Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2017, 10:39

    А еще можно один вопрос, вот если добавить в респаун фракцию мажор например вандалов и у них большое семейное древо, им нужно удалять членов семьи?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2017, 10:54

      Почему такой вывод? Персонаж, который возглавляет армию респауна помещается во второстепенную партию.
      Проблема бывает только если фракции нет на карте вообще, тогда надо респаунить два хода подряд, чтобы она стала полноценной.
      В остальном никаких проблем не замечал. Респауните для кого хотите и сколько хотите: даже вроде бы империум не мешает. Хоть заполоните всю карту этими армиями.
         Smelozar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2017, 22:52

        Заранее извиняюсь за глупый вопрос форумчанам, но можно ли отряды в игре называть по-своему? где это можно прописать-сделать? Если не затруднит знающих - ответе пожалуйста на вопрос. Просто когда мод английский без перевода,а все остальное русифицированное - название новых отрядов из мода - вообще не отображается и это путает.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 15 октября 2017, 23:18

          Smelozar

          можно ли отряды в игре называть по-своему

          Не понял. Находясь непосредственно в игре? Нет, конечно.
          Нужно делать локализацию на мод, по-другому никак. Необязательно переводить, можно и оригинальный текст вставлять - будут отображаться английские названия.
          Базовый гайд по локализации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Просто скачиваете локализацию Савромата, чтобы не тратить время - и добавляете туда текстовку из мода.
          Скрины из ПФМ можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там, в общем-то и сам алгоритм работы в ПФМ можно посмотреть, просто для Вахи всё гораздо проще, потому что не нужен общий файл со всей локализацией игры. А в Аттиле нужен.
          PS. Что за мод такой, которого нет в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2017, 23:38

            Tryggvi (15 октября 2017, 23:18):

            Smelozar

            можно ли отряды в игре называть по-своему

            Не понял. Находясь непосредственно в игре? Нет, конечно.
            Нужно делать локализацию на мод, по-другому никак. Необязательно переводить, можно и оригинальный текст вставлять - будут отображаться английские названия.
            Базовый гайд по локализации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Просто скачиваете локализацию Савромата, чтобы не тратить время - и добавляете туда текстовку из мода.
            Скрины из ПФМ можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там, в общем-то и сам алгоритм работы в ПФМ можно посмотреть, просто для Вахи всё гораздо проще, потому что не нужен общий файл со всей локализацией игры. А в Аттиле нужен.
            PS. Что за мод такой, которого нет в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

            arzamin javid название мода. Уж больно красивые там восточники и имперци - но без локализации к сожалению. Благодарю - попробую в указанном разобраться)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2017, 16:56

              Савромат

              Все наемники прописываются только в стартпозе (Data/campaigns/main_attila)
              Можно прямо там все добавить но тогда каждый следующий патч или проверка кеша будут возвращать вам ванильный стартпоз. Лучше с помощью ПФМ (Pack File Manager) создать свой мод-пак и скопировать туда стартпоз
              (в открытом ПФМ в меню сверху выбираем file -> new затем files ->Add -> File(s) в открывшемся окошке находим стартпоз, жмем на него - "Открыть" - он появляется в вашем мод паке). Сохраняемся назвав свой мод-пак как-нибудь - и уже в нем правим стартпоз.

              Путь: campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_env -> campaign_model ->world -> province_manager -> province_array -> province_array-9. Это Фризия.
              В ней ищем province_mercenary_pool и открываем его пока не дойдем до mercenary_pool_unit_array-0 и далее по цифиркам.
              Спускаемся до последнего mercenary_pool_unit_array-22 - ПКМ - duplicate. Эта последняя запись удвоится.
              Заходим в новую запись - она будет красным mercenary_pool_unit_array-23 - предпоследнюю строку - цифру 11 меняем на 23 (это порядковый номер наемного юнита в перечне наемников провинции, они в списке перемешаны но общее число то которое показано на вашей удвоенной табличке - в данном случае 23, его и ставим, иначе у вас ничего не появится в игре)

              Теперь меняем название юнита в первой строке att_shp_merc_sax_bow_lon_light на ваших саксонских копейщиков (его можно взять в локализации, но не имя а техническое название, для вашего юнита оно будет att_merc_nor_saxon_spears - его и ставим)

              File - Save. Сохраняемся.


              в TWW всё точно также. только во второй части пул наёмников вроде как пуст пока, надо ждать "Смертных Империй". а в первой части всё есть.
              ещё есть faction mercenary pool - это в faction array, то есть у каждой фракции свой (если есть). в нём RoR-отряды, "персональные" наёмники фракции прописываются.
              нежить вроде бы и там и там. то, что некроманты могут поднимать где угодно - в province array. RoR-отряды - в faction mercenary pool
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2017, 17:43

                Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто нибудь знает, хотел добавить карфагену юнит восточных индийских бронированных слонов и заменить лучников на метальщиков дротиков.
                Посмотрел вариант меш, а там по моему только то, что касается слонов, а моделей самих юнитов нет - может они как то отдельно приписываются.
                   Самвел
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2017, 22:28

                  Всем привет!! Читаю и читаю, проще спросить. Как поменять религию ? Что бы при старте была нужная религия.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2017, 07:03

                    Самвел (28 октября 2017, 22:28):

                    Всем привет!! Читаю и читаю, проще спросить. Как поменять религию ? Что бы при старте была нужная религия.

                    Привет. В старпос. Найдите, вкладку "МИР", далее "Фракции". Найдите нужную вам фракцию, откройте. Там среди вкладок для этой фракции увидите вкладку о религии. В ней увидите ключ религии. Ну вот, его можно заменить на другой.

                    стратег2 (28 октября 2017, 17:43):

                    Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто нибудь знает, хотел добавить карфагену юнит восточных индийских бронированных слонов и заменить лучников на метальщиков дротиков.
                    Посмотрел вариант меш, а там по моему только то, что касается слонов, а моделей самих юнитов нет - может они как то отдельно приписываются.

                    В таблице ленд-юнитс пропишите нужных животных для юнита. Здесь же можете поменять юниту оружие и аннимацию на оружие, кол-во боеприпасов и прочее. В меш этому юниту тоже тогда изменить модель оружия.

                    В меш люди отдельно, животные отдельно. Любой юнит из таблицы ленд-юнит - это человек, даже если это слоны. Например, в меш для людей у юнита "Слоны" увидите человека. Вы меняете ему внешность - это наездник. Вы можете убрать у этого юнита животных в ленд-юнитс и ваш юнит "Слоны" будет уже просто пехота. Или вы можете заменить ему ключ модели животных, скажем вместо маленьких африканских слонов дать больших восточных.
                       Самвел
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2017, 20:38

                      Всем привет! эта инструкция правильная для открытия фракции ?
                      [..] Идем по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / PLAYERS_ARRAY / PLAYERS_ARRAY

                      (фракции которую хотите активировать) / средний False измененить на True

                      [..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / FACTION_INFOS / FACTION_INFOS /

                      3-й и 4-й False измененить на True

                      [..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION /

                      ***CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP / Средний False измененить на True

                      [..] CAMPAIGN_ENV / MAIN CAMPAIGN_SETUP / CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY /

                      ***PLAYERS_ARRAY /***CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP/

                      Средний False изменить на True

                      Попробовал этот способ и получилось запустиь, но в древе никого и вылет после того как пытался в древе найти персонажей
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики