Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2019, 14:28

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady (02 марта 2019, 14:23):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11 (02 марта 2019, 13:25):


    ДА! ОГРОМНОЕ спасибо! Действительно со старым лаунчером все проходит..., потом можно вернуть новый и использовать для запуска игры))

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ююютеперь-бы еще забекапить этот старый лаунчер у себя где-нить на золотом диске, ато удалят его из стима

    Рад помочь, пока, здесь... Здесь всегда помогут - обращайтесь. :0142:
       Flavius Eugenius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2019, 17:54

      Здравствуйте. Вопрос, какие туторы мне нужно изучить\прочитать, если я хочу:
      1. Редактировать карту кампании (добавить существующим государствам провинции\города или добавить фракцию)
      2. Редактировать фракции (название)
      3. Редактировать персонажей (имена, возраст, внешность)

      Спасибо заранее за ответ.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 03 марта 2019, 17:07

        Ндааа.
        Вот так чтобы чётко все твои Камрад вопросы какой либо единый Тутор осветил - такого нет и наверное быть не может.
        Наш модинг в этом плане больше напоминает работу золотоискателя который намывает крупицы чистой породы в бурлящих водах лишней информации и флуда.
        Однако чем смогу помогу.
        Ссылки дам, далее сам.

        Rainbow Eugene

        1. Редактировать карту кампании (добавить существующим государствам провинции\города или добавить фракцию)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Rainbow Eugene

        2. Редактировать фракции (название)
        Это к вопросу как делать локализацию. Это кстати не сложно.
        Я даже пояснял в данной теме так скажем в режиме нон стоп.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Rainbow Eugene

        3. Редактировать персонажей (имена, возраст, внешность)
        Это вопрос в принципи тоже не сложный, главное начать работать по изменению параметров в Аките.
        Вот тутор по модингу Семейного древа в через Акиту.
        Там всё понятно. Ну а там где персонажи там и их характеристики.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В общем то всё.
        Идущий да обрящет.
        Успехов Камрад.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2019, 22:12

          А вот у меня чет с именами проблема. Раньше допустим брал Slavic Names:att_names_slavic:265 - правил там на свои имена и прикреплял к фракции. А с нуля как создать группу имен?
          Затронул 3 таблицы:
          names_groups
          name_orders
          names
          ну и соответсвенно поменял у начальных персонажей в start_pos_characters и прикрепил к фракции в factions: BOB не проходит опять создание startpos.esf
          ...в последнее время не любит меня АКИТа :-(
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 марта 2019, 22:26

            Mady, мне кажется, куда проще заменить имена через пфм в уже готовом стартпозе. Ещё ни разу не сбоило (в худшем случае тупо имя не отображается, а так всё работает).

            Mady

            names_groups
            name_orders
            names

            Так-то всё верно. Ну и очевидный совет (но мало ли) - следите, чтобы идентификаторы имён и именных групп не совпадали.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Mady

            прикрепил к фракции в factions

            Так эта таблица вообще для стартпоза не нужна. Так же в пфм сделайте, в чём проблема?
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2019, 12:18

              2Tryggvi:
              Tryggvi: "...следите, чтобы идентификаторы имён и именных групп не совпадали"
              - извините, вот тут не понял - у имен (names) id например: "2147363218", а у именных групп (names_groups) id например: "271". Т.е. изначально разное кол-во символов или я не про тот "идентификатор"?

              Tryggvi: "Так эта таблица вообще для стартпоза не нужна. Так же в пфм сделайте, в чём проблема?"
              Там-же привязка names_group к фракции, нет? Я делаю максимально возможные изменения в АКИТе для базового pack-файла (болванки). А далее уже ПФМ'ом дорабатываю под разные кампании (для разных фракций). Т.е. стараюсь уходить от редактирования ПФМ'ом startpos.esf (муторно-же это). Вот все db и variantmeshes, variantmodels уже безусловно в ПФМ.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 04 марта 2019, 12:42

                Mady

                - извините, вот тут не понял - у имен (names) id например: "2147363218", а у именных групп (names_groups) id например: "271".

                Нет, тут всё правильно. Я имел в виду, чтобы не совпадали идентификаторы ваших имён и именных групп с идентификаторами, которые уже есть в ванили или в других используемых модах. Хотя, если вы используете АКит, то он должен автоматом генерировать уникальные идентификаторы.

                Mady

                Там-же привязка names_group к фракции, нет?

                Привязка именных групп к фракции происходит в таблице factions, которая не является необходимой для генерации стартпоза (в отличие от таблицы start_pos_factions, в которой привязка именных групп как раз нет). Её проще импортировать в пфм и изменить нужный показатель в два клика.

                Mady

                Т.е. стараюсь уходить от редактирования ПФМ'ом startpos.esf (муторно-же это). Вот все db и variantmeshes, variantmodels уже безусловно в ПФМ.

                Я вас понимаю. Лично у меня другая философия - всё, что можно делать без генерации стартпоза, лучше делать в пфм. Тем более сейчас, с новым лаунчером.
                Прописывание имён в стартпозе - конечно, зависит от объёма этого прописывания. Если там десяток имён - то чего с генерацией морочиться?
                Привязка именных групп, как я уже сказал, вообще к стартпозу отношения не имеет.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2019, 15:09

                  А я наоборот перешел на старый лаунчер - с новым у меня BOB не генерил ничего ))
                  А чем он (новый лаунчер) помогает в моддинге?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 04 марта 2019, 16:31

                    Mady

                    А чем он (новый лаунчер) помогает в моддинге?

                    Так ничем не помогает - наоборот, мешает стартпоз генерировать (сами же пишете), потому я и говорю, что проще пфм использовать - лаунчер не помешает.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 04 марта 2019, 16:38

                      Даже как то самому интересно стало. Пишут пишут про этот Новый лаучер. Авот у меня уже при нём/новом/ Акита сессию заканчивала успешно.
                      И все изменения в тесте видны. Естественно при Каждом завершении Сессии я провожу полный список всех изменений в том числе и кучу изменений с генерацией нового старпоза.
                      Надо сегодня ради эксперимента ещё разок всё сгенерировать и проверить.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 16 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики