Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2017, 12:19

    Magister_equitum

    отвечает за прицельную дальность
    не совсем понял, имеется в виду дистанция, на которую пристреляно оружие? то есть в игре та дистанция, начиная с которой и ближе пара лук-стрела наиболее эффективна?
    calibration distance.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2017, 12:29

      rawhide (25 ноября 2017, 12:19):

      не совсем понял, имеется в виду дистанция, на которую пристреляно оружие? то есть в игре та дистанция, начиная с которой и ближе пара лук-стрела наиболее эффективна?
      calibration distance.

      Она самая, спасибо :)

      Оффтоп (контент вне темы)
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2017, 13:09

        GyJIeBeP, зачем всё это так править. Нет смысла. АИ от этого лучше не станет.
        Максимум обзор порядка пары тысяч от края до края (а скорее всего меньше).
        Должны быть нюансы у каждого юнита. Один видит дальше, другой ближе, лес\кусты, максимум\минимум, должна быть разница.
        Кроме того, то, что увидит один юнит, увидят и остальные. Дайте бонус на видимость генералу и все будут видеть.
        А ещё есть параметр "скрытность". Посл. колонка в ленд_юнит кажется.
        Если эти вещи править, то только ради достижения ещё большего разнообразия, чем есть в ванили.
        Вы же всех и всё под одну гребёнку, всё поломали.
        Была бы возможностЬ, вы бы наверное и горы срыли, чтобы на тактике местность всегда была как стол.
           Tester
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2017, 08:36

          Помогите братва, кароче я хоч попробовать сделать штуку одну. Нужно чтобы в главном здании рима западного. можно было нанимать, например всю конницу, пехоту и копейщиков.. Нашел таблицу: "buildings_units_allow". Там ничего не понял. Добавил новую строку, туда добавил здание>юнит. Захожу в игру, юнит добавился в главное здание и его можно нанимать в нем. НО ТОЛЬКО ОДИН, последующие не добавляются. Вообще никуда, даже если добавляю в другое здание.
          Imp

          Еще отметить хочу, что например, "протектораты доместники" вообще не добавляются никак в найм для первого здания, даже если убрать первых (когорту)
          Еще нюснс, можно нанимаются только в здании 1 уровня. Если уже построить 2-го, то нанимабь нельяз
          и еще, картинка почему-то не вставляется сюда
          ---------
          Может быть надо чтото со значением сделать???
             RuNoobascraftTv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2017, 09:58

            Tester
            Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
            • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
            • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
            • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
            • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

            Главное что бы ключ был уникален!
            Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!
               Tester
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2017, 10:33

              RuNoobascraftTv (26 ноября 2017, 09:58):

              Tester
              Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
              • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
              • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
              • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
              • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

              Главное что бы ключ был уникален!
              Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

              У меня столбы не помечаются эти в PFM, написано "unknown1", "unknown2"....
              Присваиваю к главному зданию уже существующих юнитов
              Делаю уникальный key, вроде бы это key в таблице, игра не запускается "attila не отвечает"
              Я бы картинку приложил, но не получается
              Можно чуть подробнее?
                 Tester
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2017, 11:13

                RuNoobascraftTv (26 ноября 2017, 09:58):

                Tester
                Для того что бы в здании нанимались юниты необходимо:
                • уникальный ключ - в PFM они пишется в столбце key
                • в столбце building пишется здание в котором нанимается юнит
                • в столбце unit пишется юнит (да ладно) который будет наниматся в здании которое вы прописали в столбце building
                • все остальное вы делаете так же как и у ванильных юниов (галочки, хр итд)

                Главное что бы ключ был уникален!
                Так же эти юниты должны быть прописаны у фракции!

                спасиб, вроде разобрался
                А ещё вопрос. У варваров все одинаковые постройки. Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 26 ноября 2017, 11:35

                  Tester

                  Как например, блистающую знать присвоить только к алеманам? Чтобы только алеманы могли их нанимать в главной постройке 1 уровня

                  Сделать это не сложно, тем более тебе уже пояснили как прописывать солдатиков.
                  Но если одним прописывать а другим не прописывать нарушится баланс набора по фракциям под управлением Компа.
                  А это важно.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2017, 09:13

                    Подскажите пожалуйста, в ассэмбли кит есть таблица start_pos_faction_effect_bandles она пустая, но туда можно поставить эффекты для каждой фракции. Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction, это наверное увеличение налоговой ставки, еще там есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка. Но я точно не знаю работает ли это, может надо сделать что то еще.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 27 ноября 2017, 10:10

                      Там во втором файле, насколько помню,на вскидку, дублируются ключи.
                      Вообще я пробывал этот файл заполнять эфектами для Новых фракций, у меня не получилось. Хотя эксперементировал в разных вариантах, и дублируя в общем файле эфектов. Не выходил каменный цветок. Получится отпишись Камрад
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 30 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 30 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 33 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики