Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2017, 10:08

    vadim, именно через ПФМ/EditSF?
    можно, но по мне так лучше не беритесь - стращно муторно и не стоит того: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 01 октября 2017, 10:55

      Спасибо Камрад rawhide за ответ.
      Правлю дипломатию в Аките, но заметил такую фигню что некоторые прописи/не особо критичные/ например данники, даже если меняешь она зараза сама продолжает их прописывать/ в чём трабла не пойму/ такое ощущение что она с первой прописи сделала шаблон и продолжает его сама прописывать, причём такие параметры как война нейтрал меняются без проблем.
      Вот и думаю ручками до шлифовать.
      Я вообще думал по Дрездоновскому мануалу попробовать разобрать Старпост на ХТМЛы и потом собрать.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2017, 11:03

        vadim, так все изменения сохраняются АКитом. надо периодически чистить временные файлы (и при этом бэкапить то, что уже сделано). для этого я держал бэкап чистых xml из raw data (бэкапил сразу после установки или перезакачки Акита).
        и в случае таких вещей, как вы описываете, заменял в АКите отдельные испорченные лишними правками таблицы на чистые, не перекачивая всё его содержимое (чтобы не стереть прочую работу).
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 01 октября 2017, 11:37

          rawhide

          надо периодически чистить временные файлы

          Изменения в working_data
          Чисти какие именно временные файлы, можете направу хотя бы на директорию очистки дать.
          Потому как думаю что трабла именно в этом -- чистить надо.
          Мануал /на который вы дали направление/
          для Аттилы полезен но не катит нет там в разделе фракций -- дипломатик-манагера -- там есть раздел олд-дипломатик-манагер а в нём все на нейтрале стоят. Нет там реальной прописи.
          Очень буду признателен за напрау на директорию очистки в Аките.
          А так это понятно что бекапить каждый ход надо в этой перпетум мобиле/Аките/
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2017, 11:45

            vadim, деталей - как именно чистить файло, удаляя оптом, я не помню, последний раз осторожно делал это очень давно. помню только самый безопасный способ с точечной заменой .xml, что описал выше.
            наверное, можно так сделать: забэкапить все ваши изменения, снести акит целиком, вручную удалив все файлы, а потом запустить в стиме проверку, чтобы закачал чистые. забэкапить чистые xml из raw_data - на будущее. и накатить файлы с вашими правками.
            сейчас, когда не помню более осторожных способов, я бы так попробовал сделать
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 01 октября 2017, 15:13

              Всё сделал.
              Детали процесса и его точные директории прописал в соответствующей теме
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Инфа полезная возможно кому ни будь пригодится.
                 Maroci
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2017, 23:16

                Добрый вечер!
                Хочу спросить:
                1)Параметры атаки/защиты - это логарифмические величины или линейные в ATW?
                2)Какие таблицы отвечают за высвечивание качественного описания юнита (надписи "отл. дальность", "низкий урон сквозь броню" и т.д.)?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 00:06

                  Maroci, и вам добрый вечер)

                  Maroci

                  2)Какие таблицы отвечают за высвечивание качественного описания юнита (надписи "отл. дальность", "низкий урон сквозь броню" и т.д.)?

                  те, что начинаются с ui_..., плюс unit_description_strengths_weaknesses_texts и ещё какие-то. точно используется принадлежность к классам и прочему в main_units и land_units

                  Maroci

                  1)Параметры атаки/защиты - это логарифмические величины или линейные в ATW?

                  эммм, а не могли бы вы чуть проще, а, главное, поточнее объяснить: что именно вы хотите узнать?
                  в самых общих чертах - это что-то вроде процентов. атака - шанс поразить цель в рукопашной, защита - увернуться. но это не единственные элементы формул. и не финальные значения. есть и другие модификаторы шансов на попадание (в kv_rules).


                  PS: добро пожаловать на "Империал"! :003:
                     Maroci
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 00:41

                    2) Спасибо! :)

                    1) Логарифмические - значит юнит с 20 защиты во-столько же раз лучше отбивает удары, чем юнит с 10 защиты, как юнит со 120 защиты по сравнению со 110 защиты. Вроде во всех частях до R2TW так было.

                    Линейные значит примблизительно вдвое больше=вдвое круче.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2017, 06:18

                      Maroci

                      юнит с 20 защиты во-столько же раз лучше отбивает удары, чем юнит с 10 защиты, как юнит со 120 защиты по сравнению со 110 защиты. Вроде во всех частях до R2TW так было.
                      то, что можно наблюдать в игре, вряд ли именно так обсчитывается. например, если разница между 20 и 10 или 20 и 30 атаки весьма существенна, то между 110 и 120 практически незаметна. и между 200 и 300 защиты у юнитов разницы особой не почувствуете в бою.
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 49 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 49 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики