Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2019, 13:30

    Спасибо еще два раза! Я вижу, vadim, сам занимался этим вопросом))
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 11 февраля 2019, 13:35

      А в каких файлах от модов русификаторы лежат, где их искать по какому пути?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И еще, где и что нужно править чтоб эмблемы фракций друг у друга менять?
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 11 февраля 2019, 15:57

        gercog

        А в каких файлах от модов русификаторы лежат, где их искать по какому пути?

        Просмотри мой быстрый форум_урок с 1 по 13 пункты всё что надо найдёшь по своему вопросу
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        gercog

        И еще, где и что нужно править чтоб эмблемы фракций друг у друга менять?

        Тему по вопросам модинга Читает и находим ответы Камрад.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В ней же инфы оочень много и это же интересно и очень полезно, если вы решили по серьёзному заниматься этим вопросом.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 11 февраля 2019, 18:25

          vadim, спасибо, но я не уточнил: в ПФМ, конечно же.
          А в ПФМ это здесь:
          Imperial
          Где идентификатор фракции берётся из start_pos_factions в АКите.
          Имя, соответственно, в NAMES_BLOCK - 0 > CAMPAIGN_LOCALISATION

          gercog

          А в каких файлах от модов русификаторы лежат, где их искать по какому пути?

          ТВА устроена таким образом, что отдельной локализации для модов не существует - для это нужно делать полную локализацию (ну или использовать существующую, вроде Савроматовской), добавляя или редактируя нужную информацию. Именно по этой причине и существуют сборные локализации, как, например, у Аорса.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2019, 20:37

            2vadim: в тему о скрытых ресурсах для АОР юнитов - а можно в PFM как-то добавлять xml-файлы (в данном случае start_pos_region_religions.xml) из папки АКИТА RawData? Что-бы в стартпозе не копаться. Ситуация такая - свой мод я подгружаю отдельным файлом юниты, а разные кампании отдельным файлом (c startpos.esf). Если каждый pack-файл для каждой кампании менять - долго, а так только раз поменял в "units.pack" а файлы кампаний трогать ненадо.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2019, 21:34

              Сорри: start_pos_regions_to_unit_resources.xml а не start_pos_region_religions.xml
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 12 февраля 2019, 11:46

                Нет не получится. Это файлы для сборки Старпоза после Сессии в Аките.
                А чем тебе вот этот вот простейший вариант /для работы на коленке/ как я это называю// не нравится.
                1) Заходите в region_unit_resources_tables - добавляете новый ресурс
                2) Перезагружаете ПФМ (ну как обычно)
                3) Создаете нового юнита и в таблице main_units_tables в графе region_unit_resourse_requirement вписываете имя своего ресурса
                4) Заходите в стартпоз, в REGION_ARRAY, выбираете нужный пронумерованный регион и нажимаете на REGION. Вы не разворачиваете список, а просто нажимаете.
                5) Там будет 2 пустых графы, в которых ничего не написано. В верхнюю вписать название ресурса. И так для каждого региона.

                Усё просто, без лишних телодвижений.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2019, 19:15

                  2Vadim: Так и пришлось сделать. Но у меня 6 файлов кампаний (под каждую кампанию свой pack - со своим оригинальным startpos), а юниты и общие/другие настройки мода грузятся перед pack'ом со startpos'ом.
                  Т.е. схема загрузки мода такая:
                  1-ый pack - модели, шкурки юнитов (неизменный);
                  2-ой pack - характеристики юнитов, строений и пр. (неизменный);
                  3-ий pack - с настройками кампаний под разные фракции, тут именно и присутствует startpos (6 вариантов).
                  Т.е. если поступать так: "4) Заходите в стартпоз, в REGION_ARRAY, выбираете нужный пронумерованный...", то мне придется перелопачивать 6 раз 6 pack'ов.
                  Вот например: victory_objectives.txt из RAW data Акиты можно легко поправить в TXT-редакторе и вставить в pack, а не копаться потом в spartpos через PFM (!!!6 раз.)... причем, чтобы поменять victory_objectives через PFM - это надо сделать в двух местах.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2019, 10:35

                    Подскажите пожалуйста: где эффекты фракций поменять (т.е. поменять допустим у свебов "hodre_building..." на восточно-римскую "5% от денег на конец хода")?
                    2Vadim: Комрад, у меня чего-то не сработало region_unit_resources.
                    Через акит заполнил region_unit_resources - в pack'е с модом появилась такая таблица в db, а вот в стартпозе графы: "Там будет 2 пустых графы, в которых ничего не написано..." пусты. и надо их заполять все-равно через PFM. Приоритет я так понял у startpos.esf перед db-таблицами, если они в одном pack-файле находятся?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 22 февраля 2019, 11:37

                      Mady, effect_bundles_to_effects_junctions.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 39 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 54 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики