Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2018, 22:32

    Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
    Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
    land_units_tables; это первая таблица в которой создается новый юнит или же клон уже имеющегося юнита с добавлением нового названия.
    main_units_tables; здесь то же как и в land_units создается клон этого юнита.
    variants_tables - здесь создается новый вариант для юнита который потом используется в unit_variants_tables, после этой таблицы если для создания юнита вы используете пак файл мэнэджер нужно сохраниться и выйти из него, что бы сгенерился ключ.
    unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
    building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
    cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
    land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
    unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
    units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
    unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
    В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.
       Diaz1024
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2018, 22:37

      стратег2 (07 июня 2018, 22:32):

      Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
      Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
      land_units_tables;
      main_units_tables;
      building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
      cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
      land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
      unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
      unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
      units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
      unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
      variants_tables.
      В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.

      Благодарю, а если, например, я короче хочу заморочиться и прям не только клонировать, но ещё и там внешний вид поправить? Это можно?:)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2018, 22:49

        Diaz1024

        ещё и там внешний вид поправить? Это можно?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        и далее - в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все есть
           Diaz1024
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2018, 07:38

          Спасибо большое. Ну и так как я совсем нубас в этом, ответьте пожалуйста, в Рим и в аттила принцип моддинга аналогичен?
          [/quote]
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2018, 07:48

            Более-менее. Мой совет - если хотите научиться хотя бы немного ковырять игру, то начните искать в мастерской стим моды и изучать их с помощью PFM. Не то что бы я стал мододелом, но после нескольких месяцев изучения практически десятков различных модификаций я стал спокойно ориентироваться в data и models файлах - т.е в большинстве случаев я понимаю, какая строчка в data db, например, за что отвечает.
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2018, 16:49

              Камрады, вопрос такой- как определять координаты для скрипта на варварские вторжения ? У таких эвентов прописаны координаты по x и y, но откуда брать эти значения неясно.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 08 июня 2018, 17:12

                Листай эту Тему Камрад.
                Вопрос по Координатам точно был.
                Начни с конца.
                А вообще если в двух словах то ставиш генерала туда куда тебе надо.
                Сохраняешся.
                Береш это Сохранение/Старпоз/ и находиш там прописанного своего Геника строчки ниже и есть координаты.
                Это на вскидку если мне не изменяет память. Там видно где строчки с координатами.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2018, 21:24

                  vadim

                  А вообще если в двух словах то ставиш генерала туда куда тебе надо.
                  можно и агента, его быстрее и проще закинуть в нужную точку.
                  а вообще лучше это делать save parcer`ом. там можно корректные координаты задавать прямо в проге.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2018, 23:11

                    Можно поставить на респаун игровую фракцию и посмотреть где окажутся стэки.
                       NECRONTIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2018, 14:08

                      Mister Feathers

                      Magister_equitum (25 Август 2017, 16:54):

                      Цитата

                      А где как и чем прописать что бы элитных юнитов можно было нанимать у данников?

                      land_units Там в одной коловне у некоторых юнитов будет написано elite. Надо заменить на какое-нибудь другое значение

                      где найти этот файл land_units извини что спрашиваю я новичок (нуб) поэтому спрашиваю! Путь указать сможешь? Буду очень Благодарен
                      Отредактировал Mister Feathers: 04 Ноябрь 2017, 20:29

                      Полностью поддерживаю, очень интересно как это сделать...?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 15 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:48
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики