Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2018, 18:22

    Dan_C-O

    Есть другой вопрос , как поменять внешний вид оружия или щита. А то я поменял отряду щит с круглого на прямоугольный (Как у славянских щитоносцев) а поменялись только параметры (Брони больше стало)
    Как мне это исправить ?
    посмотрите три статьи про variant meshes definitions в этом разделе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    например эту: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и остальные по теме.

    и ещё: статы снаряжения технически никак не связаны с внешним видом юнита. только логически. то есть на бойце может быть лишь фиговый листок, а числиться это добро может хоть кирасой или кольчугой.
       sul.rinat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2018, 18:58

      Добрый день всем.а подскажете где правится скорость коней и верблюдов
         Dan_C-O
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2018, 20:05

        sul.rinat (02 февраля 2018, 18:58):

        Добрый день всем.а подскажете где правится скорость коней и верблюдов


        db
        battle_entities_tables
        там
        walk speed - марш
        run speed - ускоренный марш
           sul.rinat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2018, 14:07

          Спасибо за ответ.пойду копаться
             Dan_C-O
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2018, 17:06

            Блииин чёт не могу найти
            Народ как называется эффект который восполняет резерв наёмников , я знаю он есть но не могу найти. Либо я слепой либо у него название другое .
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2018, 11:46

              Товарищи, вопрос такой: в какой программе делаются эмблемы для фракций ? Если есть тутор по этой теме- вообще отлично будет.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 05 февраля 2018, 21:15

                Привет Камрад Questus
                Создаёшь свой mod.pack в программе PFM
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Создаёшь в своем мод_паке папку ui в ней создаёшь папку flags
                В этой самой папке flags и находятся отдельные папки с картинками эмблем для фракций.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                На каждую фракцию своя папочка. Фракционные Названия папок прописаны в файле db/factions_tables
                Структура Фракционной папки
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                В папке находятся графические файлы растрового формата PNG
                И графические файлы текстур DDS файлы текстур оставляешь старые, их не трогаешь и не меняешь
                Тебе нужно менять/рисовать/ файлы PNG Причём эти три файлика имеют разное разрешение-размеры. А изображение на них идёт одинаковое. Эти три изображения в разных местах игры применяются, но при этом отображают один и тот же символ.
                Делаешь все свои графические шедевры в программе Photoshop
                Так что в принципе рисуешь ты только один самый крупный файл mon_256.png
                Далее сохраняешь его /сделав свою картинку/ с тем же дефолтным названием.
                Уменьшаешь до разрешения в 64 пикселя, наводишь резкость/фильтрами/ и сохраняешь с дефолтным названием mon_64.png
                Далее уменьшаешь до разрешения в 24 пикселя, наводишь резкость/фильтрами/ и сохраняешь с дефолтным названием mon_24.png
                В Photoshopе рекомендую сохранять предварительные результаты.
                Рекомендую так же обратить внимание на рамки самого изображения символа Фракции, а так же как это всё твоё изображение будет смотреться в уменьшенном формате
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ну вот в принципе и все пояснения.
                Успехов Камрад.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2018, 12:54

                  Попробовал разобраться как устроены скрипты на привязку строительства зданий к уровню религии в моде роман рэббитс 2.
                  Сделал пробный минимод для ЗРИ в большой кампании, попробовал выкинуть лишнее из мода и поставил зависимость для четырех уровней здания сити мажор для ЗРИ.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  К сожалению не могу пока понять как его правильно приписать в последнем римлянине.
                  В атилле с этим модом легко добавляются любые здания но в длс чего то не хватает.
                  В общем не знаю как его правильно приписывать в скриптах для ЗРИ, что бы добавить например четыре сити мажор бел роман.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2018, 16:45

                    papeion (01 августа 2017, 09:54):

                    стратег2 (01 августа 2017, 08:50):

                    У меня в моде не активированы стартовые скрипты за фракции campaigns - main atilla - factions.

                    Это тут никаким боком к скрипту military_building_locking.lua не относится. Файлы скриптов в папке factions имеют собственные задачи. Например, запустить отсчёт глав, вступительный ролик, вступительный рассказ с движением камеры и т.д. Кстати да, если они пытаются запустить ключ, которого нет в вашей компании (а так оно и есть), то произойдёт вылет.

                    Как вы уже знаете, чтобы подключить файл скриптов, надо прописать его в в scripting.lua конкретной компании (ГК, Пос. римл., Шарлемань, Пролог)
                    В вашем случае нужен файл military_building_locking.lua, кидаем его к себе в Посл. рим. и прописываем его в тамошний scripting.lua:
                    для этого добавляем строку require("sands/military_building_locking");
                    Или, если вы положили файл напрямую в bel_attila, без использовании папки sands, то пишем require("military_building_locking");

                    В файле att_start.lua надо прописать только это
                    Add_Building_Locking_Listeners();
                    Это запуск маленького скрипта, расположенного внутри файла military_building_locking.lua

                    В файле military_building_locking.lua надо настроить блок faction_religion_unlocks, как уже об этом сообщил Tryggvi в сообщении, которое вы цитируете. Там надо чтобы не было фракций, которых нет в вашем моде. А были фракции, для которых вы настраиваете этот скрипт.
                    Получилось сделать, что бы скрипт работал в дополнении, проанализировал еще раз, что писал papeion, удалил ключ ЗРИ вверху скрипта - фракции которой нет в моде.
                    Больше ничего не менял хотя там внизу в скрипте еще упоминается ЗРИ, удалил только в верхней части два названия ЗРИ - оказывается проблема была в этом.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2018, 13:39

                      Попробовал добавить в дополнение последний римлянин линейку зданий ЗРИ, в building_chain_availabilities_tables.
                      К сожалению почему то на старте они не появляются, а можно на них только перестраивать.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 27 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 29 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики