Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     GyJIeBeP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2017, 16:35

    помогите найти. где в файле дата пак строки. чтобы поменять значения.
    -изменение влияния эскалации. пара ходов и нет вышек и дыры.
    - на хп стенам или фикс урон онагра.
    -изменить прирост опыта за лычку ,как в 1 риме.
    -увеличить обзор ИИ .брал город .захватил точку от ИИ 0 реакции.У него было 12 юнитов и ни кто не пришел. может баг .но это лютый треш.
    -штрафы от пожара


    большое спасибо за помощь.
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2017, 17:38

      papeion (01 августа 2017, 09:54):

      стратег2 (01 августа 2017, 08:50):

      У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.

      Это тут никаким боком к скрипту military_building_locking.lua не относится. Файлы скриптов в папке factions имеют собственные задачи. Например, запустить отсчёт глав, вступительный ролик, вступительный рассказ с движением камеры и т.д. Кстати да, если они пытаются запустить ключ, которого нет в вашей компании (а так оно и есть), то произойдёт вылет.

      Как вы уже знаете, чтобы подключить файл скриптов, надо прописать его в в scripting.lua конкретной компании (ГК, Пос. римл., Шарлемань, Пролог)
      В вашем случае нужен файл military_building_locking.lua, кидаем его к себе в Посл. рим. и прописываем его в тамошний scripting.lua:
      для этого добавляем строку require("sands/military_building_locking");
      Или, если вы положили файл напрямую в bel_attila, без использовании папки sands, то пишем require("military_building_locking");

      В файле att_start.lua надо прописать только это
      Add_Building_Locking_Listeners();
      Это запуск маленького скрипта, расположенного внутри файла military_building_locking.lua

      В файле military_building_locking.lua надо настроить блок faction_religion_unlocks, как уже об этом сообщил Tryggvi в сообщении, которое вы цитируете. Там надо чтобы не было фракций, которых нет в вашем моде. А были фракции, для которых вы настраиваете этот скрипт.
      Попробовал сделать по этому методу в Атилле, приписал у ЗРИ казармам первого и второго уровня возможность постройки 45% латинское христианство.
      Значки что нельзя построить появились, но при достижении необходимого уровня религии построить все равно нельзя.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Похоже тут еще что то надо, у лахмидов например при наведении на значки пишется название казармы и процент религии.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 07 августа 2017, 20:44

        Вот в этом Моде вся Система Строительства Привязана к процентному Составу Религий. Ковырните и посмотрите, там всё наглядно
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           SAShA_9
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2017, 19:00

          Как изменить бонусы которые дают религии?
             Никита_Оспенников
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2017, 19:47

            Vadim
            Оффтоп (контент вне темы)
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 17 августа 2017, 07:16

              Привет Камрад Никита вопрос конечно не по этой теме, скоро свою заведем тогда все и раскажем/сделано много/ если в кратце--звиняйте за офтоп, то мод по гражданской войне, но он чейто разростается за рамки таковой - куча фракций, восток, азия... В общем тему скоро заведем, еще раз извиняюсь за офтоп.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2017, 14:21

                Оффтоп (контент вне темы)
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 19 августа 2017, 22:05

                  Ранее написанный пост, не могу отредактировать или удалить.
                  Прошу Модераторов Темы удалить ранее написаный мной пост.
                  Извиняюсь Vadim
                     Евгений_Данилов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2017, 07:39

                    Скачал мод,в котором дата начала кампании перемещена вперёд. При этом в нем недоступны главы и задания (для всех фракций), решил это исправить, добавил в него отредактированный файл mission.txt и файлы campaign/factions/.....lua. Однако при начале кампании главы так и не появляются, а вкладка с ними неактивна (серого цвета). Хочу добавить что условия победы я отредактировал в стартпозе, а вот активировать главы никак не могу. Подскажите каким образом их можно активировать?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2017, 08:13

                      Любая ошибка в файле mission.txt приводит к неработоспособности глав.

                      Активация цепочки глав начинается в файлах campaign/factions/.....lua (для каждой игровой фракции по два файла) ...посмотрите в конце текста одного из файлов (кажется первого из двух), там будет ключ 1 главы данной фракции. Такой же ключ должен быть в mission.txt

                      В качестве эксперимента удалите всё из mission.txt, оставив только для какой-нибудь одной фракции одну главу и без дополнительных заданий. Это отправной тест для освоения этого файла.

                      Ключи глав создаются в missions_tables, затем для них прописывается текст в локализации и далее добавляем в mission.txt

                      Из моего опыта в файле mission.txt, значение chapter 1; должно быть 1-5 и не выше. Если вы делаете больше пяти глав, то надо просто начать отсчёт сначала (для шестой главы выставить chapter 1; и т.д.).
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 12 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 19 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики