Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2017, 14:10

    Такое впечатление, что только первая шеренга солдат взяла луки, а у других они остались за спинами?
    Юнит из мода Радиуса:

    Спойлер (раскрыть)


    Интересно, можно ли так сделать - ну, чтобы стреляла только первая шеренга?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2017, 14:28

      papeion, то, что на скрине, больше похоже на ошибку в анимации в моде или случайность. тем более, не вижу смысла, зачем стрелять из луков только первой шеренге. это же не мушкеты.

      так-то в TWA стрелки, если на них нападают рукопашники и игрок не даёт никаких дополнительных указаний, не трогает юнит, частично берут мечи или что там у них есть, частично оставляют в руках луки/дротики/арбалеты и стреляют в упор.
      но не по шеренгам, а вразнобой.

      в "Вархаммере" эту фишку СА уже развили, там некоторые гибридные, стрелково-рукопашные юниты как раз имеют очень интересную и упорядоченную анимацию (опять же, если не трогать их руками): первая шеренга достаёт мечи и выходит вперёд, навстречу атакующим, остальные продолжают стрелять.
         Archi900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2017, 16:22

        Мод на передел фортификации для кампании никто не сумел еще сделать, случайно?
           Archi900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2017, 23:45

          Понятно..Есть еще вопросик у меня) в какой таблице можно отредактировать эффекты от должностей на которые мы назначаем гос. деятелей?(PFM)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 ноября 2017, 23:52

            Archi900

            эффекты от должностей на которые мы назначаем гос. деятелей

            ministerial_positions_to_character_effects
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2017, 12:33

              Цитата

              в "Вархаммере" эту фишку СА уже развили, там некоторые гибридные, стрелково-рукопашные юниты как раз имеют очень интересную и упорядоченную анимацию (опять же, если не трогать их руками): первая шеренга достаёт мечи и выходит вперёд, навстречу атакующим, остальные продолжают стрелять.

              Я все лелею надежду когда-нибудь влезть в построения и попытаться разрешить бойцам в копейной стене щитов метать дротики из задних рядов.
                 Archi900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2017, 18:50

                В "effect_bundles_to_effects_junctions_tables" увеличил добавочные очки к движению при форс.марше, но у генералов у которых навык прокачан +40%, изменений нет никаких и в итоге получается, что полководец у которого данный навык не прокачан быстрее доходит до определенных координат нежели вышеуказанные..как решить эту проблему господа? Подскажите пожалуйста.
                   Mister Feathers
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2017, 20:28

                  Magister_equitum (25 августа 2017, 16:54):

                  Цитата

                  А где как и чем прописать что бы элитных юнитов можно было нанимать у данников?

                  land_units Там в одной коловне у некоторых юнитов будет написано elite. Надо заменить на какое-нибудь другое значение

                  где найти этот файл land_units извини что спрашиваю я новичок (нуб) поэтому спрашиваю! Путь указать сможешь? Буду очень Благодарен
                     Archi900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2017, 21:12

                    Навык +40%, в смысле +40% к дальности перемещения на карте компании..
                       Archi900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2017, 21:52

                      Есть какой то предел дальности перемещения или что? Я незнаю где это прописывается, если я верно понимаю конечно, но заметил полководцы прокачанные на дальность перемещения уже не могут пересечь некую красную линию, думал что это можно править в "campaign_map_roads_tables" но ошибался. Камрады, модмейкеры нужен ваш совет!
                         Похожие Темы
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 3 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 16 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 26 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики