Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     oottoo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 октября 2017, 08:10

    Все знают, что перчатки для панкратиона и некоторые другие вещи полководцев не работают. Странно, что никто из мододелов до сих пор не исправил это минимодом.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2017, 08:18

      oottoo, да делал эти мелочи. было это где-то в темах. чуть ли не в основном разделе. затерялось в постах за несколько лет.
      так что только в глобальных модах.
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 08:29

        rawhide
        Жаль. Я думаю, многие сказали спасибо, если бы такой минимод был в шапке какой-нибудь темы.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2017, 08:49

          oottoo, разве что поиск мог бы помочь - но это в десятке тем, в каждой отдельно
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2017, 19:43

            papeion извините за навязчивость, посмотрел у вас в моде в скрипте barbarian_invasion респаун лангобардов заменен на фракцию separatist_christian, но там в начале скрипта еще есть строки
            langobards_hostage_sqi = 105
            moors_hostage_sqi = 106,
            и еще langobards_invasion_message_title,
            langobards_invasion_message_primary_detail,
            langobards_invasion_message_id = 452 и moors_invasion_message_id = 453.
            Объясните если можно что они означают, по моему langobards_invasion_message_id это возможно ссылка на картинку с описанием респауна.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 07:26

              Вы смотрели мод Аэция, а надо мод Велизария, именно в нём я много делал такой работы.
              А в Аэции внутреннего дубляжа нет, но зато есть дубль-вариант скрипта целиком, называется huns_invasions.lua и настроен для срабатывания при игре за ЗРИ,

              id = 452 и т.д. надо менять, т.к. если оставить, то скрипт не сработает. Я менял просто так, наугад, ибо не знаю, откуда берутся эти ID. Несколько раз неугадал - скрипт не сработал, и я просто выставил другие цифры. Это яркий пример метода - научный тык. Наверное, это номер, который отвечает за картинку, но где в какой таблице эти номера, хрен знает. И почему это влияет на работоспособность скрипта тоже хрен знает.

              moors_hostage_sqi = 106, - а это уже похоже на что-то вроде порядкового номера. Я просто продолжил на увеличение.

              langobards_invasion_message_title, - а это ключи заголовка, подзаголовка и описания сообщения, которое выскакивает в момент респауна. Я делал новые, вписывал вместо этих, и оформлял для них локализацию (нужный мне текст). Эти ключи создаются в event_feed_strings_tables
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2017, 08:17

                Большое спасибо вам papeion за помощь, очень интересная и полезная информация, извините за нескромность, был бы я красивой девушкой мне наверное надо было бы вас поцеловать. :030:
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2017, 08:49

                  Кстати в Аэции дубль-вариант скрипта (huns_invasions.lua) имеет только один респаун и удалены все лишние коды (отключенный рейд, неработающий и ненужный антиголод, а заодно и сообщения). В результате код получился облегчённый, вследствие чего более лёгкий для изучения. Но в нём есть добавка - установка на ограниченное срабатывание - только при игре за одну фракцию, в данном случае за ЗРИ (кордоба). При сравнении с ванилью эту добавку легко увидеть и подкорректировать.

                  Др. вариант респауна, который я особо широко использую в Аэции, это небольшой код, позаимствованный в длс Последний римлянин, который там респаунит подкрепления для экспедиции.
                  Вот пример: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Пояснения к нему:
                  Спавн запускается инцидентом. Т.е. вам надо будет для конкретного спавна сделать инцидент, настроить его (когда запустится и т.д.).
                  В примере показал и запуск дипломатии (война\мир). Я это оставил, т.к. скрипт изначально построен был именно так, и меня это устраивало, не переделывал (ибо это корректировка войны\мира с помощью инцидента очень удобна). Можно это убрать, оставив только спавн. Смотрите сами.
                  В примере я показал, как размножать скрипты спавна армий (в примере два спавна).
                  У каждой армии можно сделать свой пакет особенностей: например, у второй cha_bundle_invasion_normann_veteran
                  Шаблон состава армий можно делать один на несколько армий или на каждую свой. Если вы респауните за раз больше одной армии, то желательно для каждой делать свой шаблон (состав юнитов), это позволяет нормально срабатывать пакету особенностей (если будет один шаблон, то пакет прицепится только к 1 армии, если у кажд. армии разные шаблоны, то прицепится ко всем армиям)

                  Важно: в скрипте каждой армии указан регион cha_reg_rome_roma
                  Ключ должен быть того региона, который есть в компании. В данном случае длс Шарлеманя. Неважно какой именно регион, а важно сухопутный или с портом.
                  Если указать город с портом, то будет спавнится флот. Если без порта, то армия. Это касается и скрипта barbarian_invasions.lua

                  На данном примере надо прописывать два ключа в att_start.lua
                  Add_Antonina_Incident_Listeners()
                  Add_Army_Incident_Listener()
                  Впрочем, если вы делаете мод на длс Последний римлянин, то там эти ключи уже есть. И тогда надо эти переименовать, так же как и переименовать сам файл-пример. Я то делал мод на другой длс, поэтому всё что брал из Посл. римлянина зачастую не переименовывал,

                  В примере понадобится заменить ключи инцидентов и ключи бундлеса (особенность армии).
                  Для более широкого понимания можно посмотреть скрипт с таким же названием в моде на Аэция. Там у меня наворочено с три короба, помимо кучи респаунов есть убийства, трейты, автодипломатия, добавление персонажей, регулировка бессмертия, глобальный геноцид (ночь длинных ножей) и прочее.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2017, 10:09

                    Получилось добавить респаун одной фракции за пример брал аваров - остготов.
                    Пока наверное не буду больше добавлять, просто нужно сделать нормально те что уже есть.
                    Интересно а полководцы лидеры фракций, которые находятся в терраинкогните, они возможно могут объявить друг другу войну и фракция исчезнуть.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2017, 10:27

                      С нахождением в терраинкогнито вещь довольно интересная. Это сделано только в длс Посл. римлянин и только для мавров\лангобардов. Вроде как у лидеров, которые там как бы находятся есть постройки орды. Помню видел в АкиТе.
                      Когда играл в Посл. римлянин не замечал какую-то дипломатическую активность этих двух фракций до тех пор, пока они не респаунились на карту.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 10 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 11:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики