Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     levgav21
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2018, 21:52

    rawhide (04 января 2018, 20:48):

    levgav21, сначала о том, какая таблица за что отвечает. из этого остальное понятнее будет.
    land_units - здесь задаются личные параметры юнита: ключи типов оружия, брони и щитов, личные статы, линки на тушку и анимацию.
    main_units - "социальная" часть юнита. численность, цена, особые условия найма, проч.

    соответственно, если нужен новый юнит, который бы дублировал характеристики одного из ванильных, то нет нужны создавать новую запись с новым ключом в land_units.
    достаточно манипуляций в main_units. а в этой таблице в столббце "land_unit" указать ключ ванильного юнита из соотв. таблицы, который послужит донором. задать нужные условия найма и проч, а потом в столбце unique_index задать новый ID, который не должен повторяться в игре и других модах. емнип, можно любой выше 200 000 или 300 000.

    так вы получите на одном ключе land_units два юнита с одинаковыми физ. характеристиками, но разной численности, стоимости, условий найма (это отдельно прописывается).


    если нужен новый юнит с новыйми физ. параметрами, то нужна новая строка с новым ключом в land_units.

    потом этот ключ нужно указать в столбце land_units таблицы main units. и далее, как в предыдущем примере.

    активные спецспособности (абилки) задаются на ключ из land units в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions.


    а текстуры с иконками прописываются в unit variants. на какой из ключей, тот что в land_units или в main units - не помню, т.к. почти всегда, чтоб не путаться, для новых отрядов задавал одинаковые keys в обеих таблицах.


    Спасибо вам за оперативный ответ.
    Действительно, непонимание сути привело к неправильным действиям. Я то думал что в таблице main_units в поле land_unit нужно указывать обязательно существующего юнита из ванилы, и я штамповал одно и то же название. Оказывается можно самому придумать хоть 10 разных key в таблице land_unit с характеристиками ванильных юнитов и опираясь на них создать 10 разных отрядов.

    Два раза подсказали за один день. Это что-то говорит о форуме.
       VVP
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2018, 13:19

      Меняю луки у лучников(славянские фракции-убираю читерские отравленные выстрелы) att_bow_composite и att_bow_reflex_elite, но в игре почему-то значения урона не отличаются(кроме тяжелого выстрела), хотя в таблице(from launcher вкладка units) игры написано у att_bow_composite 49(37+12), а у att_bow_reflex_elite 56(39+17) в связи с этим вопрос: это таблица игры врёт, если нет тогда откуда взялись луки с уроном в 49 по типу курдских лучников потому как у них стоят att_bow_composite и урон в 49 единиц? В какой таблице можно посмотреть и отредактировать параметры луков и их стрел по типу Melee_Weapon(в ней прописаны параметры урона базового и сквозь доспех)?
         VVP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2018, 15:44

        Всё разобрался. Видимо где-то в таблицах накосячил. После переустановки игры всё работает нормально.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2018, 18:09

          Здравствуйте подскажите пожалуйста, в таблице campaign_haracter_art_sets_tables модэли генералов приписаны на страткарте к фракциям и субкультурам, в общем переставить все вместе у меня получилось, например поставил для фракций с субкультурой бел роман генералов экспедиции, но к сожалению не могу найти вариантмеши генералов лидеров фракций, вариантмеши обычных генералов я нашел их 17, а лидеров никак не могу найти, у лидеров они как то сделаны отдельно. В общем подскажите если можно название вариантмешей у лидера экспедиции и западной римской империи.
          Просто хотелось, что бы было три вида модэлек генералов римские, греческие и италийские.
          Заранее премного благодарен, если кто подскажет.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2018, 22:14

            В смысле вот по идее у экспедиции главный генерал это bel_rome_expedition_general_01, остальные это дополнительные, но его вариантмеши я почему то не нашел в папке моделс.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2018, 23:50

              В общем эти лидеры, такие же как и в меню выбора фракции, и что бы они изменились в игре на страткарте похоже большая проблема, белизариус синэ скин, нужно смотреть моды лидеров, но наверное ничего не получится.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 08 января 2018, 13:29

                Так сделай Камрад свой меш для лидеров /тех которые нужны/ делов то, есть же конструктор для собирания в Аките
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2018, 23:05

                  vadim (08 января 2018, 13:29):

                  Так сделай Камрад свой меш для лидеров /тех которые нужны/ делов то, есть же конструктор для собирания в Аките
                  vadim я просто не могу понять какая вариант мешь у лидера фракции зри когда он становится генералом стэка на карте, например в папке моделс есть меши att_fronted_faction_lider_rome_west и att_fronted_faction_lider_rome_west_0, одна из них отвечает за вид лидера в меню выбор фракций, я их менял получается, еще есть 17 мешей с пометкой fl и другие, это по моему генералы не лидеры фракции - они тоже нормально изменяются, я поменял им щиты и шлемы, а вот император всегда появляется такой же как и всегда. В общем никак не могу понять какие меши у лидеров фракций когда они возглавляют стэки.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2018, 09:24

                    Цитата

                    одна из них отвечает за вид лидера в меню выбор фракций

                    Путаетесь в показаниях камрад!
                    Лидеру какой haracter_art_sets выставишь в старпос, так он и будет выглядеть. Короче, посмотрите старпос или ванильный акит, и увидите, какой там ключ art у лидера фракции ЗРИ.

                    vadim, вы можете подсказать, как перенарезать провинцию. Скажем из одной провы сделать две. Т.е. добавить ещё одну в игру.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2018, 09:52

                      papeion (09 января 2018, 09:24):

                      Цитата

                      одна из них отвечает за вид лидера в меню выбор фракций

                      Путаетесь в показаниях камрад!
                      Лидеру какой haracter_art_sets выставишь в старпос, так он и будет выглядеть. Короче, посмотрите старпос или ванильный акит, и увидите, какой там ключ art у лидера фракции ЗРИ.

                      vadim, вы можете подсказать, как перенарезать провинцию. Скажем из одной провы сделать две. Т.е. добавить ещё одну в игру.

                      Только что проверил заменил лидеру сассанидов шлем на пилос плэин, за внешний вид в меню выбора фракций отвечает вариантмеш att_fronted_faction_lider_sassanids_0.
                      papeion подскажите пожалуйста, а по какому адресу в стартпоз находятся генералы, я просто плохо знаю стартпоз в пфм?
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 4 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор B BL@CK DE@TH
                        Обновление 8 мин. назад
                        MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                        Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики