Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 27 ноября 2017, 10:52

    стратег2

    Попробовал поставить эффект Аквитании att_payload_tax_positive_faction

    Ну я бы уточнил, что это не эффект, а бандл - т.е. связка эффектов (хотя он там на самом деле и один).
    Посмотрите таблицы effect_bundles_to_effects_junctions. Там видно, что к бандлу привязан эффект att_effect_economy_tax_mod и повышение 5% (собственно, это легко будет увидеть в игре - врубаете ДО, смотрите эконом. сводку в любой провинции, врубаете ПОСЛЕ - должно быть +5% в модификаторе налогов). Вроде, должен работать. Но меня смущает скоуп - faction_to_faction_own. Если и может быть тут какой-то затык, то в скоупе (СА случалось со скоупами косячить).

    стратег2

    есть колонка duration это наверное на сколько процентов увеличивается ставка

    Английский язык подсказывает, что это "продолжительность". Вот только продолжительность чего (эффект длится 100 ходов?!) - вопрос открытый.
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 09:47

      Здравствуйте может кто нибудь знает, давно хотел добавить в мод фракцию сассанидов на место карфагена, но заметил в ассэмбли кит, что у них четыре столицы.
      Интересно зачем они нужны может гражданская война должна быть по скрипту, и нужно ли ставить в моде сассанидам четыре столицы или хватит и одной.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2017, 15:05

        Поставил пока Сассанидов с одной столицей и по моему все работает.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2017, 09:56

          Здравствуйте papeion подскажите пожалуйста, вы разбираетесь в респауне, в общем интересно если поставить Гарамантам они Новый Карфаген игровая фракция на юге Испании и у них нет орды за границей карты, если приписать им респаун Ганнибала в Италии то будет ли он работать, и еще вызывает сомнения, а что если Гарамантов кто нибудь уничтожит то произойдет ли респаун?
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2017, 11:27

            Проверил гараманты нормально делают респаун в Италии, плохо только, что голодают, интересно а нету какого нибудь фракционного трэйта или эффекта в эффект бандлес таблес на уменьшение потерь от еды.
            Еще хотел спросить, а что отвечает за тип моделей генералов на стратегической карте у фракции subculture или voiceover subculture.
            Заметил как легко поменять технологии и строения у фракции, достаточно изменить субкультуру и в таблице technology_node_sets тоже переставить какие фракции будут их использовать.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 03 декабря 2017, 12:46

              стратег2

              интересно а нету какого нибудь фракционного трэйта или эффекта в эффект бандлес таблес на уменьшение потерь от еды.

              Проще сделать им гандикап для ИИ по какому-нибудь эффекту вроде базового производства еды - на всю фракцию.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 07 декабря 2017, 13:18

                А спаунить Орду вместе со всем их уже чуть развитым хозяйством нельзя?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2017, 13:38

                  vadim

                  А спаунить Орду вместе со всем их уже чуть развитым хозяйством нельзя?
                  vadim, имено для спавнящих орд я не находил в скриптах таких настроек. но это не значит, что их нет. может плохо искал. а пока они не найдены, дело выглядит так: постройки орд можно менять только в стартпозе. то есть для тех, кто со старта присутствует в игре. а для спавнящихся можно задавать только состав войск.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 07 декабря 2017, 20:03

                    Просто я вот игрой в изменения параметров

                    Tryggvi

                    базового производства еды - на всю фракцию.
                    не увлекался считая это всё таки слишком большим бонусом для фракции.
                    Я так думаю честнее было бы дать им немного хозяйства чтоб со старта не голодали.
                    Пример ввожу новых мигрантов -- понятно дело если кочуют то им надо прописать мало_мальское хозяйство чтобы со старта не голодали.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 08 декабря 2017, 03:18

                      vadim

                      не увлекался считая это всё таки слишком большим бонусом для фракции.

                      Ну как хотите. Просто если она играбельная, можно просто прикрутить этот эффект в гандикапах.
                      А если неиграбельная, то для ИИ от лишнего жирка хуже не будет, имхо. Тем более переселенцы всегда плохо выживают в Аттиле.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 59 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики