Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2017, 09:34

    vadim (27 июля 2017, 09:05):

    Здравствуйте Камрады. Очень нужна инфа по прописи Кондиций Победы, Миссиям и Введению Глав.
    Всё это нужно для Новых Фракций.
    Поделитесь Други Инфой Ооочень Нужна и Оооочень буду признателен.

    Во вкладке:
    campaigns\main_attila\factions

    Должны быть два файла для играбельной фракции. Если вы делаете фракцию играбельной, то создайте в ней подобные два файла.

    В одном из них (первом), в конце кода указывается ключ 1 главы. Его можно изменить, если вы создадите свои ключи глав.

    Во кладке campaigns также есть файл
    В missions.txt
    В нём ключи глав\мисий\заданий\вознаграждение

    В таблице missions_tables можно создать новые ключи для глав. Свой набор ключей для глав.

    Ключи дополнительных заданий создаются уже в missions.txt

    -----
    Условия победы у играбельной фракции правятся, и для этого есть туториал у нас на форуме.

    Условия победы для неиграбельной фракции я не знаю как создать.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 27 июля 2017, 11:00

      Спасибо Огромное Камрад за обстоятельный ответ, Ооочень помогли. Вот теперь все в комплекте будет.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 27 июля 2017, 15:23

        Пробывал через Акит миссии сделать -- та же тема что и с Именами
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 28 июля 2017, 14:14

          Камрады подскажите как определять координаты персонажа по Старпозу.
          Вот эти вот строки за координаты отвечают?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Мне надо для вставления в столбец координат для начала скрипта
          пример столбца по Армении/координаты их столицы/
          cam_start_x = 470;
          cam_start_y = 267;
          cam_start_h = 0.8;
          cam_start_r = 0;
          Очень буду признателен за подсказку.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2017, 15:23

            Я ставил в точку персонажа (агента, генерала) и делал сохранение. Затем из этой вкладки в сейве у этого персонажа всё копировал к нужному персонажу у меня в старпос.

            А чтобы узнать, какая строка за что отвечает, как-то не доводилось тыкаться-мыкаться проверять.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2017, 13:25

              [quote name='Tryggvi' timestamp='149о вы хотите сделать.
              В building_levels для здания просто задаётся госрелигия как условие постройки.
              В military_building_locking.lua в оригинале речь вообще идёт о казармах. Что там в моде сделали, я не знаю.
              Насколько я вижу, всё что вам нужно менять в данном скрипте, находится в блоке faction_religion_unlocks =.
              Я там вижу ключи фракции, религии, здания и собственно уровень религии.
              ["att_fact_axum"] = {{"att_rel_church_east", "att_bld_eos_military_infantry_5_east_church", 75}, {"att_rel_semitic_paganism", "att_bld_eos_military_infantry_5_semitic", 75}},

              Тут две религии задано для двух зданий.
              В описании функций никакой специфической информации, которую нужно было бы менять, я не вижу.
              [/quote]

              Интересно можно ли как то этот скрипт перенести в дополнение последний римлянин.
              Попробовал добавить вот эти таблицы этот скрипт называется сандс он для пустынных фракций, зависимость строительства от уровня религии.
              Приписал его в att_start.lua.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              и в scripting.lua

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              К сожалению скрипт не активируется.
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2017, 16:40

                День добрый.Решил в качестве эксперимента дать варварским фракциям- готам, вандалам и свебам bel- субкультуру в factions tables и выдал им соответствующие постройки,прописал найм юнитов и гарнизоны. Они начали строить гарнизонные казармы,казармы и бани с акведуками.Но совершенно не занимаются главной застройкой ( городами), они перестроили стартовые города в римские, но все они первого уровня и эти фракции начали быстро сдавать позиции из за слабых гарнизонов. Как решить данную проблему и заставить их строить дальше (т.к доступ к более поздним зданиям у них есть) ?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 31 июля 2017, 16:47

                  стратег2

                  К сожалению скрипт не активируется.

                  Не понял.
                  Вы сам скрипт правили? Он же под конкретные фракции прописан.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2017, 08:50

                    Tryggvi (31 июля 2017, 16:47):

                    стратег2

                    К сожалению скрипт не активируется.

                    Не понял.
                    Вы сам скрипт правили? Он же под конкретные фракции прописан.
                    Я пока только пробую знакомиться со скриптами.
                    Интересный скрипт, он как бы создает ассимиляцию по уровню религии.
                    Этот скрипт написан для четырех фракций аксум, химьяр, лахмиды, танухиды и добавляет возможность постройки казарм 5 уровня.
                    Посмотрел в моде Роман Рэбитс, там к этим фракциям добавили восточную и западную римские империи и приписали их постройки.
                    Мне просто хотелось разобраться для начала можно ли этот скрипт перенести в длс последний римлянин для лахмидов например, у меня в моде есть лахмиды.
                    Просто интересно что для этого нужно.
                    У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.
                    Судя по всему что бы скрипт начал работать нужно сначала добавить в campaigns - bel atilla - factions, стартовые скрипты лахмидов att_fact_lakhmids.lua и att_fact_lakhmids_intro.lua.
                    Для этого я отдельно их скопировал и переименовал мэин атилла в бел атилла, а потом добавил в мод в таблицу бел атилла.
                    Игра за лахмидов запустилась начальная заставка с комментарием, но при переходе хода, на первом ходу происходит вылет.
                    Также я скопировал все таблицы из таблицы main atilla - sands.
                    Возможно скрипт можно как то активировать но нужно добавить фракцию лахмидов в таблицу missions.tht, ее там нет наверное поэтому вылет.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 01 августа 2017, 09:11

                      Привет Камрад Стратег я в Аките пробывал файл с миссиями править изменения в игре не отображаются
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 9 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Сегодня, 17:41
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 17:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики