Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2019, 14:41

    Tryggvi (09 марта 2019, 15:08):

    Такой вопрос: как сделать автоматический перенос столицы? Например, за остготов, если захватить любой город в Дакии, столица автоматом переносится туда.

    Точно не помню, но вроде бы, если в старпос прописана столица, то потом, когда фракция её потеряет, и она перестанет быть столицей, но позже вернёт её, то она автоматом снова ею становится. Надо тестить. если подтвердится, значит при сборке старпос столица запоминается где-то ещё и надо искать в старпос это дело

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Аброр (10 марта 2019, 12:47):

    vadim (09 марта 2019, 17:27):

    Да я тоже помню что чего то такое есть. Когда фракции по карте ра,пределял я в этом ковырялся. Надо просто вспомнить. Вечером сяду, гляну, отпишу.

    Если будете новых агентов,может можно сделать дипломата, который находясь на территории другой фракции улучшал бы с ней отношения или можно добавить эту функцию сановнику.

    Это можно сделать через трейты (плохой\хороший дипломат-сановник). Т.е. дипломатический трейт даётся сановнику при определённых условиях, и он может быть, хороший или плохой с дипломатической точки зрения по отношению к какой-то субкультуре.

    Мой вопрос: "Как сделать так, чтобы орда могла стоять в городе, чтобы фракция могла иметь города и орды одновременно?".
    Да, это надо эксперементировать! Например, дать гуннам режим "оккупация города" после осадной битвы. Одновременно дать, режим армии "гарнизон". При этом помним, что у орды ограниченное кол-во режимов в панели, поэтому решаем вопрос, как расширить панель в этом месте. И проч., это работа со скриптами и таблицами одновременно. Идея: чтобы любая армия имела обоз (орду), и любые кочевники могли стоять в городе, владеть им, при этом оставаясь быть ордами.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 10 марта 2019, 15:33

      Если дать Ордынской группе в меню - принятия решения/после успешного штурма/ -
      occupation_decision_resettle - оккупация ордой - при этом режиме орда становится оседлой садясь на этот город.
      Если прописать режим оккупации для уже оседлых фракций
      occupation_decision_occupy - она/орда/ всё равно будет становится сразу оседлой.
      Здесь пропись нужно смотреть глубже. Есть два режима общего строительства и они прописаны не пресекаться.
      Режим Оседлого Билдинга и Режим Ордынского лагеря. Это две разные структуры которые тогда надо перетряхивать.
      Собирался заниматься этим делом. Но весчь это большая и требует много времени.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 10 марта 2019, 19:02

        Пробывал я копаться в комплексе файлов по Оккупации.
        Хотел прописать белым гуннам/орде/ вот эту вот функцию от Римской Экспедиции, чтобы при принятии решения была возможность передать регион Фракции_Сюзерену - Эфталитам/оседлой фракции/
        И вроде как всё по цепи файлов верно прописал и эту самую функцию по передаче occupation_decision_gift_to_another_faction прописал для гранд Компании. И вроде всё учел и правильно сделал. Не пока она не работает даже кнопка не появилась

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А вот ещё вопросик /который меня интересует/ Уважаемый Камрад papeion
        Вы в своём моде прописали фракциям Аи Новые группы для коррекции Результатов Автобоя.
        Я так понимаю чтобы дать им по более бонусов при принятии расчёта результата по этому самому Автобою.
        Насколько вот эти вот вновь прописанные группы бонусных плюсов влияют на принятие решения о Штурмах и Осадах между одними и другими фракциями Аи?
        И было ли это нововведение когда то у Вас было оттестированно ходов этак на 100-140?
           Самвел
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2019, 00:50

          Всем привет!!!
          BOB не создает пак, делал как всегда и тут на тебе.
          -campaign
          process start post
          (Timed out. Couldn't locate launcher and game processes.

          =====================================
          Duration: 1 min(s))

          -pack
          Create pack file
          (Some of its dependencies has failed:
          - Process start pos (main_attila))
          Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
          Переустанавливал 5 раз ))
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 11 марта 2019, 01:25

            в каких файлах делал изменения?
            Кстати при краше сессии внизу можно глянуть на каком файле споткнулась обработка.
            В тему по Аките отпиши и скрин сделай.
               Самвел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2019, 01:58

              vadim (11 марта 2019, 01:25):

              в каких файлах делал изменения?
              Кстати при краше сессии внизу можно глянуть на каком файле споткнулась обработка.
              В тему по Аките отпиши и скрин сделай.

              Банально:
              1)Tweak
              -start post faction
              - political parties
              - political бла бла бла
              затем экспортировал.
              Пререкинул фвйлы некоторые в raw_data\EmpireDesignData\campaigns\main_attila (для стабильной игры древа)
              запустил боб, поставил галки, старт и фиг мне а не пак
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 11 марта 2019, 02:24

                Открывал значит дефолт закрытые фракции. Так?
                Ищи в start post faction ошибку.
                   Самвел
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2019, 02:28

                  vadim (11 марта 2019, 02:24):

                  Открывал значит дефолт закрытые фракции. Так?
                  Ищи в start post faction ошибку.

                  Открывал закрытую фракцию. Там перепутать то нечего, поставил две галочки , сохранил и закрыл вкладку. Не могу загрузить сюда изображение(
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2019, 06:37

                    vadim

                    А вот ещё вопросик /который меня интересует/ Уважаемый Камрад papeion
                    Вы в своём моде прописали фракциям Аи Новые группы для коррекции Результатов Автобоя.
                    Я так понимаю чтобы дать им по более бонусов при принятии расчёта результата по этому самому Автобою.
                    Насколько вот эти вот вновь прописанные группы бонусных плюсов влияют на принятие решения о Штурмах и Осадах между одними и другими фракциями Аи?
                    И было ли это нововведение когда то у Вас было оттестированно ходов этак на 100-140?

                    Создал несколько групп (для каждого рода войск отдельную группу). В ванили подобные группы итак есть, но я решил, что проще создать дублирующие, и настроить их по своему. А именно: дать АИ бонусы при авторасчёте.
                    В ванильных группах долго и нудно разбираться, чтобы попытаться сделать это ими. Проще такое было сообразить именно дублированием.
                    В итоге АИ против АИ ничего не изменилось - ваниль.
                    А вот когда АИ против Игрока, то теперь у АИ появилось преимущество.
                    Это преимущество я конечно регулировал, искал более подходящие бонусы. Чтобы не слишком. Но главное для меня было то, чтобы в осадных битвах у АИ было не просто преимущество, а очень большое преимущество. Чтобы даже если Игрок подойдёт к осаде очень большими силами, ему всё-равно пришлось бы проводить бой вручную.
                    Я сделал градацию:
                    - для осадных битв городов с каменными стенами самый высокий бонус,
                    - для колхозов со стенами и без стен и полевых лагерей (они похоже имеют одну и ту же классификацию в авторасчёте) средний бонус,
                    - и для полевых сражений всех разновидностей (засада, брод, и просто) небольшой бонус (чтобы против мелких армия мятежников проводить бои авторасчётом).

                    АИ на бонусы конечно реагирует. Он становится смелее! Чаще атакует, уже не увидишь столпотворение стеков АИ возле города, стоящих лагерем.

                    В Аттиле я не уделял внимание авторасчёту на море. А вот в Рим-2 мы сделали и это тоже. Ибо также можно выделить отдельные группы для кораблей. Но при этом надо учитывать, что корабли отдельно, а десант на них отдельно считается.

                    Отдельно я подкрутил бонус конолукам-АИ, чтобы кочевники не ссали штурмовать, ибо у них это неплохо получается (расстреливают - раз, в бреши заскакивают - два, стены по фигу им).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Самвел откатите ваши поправки. И проверьте боб на чём-нибудь более простом. Например, измените возраст лидеру ЗРИ. Если всё пройдёт нормально, значит до этого у вас были неправильные поправки и боб тут ни при чём.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 11 марта 2019, 08:41

                      Самвел

                      Открывал закрытую фракцию. Там перепутать то нечего, поставил две галочки , сохранил и закрыл вкладку.
                      Это совершенно Камрад не так.
                      Я Вам даже на вскидку не смогу сказать почему у Вас вылет. В этом деле двумя тремя галочками не обойдёшся. Прописывать по серьёзному, более тщательно нужно. У Вас просто отсутствует часть прописей по файлам, для полного функционирования вновь введённой Фракции.
                      Давал же начальный материал. Читать тему Камрады Надо, Читать и Изучать Матчасть.
                      Как сделать Неиграбельную Фракцию Играбельной + Пропись и введение Новой фракции в Игру
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Изучаем - Прописываем - Проверяем - Дополняем
                      В Итоге получаем Достойный Результат.
                      Успехов Камрад.
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики