Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2019, 13:29

    Камрады, мододелы такой вопрос:
    Давненько пользую мод less_hun (где Гунны понерфлены на кол-во армий появляющихся в ход и т.д.).
    Так вот - они всегда доживали спокойно до смерти Аттилы.
    А тут я попробовал с Гуннами в союзе кампанию протестить - ессно весь мир против нашего "союза"; и Гунны уже к 30 (!) ходу остались без армий и исчезли как Фракция - совсем исчезли.

    Сам вопрос собственно: Разве у Гуннов не стоит респаун в северных Провах, до смерти Аттилы полюбому? Или-же хотя-бы одна армия должна быть всегда живая для респауна?
    Это где вообще прописано?
    В самом моде less_hun чисто скрипт на:
    1. Где (и в каком составе) будут появляться новые армии Гуннов;
    2. Сколько армий в ход;
    3. Сколько раз надо убить Аттилу - до окончательной смерти...
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 03 апреля 2019, 13:56

      Mady

      Разве у Гуннов не стоит респаун в северных Провах, до смерти Аттилы полюбому?

      Стоит. Так что все вопросы к моду.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2019, 14:00

        2Tryggvi:
        Тогда если я такой эксперимент проведу, загружу сейв - пока Гунны еще живы:
        1. отключу мод
        2. уничтожу все армии Гуннов
        И по ванильному - они из "неоткуда" снова должны респауниться на севере?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 03 апреля 2019, 16:13

          Mady, не знаю. С одной стороны, должны. С другой стороны, скрипт респауна прописывается в att_start, так что, может, он как-то требователен к началу кампании.
          Ну и, в конце концов, до конца неизвестно, что конкретно вызвало баг.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2019, 16:29

            хм. я в скриптах мало чего понимаю.
            Но у меня в att_start прописано открытие карты для игрока в начале хода (из Bellum Civile вынул).
            а Гуннский скрипт всю жизнь рядом работал из att_preservation_data.lua.
            Можно вообще один скрипт запускать в 1.pack (att_start), а потом другой скрипт в 4.pack (att_preservation_data.lua) ?

            А вообще закралась такая мысль:
            В скрипте прописано, что достаточно Аттилу один раз "победить" и он станет смертным... в ваниле по-моему его 2 раза надо грохнуть, пока он смертным станет.
            Может он (Аттила) еще ребенком вместе с какой армией погиб :) и Гунны перестали респауниться
               Shpili
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2019, 19:09

              Подскажите пожалуйста, очки расчета автобоя это колонка "campaning action points" в land units tables?)
                 andriushka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2019, 23:53

                Всем привет.Подскажите как поменять условия открытия построек в моде? Играю в Total War: Attila "Roman Rebirth II" и хочу открыть казармы регулярных войск до объединения Римской империи,так же интерисует вопрос можно ли сделать так что бы отряд полководца можно было заменить на отряд из тех тех же регулярных войск.
                Заранее спасибо.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 07 апреля 2019, 00:31

                  Это условие срабатывания Сценарного скрипта в Моде. Если не выполнив условие заранее открыть казармы к возможности их постройки срипт на котором завязана вся канва мода /по объединению Рима/ не будет исполнятся. Этим просто будет порушено всё ради чего мод делался Людьми.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2019, 07:30

                    Shpili (03 апреля 2019, 19:09):

                    Подскажите пожалуйста, очки расчета автобоя это колонка "campaning action points" в land units tables?)

                    Нет. Очки автобоя тут: campaign_autoresolver_mod_group_modifier_values_tables
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2019, 11:36

                      vadim (28 марта 2019, 23:13):

                      Новый лаучер устраивает краш Сессии в Аките если там идёт значительная пропись/ну или старпоз создаётся/
                      День я на этом потерял

                      Тоже столкнулся с этой проблемой, попробовал сгенерить стартпоз, а игра проверяет пять минут и не генерится, а как можно откатится до старого лаунчера, посмотрел в стиме в свойствах игры бэта версии, там вверху списка какой то лаунчер и ниже шесть патчей, интересно какой из этих патчей нужно ставить первый и ли шестой по идее шестой или пятый более новые.
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 8 мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики