Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 15:56

    Вообще сегодня еще раз проверил доход от вассального государства меняется до какого то уровня, уменьшил до 200% и стало 300 с лишним монет.
    Пока добавил в пустые казармы застрельщиков римские ауксиларные, в будущем их можно было бы привязать к ауксилии, а у кельтов например нанимать кельтские, и вообще можно было бы может попробовать объединить казармы в одну цепочку, сначала казармы пехоты 1 уровня, потом 2-3-4 застрельщиков ауксилии, а потом 2-3-4 пехоты.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 29 июля 2018, 09:03

      Тоесть в Начале ветки
      1
      Казармы пехоты
      Дален идет разветвление выбора хочешь строй Казармы застрельщиков хочншь строй Казармы пехоты, так?
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2018, 12:58

        vadim (29 июля 2018, 09:03):

        Тоесть в Начале ветки
        1
        Казармы пехоты
        Дален идет разветвление выбора хочешь строй Казармы застрельщиков хочншь строй Казармы пехоты, так?

        Нет я имел ввиду соединить их в одну цепочку апгрэйда; 1 казармы пехоты потом застрельщиков 2-3-4 потом 2-3-4 опять пехоты, просто сделать семь уровней здания. Первые уровни для ауксилии, но это пока я просто думал, может и не буду соединять. Я сейчас африканских юнитов начал добавлять, нашел хорошую линейку у масесилов, пустынные царства у них много нумидийских юнитов с приставкой dk наверное в длс культура пустынных народов их добавили, раньше я их не замечал.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2018, 13:22

          Ребят, кто-нибудь видел таблицу, где к атрибутам (attributes) привязываются эффекты?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 30 июля 2018, 16:05

            Ты имеешь в виду Атрибуты для Солдатиков?
            В таком случае вот как этим атрибутам придаются спец_эффекты.
            Сам файл атрибутов юнитов
            unit_attributes_tables
            Деление и градация этих атрибутов /на группы и привязка каждого к определённой группе/
            unit_attributes_groups_tables
            unit_attributes_to_groups_junctions_tables
            Привязка эффектов и всяких других интересных параметров/например Новых способностей/ к атрибуту юнита идет через связку прописей по файлам.
            №1 файл
            special_ability_phase_attribute_effects_tables --- сама пропись связи атрибута_юнита и специальной способности которой можно придать этому атрибуту
            Например Атрибут_юнита berserk в файле special_ability_phase_attribute_effects_tables прописываем ему Спец_способность Bloodlust_1 Кровожадность/ну или жажда крови/
            Получаем на выходе Спец_способность -- Успешного удара по врагу, когда данное подразделение переходит к ближней атаке. Данный юнит получает дополнительный опыт в ближнем бою, или улучшает, если таковое умение уже имеется.
            №2 файл
            special_ability_phase_stat_effects_tables
            Параметры Спец_способностей например для способности Bloodlust_1 прописан стат stat_melee_attack /атака ближнего боя/
            №3
            Параметры Статов прописаны в файле ui_unit_stats_tables
            Если продолжать наш пример то в этом файле можно найти пропись стат_параметра stat_melee_attack
            Там прописан макс_уровень параметра 120 , а так же уровень Стата для его действия/или включения/ в Игре -2
            Вот в принципи всё что нужно /и что имеется/
            Рекомендую для начала рассмотреть весь список Спец_Способностей которые имеются в наличии в файле
            special_ability_phases_tables
            Усё.
               Arina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2018, 18:41

              Я тут вот небольшой мод сделала для компании Карла Великого (чтобы у Астурии не такие кислотные сине-желтые цвета были). Если вдруг кто-то знает, в какой табличке в Assembly kit надо искать информацию, отвечающую за то, с какой скоростью "умирают" бездомные войска фракции, когда у них забирают последнее поселение, напишите пожалуйста. А то вот часто замечаю, что остается у разбитых фракций флот с 1-2 кораблями которые потом еще ходов 10-15 стоят где-то на одном месте. Или какие-нибудь сепаратисты, которые ни с кем не воюют и у которых кто-то забрал поселение, стоят где-то полудохлым отрядом в режиме грабежа. Хотелось бы чтобы побыстрее исчезали и не мозолили глаза.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 24 августа 2018, 17:59

                Arina

                А то вот часто замечаю, что остается у разбитых фракций флот с 1-2 кораблями которые потом еще ходов 10-15 стоят где-то на одном месте. Или какие-нибудь сепаратисты, которые ни с кем не воюют и у которых кто-то забрал поселение, стоят где-то полудохлым отрядом в режиме грабежа.

                При этом как развивается общая Страт_Ситуация?Пассивно.
                Спокойно развиваешься имея начальных/прописанных со старта врагов/ Это пассивный Аи.
                Чтобы в дебри не углублятся возьми со Стима несколько измененных паков более Агрессивного Аи/они там имеются/ и попробуй их продегустировать. Остатки былой роскоши /фракционные стеки или остатки таковых/ при нормальной настройки прописей в файлах Аи должны не стоять долго на месте а действовать на Карте, и либо при этом их сливают более сильные вражеские стеки, либо они/стеки в режиме орды/ находят себе Новое пристанище и становятся Возродившейся Фракцией.
                   Самвел
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2018, 09:51

                  Приветствую ! Как говорится проще спросить ))
                  Помогите с вопросами:
                  1) Почему при создании пака Кит запускает игру ?
                  2) Как добавить оригинальные имена для фракции? Если информация, а то роюсь в Ките и не разберусь пока.
                  3) Создал мод, а мод менеджер его запускает только при отмеченной галочке "разрешить устаревшие модификации". Как это исправить?
                  Хелп товарищи. Спасибо заранее.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 06 сентября 2018, 10:42

                    Самвел

                    1) Почему при создании пака Кит запускает игру ?
                    2) Как добавить оригинальные имена для фракции? Если информация, а то роюсь в Ките и не разберусь пока.
                    3) Создал мод, а мод менеджер его запускает только при отмеченной галочке "разрешить устаревшие модификации".

                    1. Софт Акита не запускает полноценно Игру. При начале обработки комплекса файлов ты видишь Заставку и Звуки Боя. Акита запускает Движек Игры для Обработки и Переваривания Файлов - Механика такова что для проверки, обработки и новой компановки Измененного Комплекса файлов Движек должен Работать.
                    2 Не ройся в Аките по прописи Новых Имен Фракциям. Тебе нужно взять Файл Локализации и просто дописать Новые Названия - эта работа с текстовиком и PFMом. В этой теме были вопросы как работать с Локализацией и ссылки даже были - читаем тему - очень полезно. Кстати в Теме Модинга RTW2 есть хорошо расжеванная тема по Локализации для Аттилы тоже самое
                    3 Пропиши его в Стиме. В Мастерской заводишь свою страничку/ давно делал точно не могу сказать весь элементарный процесс/ туда Инсталируешь свой Мод и либо открываешь его, для всеобщего пользования либо не открываешь.
                    Он в твоем Стиме будет отображатся как Нормальный продукт а не просто закинутый.
                    Возможно еще прописью чейто можно подшаманить чтобы он отображался не как старый, я указал легальный способ.
                    Успехов в модинге Камрад.
                       Самвел
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2018, 16:23

                      vadim (06 сентября 2018, 10:42):

                      Самвел

                      1) Почему при создании пака Кит запускает игру ?
                      2) Как добавить оригинальные имена для фракции? Если информация, а то роюсь в Ките и не разберусь пока.
                      3) Создал мод, а мод менеджер его запускает только при отмеченной галочке "разрешить устаревшие модификации".

                      1. Софт Акита не запускает полноценно Игру. При начале обработки комплекса файлов ты видишь Заставку и Звуки Боя. Акита запускает Движек Игры для Обработки и Переваривания Файлов - Механика такова что для проверки, обработки и новой компановки Измененного Комплекса файлов Движек должен Работать.
                      2 Не ройся в Аките по прописи Новых Имен Фракциям. Тебе нужно взять Файл Локализации и просто дописать Новые Названия - эта работа с текстовиком и PFMом. В этой теме были вопросы как работать с Локализацией и ссылки даже были - читаем тему - очень полезно. Кстати в Теме Модинга RTW2 есть хорошо расжеванная тема по Локализации для Аттилы тоже самое
                      3 Пропиши его в Стиме. В Мастерской заводишь свою страничку/ давно делал точно не могу сказать весь элементарный процесс/ туда Инсталируешь свой Мод и либо открываешь его, для всеобщего пользования либо не открываешь.
                      Он в твоем Стиме будет отображатся как Нормальный продукт а не просто закинутый.
                      Возможно еще прописью чейто можно подшаманить чтобы он отображался не как старый, я указал легальный способ.
                      Успехов в модинге Камрад.

                      Спасибо, ща почитаю про локализацию.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 18 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 43 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики