Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Станислав_Щеглаков
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 ноября 2018, 18:52

    Tempest (18 ноября 2018, 14:29):

    Станислав_Щеглаков

    Если хотите, могу удалить своё сообщение.
    Не можешь :0182:

    ))
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2018, 23:29

      kozakverchnik (16 ноября 2018, 23:29):

      levgav21 (28 мая 2017, 13:34):

      Доброго времени суток!

      Ранее пользовался PFM, но для элементарных операций типо поменять статы юнитам и строения для их найма
      Сейчас задался вопросом - можно ли заменить текстуру юнита, его щита, оружия?
      Например мне нравится текстура юнита из мода, но в сам мод играть не хочу, поэтому хотелось бы просто поменять текстуру ванильному юниту на текстуру, извлеченную из мода.
      Я примерно представляю, что добавить текстуру из таблицы мода в родную таблицу игры можно с помощью add from pack в PFM, но вот какой именно столбец меняет текстуру самого юнита?
      Пробовал менять в таблице Land_units_tables в столбце shields значение "round" на "oval" (форум не дает картинку вставить), но визуально у юнита ничего не поменялось, хотя для примера этому же юниту в этой же таблице поменял мораль - мораль изменилась и в игре.

      P.S. пользовался поиском по форуму - выдавал результаты, где объяснялось как заменить текстуру с помощью Акиты, но там ведь можно менять родные текстуры на другие родные текстуры, а мне хотелось бы вытащить из мода.

      Заранее спасибо!

      ты про шкурки моделей

      Вопрос уже не актуалный, но интересный, в лэнд юнитс овал или роунд, круглый или овальный, это не имеет отношения к текстурам щита, это скорее показывает какой вид щита, а в другой таблице параметры защиты таких щитов, а модэль просто в вариантмеши меняется и так он и будет выглядеть.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2018, 18:07

        Всем доброго времени суток. Кто-нибудь знает, как открыть (сделать играбельной) фракцию через PFM ?
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2018, 17:27

          Вадим у меня к вам вопрос, у вас в туторе по строительству зданий написано что в таблице slot_template_to_building_superchain_junctions можно настроить будут ли постройки доступны в крупных (major) или мелких (minor) поселениях. Подскажите если можно, пробовал добавить возможность строительства в мажорных городах для постройки роман вэст сивик минор гаррисон, хочу сделать что бы казармы гарнизона можно было строить и в крупных городах. Добавил этой постройке в колонке слотов мажор сэкондари, но не совсем понятно что это за ид из какой таблицы он берется в общем добавить не получилось.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 24 ноября 2018, 18:14

            Привет Камрад стратег2
            в колонке slot_template выставляешь
            rom_major_secondary
            att_major_dyes
            att_major_furs
            att_major_gems
            att_major_gold
            att_major_iron
            att_major_lead
            att_major_marble
            att_major_olives
            att_major_salt
            att_major_silk
            att_major_wine
            att_major_wood
            att_city_roma
            att_city_antiochia
            att_city_alexandria
            att_city_constantinopolis
            att_city_aelia_capitolina
            att_city_zafar
            напротив каждого из этих значений в колонке building_superchain ставишь
            att_sch_civic_minor
            колонка ID это оригинальный идентификационный номер данной связи, когда ты эту связь например делаешь в Аките она тебе сама выставляет свободные по игре идентификационные номера/ кто то их ещё называет ключами/
            как поступить чтобы не попасть на уже имеющийся id выставляй большие значения и проверяй/ короче на обум/ или сделай как это и нужно делать через Assembly Kit
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 26 ноября 2018, 08:36

              Ну как Камрад сделал казармы в Городах?
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2018, 21:34

                vadim (26 ноября 2018, 08:36):

                Ну как Камрад сделал казармы в Городах?

                Да получилось что бы они строились в больших городах, но только на старте если ставить то получается пустой слот где то еще что то, но сейчас это мне уже не надо достаточно что они вообще строятся, спасибо большое за помощь, у меня тут еще одна заморочка как всегда :010: , наверное после добавления скриптов респауна из белизариуса заснула фракция италия, не нанимает отряды, просто появляется полководец и стоит, с милитаригруппой все по моему нормально, а без скриптов они нормально нанимали, наверное прийдется от нее отказываться. В общем с добавлением скриптов из другой кампании происходит замена некоторых настроек кампании наверное что то в настройках cai. К стати в дипломатических отношениях тоже были изменения у некоторых фракций иллирия при изменении религии на кельтскую вдруг стала давать -30 по культурному различию с восточной римской империей, тогда как с дакией было все нормально, нашел как это исправить нужно было в таблице стартпоз фактионс в последнем рядке cai_personality_group, заменить вестерн роман эмпирэ нормал на истерн.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 26 ноября 2018, 22:49

                  стратег2

                  но только на старте если ставить то получается пустой слот где то еще что то

                  Вся Новая Билдинг_Архитектура если хочешь её увидить на старте своей Компании прописывай ёе сам через PFM в Старпозе и тогда она у тебя будет
                     MazilaFox
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2018, 18:13

                    Установил мод, но нет на него перевода из за этого названия отрядов пусты, как можно самому прописать имя отряда?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 19 декабря 2018, 18:30

                      MazilaFox

                      как можно самому прописать имя отряда?

                      вот по такому же принципу и в Аттиле можно всё прописать и локализовать
                      Как работать с локализацией в Риме II (Раскрыть)
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики