Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Злодеище
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2017, 10:37

    баюсь. баюсь. удаляюсь. на себя внимание обратите лучше. могли бы просто не отвечать
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2017, 05:32

      Характеристики юнитов: какие именно?
      Есть, например, некоторые в табл. ленд.юнит
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2017, 13:49

        Кстати как сделать с помощью ассэмбли кит, что бы не рушилось семейное древо у добавленной не игровой фракции - рассказывает мигель 80.
        Он пишет, это наверное когда фракция уже добавлена но имеет разрушенное семейное древо, нужно перед запуском вов скопировать файлы связанные с политикал партиес из таблицы
        Total War Attila \ assembly_kit \ raw_data \ EmpireDesignData
        и вставить их в таблицу Total War Attila\assembly_kit\raw_data\EmpireDesignData\campaigns\ YOUR_CAMPAIGN вашей кампании.

        Imp

        потом из Total War Attila\assembly_kit\working_data\db похожие тоже скопировать в ту же таблицу.

        Imp

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2017, 10:34

          Почему то не получилось по этому методу сделать так, что бы семейное древо не рушилось.
          Подскажите пожалуйста, а как можно настроить семейное древо в стартпоз с помощью пак файл мэнеджера.
          Например если у остготов из длс "последний римлянин" изменить группу имен на римскую, то где и что нужно изменить.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 03 сентября 2017, 16:55

            Если добавляешь имена нужно чтобы указание на эти имена были прописано в файле факшион.
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2017, 15:18

              Камрады , такой вопрос- в какой директории прописана зависимость зданий друг от друга, как в Шарлемане, не имея в городе один из вариантов главной застройки нельзя строить некоторые здания ?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 07 сентября 2017, 19:03

                Привет Камрад.

                Questus

                в какой директории прописана зависимость зданий друг от друга, как в Шарлемане, не имея в городе один из вариантов главной застройки нельзя строить некоторые здания ?

                Это называется файл обгрейда цепи строительства/building/
                Директория файла db / building_upgrades_junction_tables / building_upgrades_junction
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2017, 19:17

                  А вот есть интересный вопрос, есть некоторые постройки, что бы их построить необходимо иметь например четыре ресурса одного вида, интересно это в этой таблице прописывается или для этого используется какой то скрипт?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 08 сентября 2017, 20:27

                    Привет Камрад Стратег
                    Привязка Строительства того или иного Здания в Цепи построек и привязка к наличию какого либо ресурса или даже религии/не говоря о многих других параметрах/ находится в файле building_levels_tables / building_levels
                    твой конкретный вопрос это графа этого файла под названием resource_reguirement
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2017, 10:56

                      Спасибо, но в длс шарлемань в локализации, есть постройки которые можно построить только если вы имеете не один, а четыре ресурса серебро, они наверное сделаны как событие и связаны со скриптом так, что это сложно и навряд ли получится.
                      Например, что бы построить ресурс iron 4 уровня нужно контролировать пять регионов имеющих этот ресурс.
                      В таблице campaign_localised_strings_loc.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 5 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление 37 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики