Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 24 июля 2018, 13:52

    стратег2

    А в таблице diplomatic_action_faction_restrictions_tables там написано фракция может иметь вассала но не конфедерацию.

    А это что
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В Аттиле предложение на вхождение в Империю и является предложением к полному Союзу /ну или Конфеденту/
    Ход №1
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Африка вошла в Империю узурпатора Аттала и Империя Приска Аттала стала Римской Преторией/названия тестовое/
    Ход №2
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 24 июля 2018, 14:22

      Это союзное Государство /вообще можно перевести предложение ни как вступление в Империю --а как вхождение в Союз/
      При этом как правило знать/государства которое входит/ становится общей знатью Союзного Государства.
      Правитель же/вливающегося государства/ не входит не в одну из правящих партий Союзного Государства.
      Но Внимание чере 1-2 хода он поднимает Мятеж -- типо думал что всё поровну а его киданули.
      Довольно Реально и Интересно/проверено Тестами/
      Я для развития этого Аспекта Гейма прописывал Аи поведение и вообще с Cai параметрами работал /Новое Аи для Мода о Гражданской Войне/
      Поэтому в Тестовых прогонах у меня Союзов хватает и они Задают Интересное развитие Ситуации.
      Этот вот Моментер с Союзами и сменой названий Обедененных Фракций очень созвучен с теорией и практикой Гражданских войн и Узурпаторства.
      Политическая муть, желание придать своему Союзу весомость и значимость ооочень даже подходит для Атмосферности Мода.
      Я еще не вовсех файлах Аи поведения и дипломатии проверил, но точно знаю что в шаблонах /поведения/ фракций Аи есть прописи отношений к Союзам или отношение Союза к геймеру.
      А это значит что это уже не бутафорно_текстовая фишка.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот эта Фишка с Союзными Государствами. Интересно выглядет в игровом процессе.
      Пример ВРИ продвинулась на Восток при этом уступив Готам Балканы/на время/ чтобы так я понял силы подкопить и не вести войну сразу на нескольких театрах_военных_действий, при этом Понт обьеденился с еще одной восточно_римской фракцией и стал Византийским Синклитом - если бы было прописано что при обьединении остается название например ВРИ то их бы было две.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Кельтов упустил и в итоге ими было создано Союзное Государство
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Союз Виндилов, кстати это объединённый Союз Вандалов и Алан/Иберийских/
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      А вот Германский Союз Герминонов
      Комп объединяет в Союзы не завалящие и мелкие фракции с фракциями/такими же мелкими/
      Этот процесс логичный и прописан на линейное развитие но с возможностью так сказать нюансов
      Есть пропись для Согласия на Союз. В эту пропись входят параметры Эконом. Роста - Империя - и Военной Мощи.
      Комплекс этих факторов дает возможность объединить Более Мелкие Фракции под Единым Началом.
      Всё Логично и Красиво для Гейма.
      Пример на Союзах Аи Фракций из Теста за Максима./по Моду Bellum Civile/
      Византия отступает с Балкан под натиском Готов. Её финансовое состояние и военная мощь уменьшаются от хода к ходу.
      В тоже время Понт увеличивает свое влияние/финансы и военную составляющую/
      Договаривается с более мелкой Восточно_Римской фракцией на вхождение той в общую Империю.
      Объявляет себя Византийским Синклитом
      Византийский Синклит имеет тесные и очень дружественные отношения с Византийской Империей.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Далее замирившись с Готами и предприняв Экспансию но Восток -- Византийская Империя предлагает Синклиту объединится при этом ВРИ берёт себе общее название Византийский Синклит-- то есть Единая власть Высших Сановников Византии /умный и довольно мудрый ход/
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Причём когда начнётся недовольство..... а оно 100% начнётся Понт восстанет поняв что его прокатили с наделением властью
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2018, 17:53

        Вадим а вы не могли бы мне подсказать так сказать по пальцам, а то я пока в первый раз не увижу не совсем понимаю. В общем мне надо что бы ЗРИ рим мог сделать предложение фракции италия о присоединении, в общем мне нужно в таблице diplomatic_action_subculture_restrictions поставить галку в колонке конфедерация у субкультуры роман вэст. А потом в таблице diplomatic_action_faction_restrictions_tables добавить только одну фракцию ЗРИ и поставить галку может иметь вассалов, еще там есть два пустые рядка анкновн может там тоже галки надо ставить. В общем я вот так сделал в анкновн только не ставил и ничего не добавилось, италия у меня вассал или клиентское государство ЗРИ. И еще вы делаете в ассэмбли ките, а я пак файл мэнеджером, может поэтому не добавилось.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 24 июля 2018, 19:08

          стратег2

          И еще вы делаете в ассэмбли ките, а я пак файл мэнеджером, может поэтому не добавилось.

          Это без разницы, кому как удобней.
          Просто в PFM проще и казалось бы удобней..... если бы не одно /но большое/ НО ...... в PFM изменения или дописки это как работа на коленке.
          А в Аките напротив есть при закрытии сессии проверка изменений относительно основного комплекса Дефолтных прописей.
          Впрочем каждому свое.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 24 июля 2018, 19:37

            diplomatic_action_subculture_restrictions
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            diplomatic_action_faction_restrictions_tables
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            При выставлении галочек в нужном месте получишь возможность предлагать -- войти в Империю/или по иному в Союз/ для общих Субкультурных Фракций -- У которых единая Субкультура.
            Ну то есть чтобы ЗРИ-Италии сделала такое продолжение это у тебя будет.
            А вот замута с изменением названия и главное отношения Фракций Аи к вновь образованному Союзному Государству --- Ну то есть того что я описывал выше этого не будет -- для этого нужна работа по Комплексу файлов, с изменением прописей и шаблонов Cai
            А галочки по щёлкать это всего лишь начало пути.
            Впрочем я же тебе по Слотам подкинул материалла..... разбор начал или как?
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2018, 19:42

              Большое спасибо за помощь, действительно посмотрел в аките там вместо рядков анкновн написано конфедерация, поставил и получилось.
              Со слотами посмотрел сложновато, я попроще хотел, щас надо протестировать что получилось, я думал что нельзя добавить эту опцию и начал перестановку фракций.
              Еще до этого я передвинул дату начала мода на 298 год начало третьей самнитской войны, посмотрел карту в английской википедии там рим уже владел неаполисом и охватил полукругом самнитов через аскулум. Поэтому я может перенесу капуанцев в кротон, а аскулум и неаполис отдаю риму. Мне конфедерация нужна была, что бы игрок имел возможность присоединить если захочет без войны клиентское государство, я все еще думаю поднять цены на римских юнитов, а нанимаемые у клиентских государств, что бы были дешевыми. Еще надо наверное в вариаблес поднять восставаемость при захвате, что бы тоже побуждать игрока создавать клиентские государства. А дату передвинул так как если получится, что бы добавить начало эпирской и первой пунической войн по респауну, а так сильно много ходов проходило.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 24 июля 2018, 19:50

                Тут вообще замут можно ещё попробовать Намного Интересней Сделать.
                Можно прописать возможность создание Меж_Суб_Культурных Союзных Групп.
                Блин вот это ооочень весчь Интересная.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2018, 20:25

                  Не получается что то добавить респаун из последнего римлянина, наверное кроме респауна гуннов они в атилле не работают.
                     Юра_Абрамович
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2018, 20:28

                    стратег2 (25 июля 2018, 20:25):

                    Не получается что то добавить респаун из последнего римлянина, наверное кроме респауна гуннов они в атилле не работают.

                    должны проверь еще раз файл
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 25 июля 2018, 20:35

                      Юра_Абрамович, любезный, больше ничего не пишите в этой теме.
                         Похожие Темы
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 22 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 34 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики