Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 09 октября 2017, 16:44

    Звуковые файлы и другие атрибуты субкультуры
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2017, 07:19

      Спасибо vadim, а еще можно вопрос может кто то знает.
      Хотел у себя в моде сделать, что бы в италии было два респауна - один через некоторое время после другого, по умолчанию в длс есть респаун лангобардов на севере италии и респаун мавроов в африке.
      Эти фракции находятся за картой в терраинкогните в виде орды, я перенес орду мавров из африки в терраинкогниту на севере италии и приписал полководцам лангобардов и мавров трэйт, что бы они не двигались.
      Можно попробовать сделать из мавров нашествие ганнибала, еще у мавров есть черта цели города не таргет, а хоумлэнд - то есть они не просто захватывают регионы, а создают оседлую фракцию.
      Но к сожалению возникла проблема, если поставить маврам те же регионы и координаты респауна, что и лангобардам, то они почему то не появляются, а если поставить респаун в соседнем регионе в венетии - то все нормально.
      Может кто нибудь знает, что то по этому поводу.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 10 октября 2017, 08:48

        Спауном пока не занимался, так что нооборот у тебя буду чуть посже выспрашивать. Я бы сначало глянул как прописан поход Ганибала в Римеll а потом думал как подобную схему выстроить в Аттиле
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2017, 09:53

          Без разницы, какие координаты. Должны респауниться где вы хотите.

          Зачем вы меняли состояние мавров за картой? Возможно это вызывало такую ошибку, о какой вы пишите.

          И зачем вы приписали трейт не двигаться? Это возможный источник каких-либо багов. Ибо это ненормально.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2017, 20:14

            papeion (10 октября 2017, 09:53):

            Без разницы, какие координаты. Должны респауниться где вы хотите.

            Зачем вы меняли состояние мавров за картой? Возможно это вызывало такую ошибку, о какой вы пишите.

            И зачем вы приписали трейт не двигаться? Это возможный источник каких-либо багов. Ибо это ненормально.

            Спасибо большое, проверил действительно работает.
            Еще раз проверил с переносом мавров, а потом поставил как было, в общем так тоже работает, оказалось в прошлый раз я их просто не заметил, они основывают свою столицу в районе тарсатики рядом с венетией.
            Поставил маврам те же координаты, что и у лангобардов, по восемь стэков, лангобардов на пятый ход, мавров пятнадцатый.
            В общем мавры появились опять где то в районе аквилеи в венетии, я заметил четыре стэка и основали столицу в аквилее.
            Лангобарды перед этим захватили почти всю цызальпинскую галлию, лангобарды и мавры в состоянии войны, но мавры почему то потеряли свои стэки и с одним остались в аквилее - став протекторатом венетов. Получается, что лангобарды сильнее мавров или они просто расформировали свои стэки после основания столицы.
            Интересно, а можно поставить координаты респауна в провинциях не граничащих с терраинкогнитой?
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 10 октября 2017, 22:53

              Камрад стратег2 ты задавал ходы как условие появления?
              А несколько условий прописывать для появления Фракции можно?
              Например на 10 ходу если регион принадлежит Фракции X
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2017, 04:23

                стратег2 (10 октября 2017, 20:14):

                Получается, что лангобарды сильнее мавров или они просто расформировали свои стэки после основания столицы.
                Интересно, а можно поставить координаты респауна в провинциях не граничащих с терраинкогнитой?

                Ох, какой вы не догадливый. Впишите в переменную MOORS_KEY игровую фракцию, измените переменную MOORS_INVASION_TURN (ход срабатывания на респауна) на 2. Запустите компанию за данную игровую фракцию и на 2 ходу протестируете этот респаун. Я так делаю, когда мне надо отрегулировать нужные мне координаты для каждой респаунящеся армии. И проверить, чтобы ни одна армия не оказалась там, где она может застрять (непроходимые участки карты). В том числе наглядно отрегулируете состав армий (см. внизу скрипта шаблон MOORS INVASION ARMY TEMPLATE, ...кстати, шаблоны со словом RAIDING отключены, обращайте внимание только на INVASION).

                Когда отрегулируете респаун, спокойно возвращайте нужный ключ фракции в переменную MOORS_KEY и выставляйте нужный ход в MOORS_INVASION_TURN. Всё, респаун настроен.

                То же самое с переменными на LANGOBARDS

                -----
                Во-вторых, чтобы проследить поведение АИ, можно при сборке АкиТ или в старпос временно воткнуть на карту в нужном месте разведчика, принадлежащего игровой фракции. Запустить компанию за эту фракцию и понаблюдать за нужными вам АИ.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2017, 08:17

                  Камрады, с вас пиво: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Сегодня нашёл! Это команды, используемые в скриптах.
                  Кстати, существует команда - скриптом добавить агента на карту по определённым координатам.
                  Такой мини-скриптик, настроенный например на 2 ход, можно было бы использовать для тестов. Т.е. для подглядывания за АИ.
                  И ещё, кстати особо для камрада Магистра: существуют команды заблокировать\разблокировать рекрутинг конкретного юнита (а также постройки, технологии).
                  Можно добавить в армию юнита, можно добавить юнита в конкретную армию, или в армию под командованием конкретного генерала.
                  Или, скажем, можно респаунить армию не по координатам, а в конкретном регионе.
                  Или, можно скриптом заблокировать движение армии: скажем респаунить её в регионе и тут же заблокировать передвижение, и тогда эта армия будет оборонять данный город.
                  Или, можно насильно воткнуть персонажа в гарнизон (видимо губернатором).
                  Ну и много чего...
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2017, 21:48

                    Интересно а можно вот так в скрипте barbarian_invasion, сделать еще ключ для респауна третьей фракции.
                    Например заместо MOORS_KEY поставить veneti_key и дальше в скрипте это продублировать.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2017, 06:11

                      Да, можно. Посмотрите у меня в моде на Велизария. Я там добавлял. Но надо дублировать где-то целые куски, а где-то только строчки.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 15 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 23 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики