Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 18 апреля 2019, 16:18

    файл билдинг_культура там все по отдельным графам разбито и картинка здания и название и его описание и даже графа лаконичной фразы-офоризм для данного здания.
    А как ты Камрад сделал новое здание без знания этих азов. Там ведь в этом файлике и графа привязке к Культуре и Субкультуре.
       Mistik3
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2019, 16:26

      Я сделал мод с новыми зданиями для Warhammer 2 и поэтому же принципу сделал и для Attila.
      Если хочешь посмотреть, зайди сюда Warhammer 2
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      мод mods_Mistik_Building_1.pack

      Опиши подробно как текст делать для Attila!
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 18 апреля 2019, 18:09

        Mistik3

        Опиши подробно как текст делать для Attila!

        Подробно
        Теория и Практика Системы Построек для RTW2
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Как работать с локализацией в Риме II
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ну а уж совсем всё объяснять ... мне время жалко на это тратить.
        Да и опыта у тебя судя по Warhammerу многооо. Файловая система идентична. Так что думаю всё должно быть Интуитивно понятно.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2019, 22:47

          Ребят, а есть где почитать какой то гайд по созданию карточек юнитов? :)
          На Р2-Атт.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 18 апреля 2019, 22:52

            Dr.Schmeisser

            созданию карточек юнитов

            Что вы имеете в виду?
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2019, 23:04

              Tryggvi
              Вот такие вот карточки как создавать?
              Imp
              Есть где какой то гайд/мануал?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 18 апреля 2019, 23:44

                как с помощью АКит делать иконки для юнитов
                автор rawhide
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   redstarrycat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2019, 10:07

                  Как вернуть в игру:
                  1 Дипломатов, или передать их функции другим персонажам, что-бы дипломатия была не через абстрактное
                  окошко, что-бы дипломатов можно было убить или помешать переговорам.
                  2 Вернуть "Человек часа". При потере полководца: ограничить перемещение армии,подвергнуть её дезертирству, назначать нового полководца из столицы или из ближайшего города
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 20 апреля 2019, 20:07

                    redstarrycat

                    1 Дипломатов, или передать их функции другим персонажам, что-бы дипломатия была не через абстрактное
                    окошко, что-бы дипломатов можно было убить или помешать переговорам.

                    В Игре нормально функционирующий механизм дипломатии.Прицеплять его спецом к какому либо из агентов никто не будет/да в принципи наверное и не сможет/ я вот например даже ради Спортивного интереса не буду над этим задумыватся. Хотя если прикинуть то возможно это наверное и можно было бы сделать. Только не вижу зачем на это тратить время.
                       Arina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2019, 21:03

                      :003:
                      Хочу поиграть в DLC Карла Великого за испанцев или данов, единственное там не нравятся убогие гарнизоны, которые почти никак не становятся лучше от исследований и улучшений зданий.

                      Вот примерно такое хочу для главных зданий:
                      1 ур - 2 копейщика, 1 мечник, 1 застрел, 1 конь - легкие (бронзовые) виды войск
                      2 ур - 3 копейщика, 1 мечник, 2 застрельщика/лучника, 1 конь - преимущественно серебряные
                      3 ур - 4 копейщика, 2 мечника, 3 застрельщика/лучника, 1 конь - преимущественно золотые
                      В главных городах провинций чтобы было два гарнизонных онагра вместо одного на 2 уровне города, 3-4 онагра на третьем. Гарнизоны от казармы и портов можно оставить как есть, единственное в казармах тоже от их уровня чтобы отличались по качеству.

                      Или дайте ссылочку, если кто-то видел мод навроде такого уже готовый :victory-style:


                      А, да, еще вопрос: как избавиться при создании startpos.esf в assembly kit от этой ошибки?
                      Imp
                      Нипанятна... модов никаких не стоит и в модменеджере еще для верности жмякнула "revert to vanilla".
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 06:16
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики