Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 26 апреля 2019, 09:17

    Arina

    это из-за пиратской версии игры или акиты.

    Не знал что Акита вообще без Лицензии может работать.
       Arina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2019, 18:29

      Стимовская версия акиты наверное не может) у меня скачанный архив.

      Кстати вот по гарнизонам вопрос - вроде бы разобралась где это находится и как изменять, единственное там в табличке building_level_armed_citizenry_junctions есть такой столбец "id" с непонятными цифрами навроде 20473, 20527 и так далее. Что эта цифра значит и что надо будет туда вписывать в случае, если придется добавить новые строки?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 26 апреля 2019, 19:18

        Это оригинальный номер ключа. Главное чтобы он был оригинальным и не совпадал с другими в Игре/которых ооочень много/
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2019, 19:42

          Arina (26 апреля 2019, 18:29):

          Стимовская версия акиты наверное не может) у меня скачанный архив.

          Кстати вот по гарнизонам вопрос - вроде бы разобралась где это находится и как изменять, единственное там в табличке building_level_armed_citizenry_junctions есть такой столбец "id" с непонятными цифрами навроде 20473, 20527 и так далее. Что эта цифра значит и что надо будет туда вписывать в случае, если придется добавить новые строки?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Я обычно начинаю с id 91ХХХ и погнал дальше 91001 91002 ....

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          в смысле, начинаю не с XXX? а с 91000 :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          а Акита по-моему все id сама генерирует по умолчанию, это если через PFM ручками делать
             Arina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2019, 22:08

            Да, действительно, id генерируется при добавлении новой строчки) спасибо!
            Последний вопрос - хочу сделать так, чтобы усиление гарнизонов действовало только для городов ИИ, а для игрока чтобы они остались как есть или менее значительно усиливались. Можно ли это сделать через какие-то таблички (например чтобы определенные id не активировались, если фракцией управляет игрок) или придется делать несколько версий мода для игры за разные фракции? Ну то есть например без изменений в испанских гарнизонах для игры за Астурию.
            Просто хочу побольше эпичных осад в атаке) а то когда у ИИ там 3-4 отряда начальных видов войск то неинтересно.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2019, 23:06

              У меня по неопытности именно так - для Кампаний за разные Фракции - разные pack'и где прописанны бонусы гарнизонов (также еще упрощенная система набора армий) для ИИ, а для Игрока нетути бонусов.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              один основной pack отвечает за все глобальные изменения в моде, а дальше выбираешь мини-pack - заточенный за какую фракцию будет играть Игрок
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2019, 10:39

                Вопрос: камрады, как теперь проверить совместимость модов из СТИМа? Подписался на рескин Аветиса состоящий из 3 паков. В папках D:\Steam\steamapps\workshop\content\ они отображаются в виде файлов с расширением bin. В папке D:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data их нет вовсе.

                Т.е. получается открыть пак мода из СТИМа, чтобы посмотреть, как он устроен, теперь не получится. Но как тогда проверить совместимость?

                Кстати, в рескинах Аветиса чёрт ногу сломит. Как их плин совмещать\подключать, что к чему, от чего, где есть новые юниты, где просто рескин, а где сделаны доп. правки, которые ради совместимости на фиг не нужны.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2019, 10:51

                  papeion

                  Т.е. получается открыть пак мода из СТИМа, чтобы посмотреть, как он устроен, теперь не получится. Но как тогда проверить совместимость?

                  Переименовываешь вручную расширение с .бин на .пак и все. Потом видимо обратно надо, для вас лицушников. :046:
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 28 апреля 2019, 11:53

                    papeion

                    Кстати, в рескинах Аветиса чёрт ногу сломит. Как их плин совмещать\подключать, что к чему, от чего, где есть новые юниты, где просто рескин, а где сделаны доп. правки,

                    Спецом сделано чтобы компелировать в сторонние моды было трудней.
                    Факт. Ход понятный и известный.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 28 апреля 2019, 11:57

                      vadim, не надо выдумывать.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 34 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 39 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Totmekr
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики