Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2019, 11:58

    Да эт по-меому в каждом моде так... и зачастую мне кажется не "спецом", а спонтанно - многое в модах доводиться походу - и дублируется/разрастается. Набираться терпения и ...терпения и выуживать по крупицам.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 12:01

      Dr.Schmeisser

      Переименовываешь вручную расширение с .бин на .пак и все.

      Попробовал так сделать, значок файла меняется на значок программы ПФМ, но ПФМ всё-равно не может его открыть.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 28 апреля 2019, 14:01

        Попробуй этим RPFM 1.5.1
        Намного он быстрее и перспективней ПФМ да и обновляет
        Тема на TWZentre (Раскрыть)

        ---------------------
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2019, 15:46

          papeion

          Вопрос: камрады, как теперь проверить совместимость модов из СТИМа? Подписался на рескин Аветиса состоящий из 3 паков. В папках D:\Steam\steamapps\workshop\content\ они отображаются в виде файлов с расширением bin. В папке D:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data их нет вовсе.

          Т.е. получается открыть пак мода из СТИМа, чтобы посмотреть, как он устроен, теперь не получится. Но как тогда проверить совместимость?


          Немного поиграл, потом вышел, и оказалось, что все моды, на которые сегодня подписался, скачались в папку D:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data

          Так что зря паниковал. Просто скачка в data идёт не сразу, а чуть позже.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2019, 21:50

            А RPFM толко у меня startpos в pack'е не открывает или он еще не умеет?
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2019, 00:42

              Камрады, как запретить ванильный юнит к найму в кампании и кастом-битве?
              Только чтобы не трогать ванильные таблицы:
              units_to_groupings_military_permissions
              units_to_exclusive_faction_permissions
              units_custom_battle_permissions
              Если создаешь в моде свою таблицу:
              mod_units_to_exclusive_faction_permissions
              и убираешь галочку allowed у юнита, он все равно в кампании есть. берет из ванильной data.pack инфу чтоли.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 30 апреля 2019, 08:03

                Не всё так тупиково Камрад Mady
                Надо подумать и опробовать несколько метод.
                Пример простой у нас в моде все города дефолтные имеют переписанные Новые Цепи Связей - то есть Цепь, СуперЦкпь им заданны Новые. И они в них работают и полностью функционируют. И из дефолт data не проявляются старые связи. Может в этом направлении мозговой штурм провести :0182:
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 30 апреля 2019, 08:41

                  Изменяй и подчищай таблицы так как надо. Потом Сделай из них отдельный мов_пак.
                  Этот мов_пак идёт первым от дефолта и твои изменения будут менять прописи файла - он первым будет читатся как ранее из data но без его переписи в дефолт дате.
                  Как делать мов
                  выставляем и сохраняемся/расширение при этом будет пак/
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  И ещё переименовываешь этот пак
                  T_W_Saga_Data_movie.pack - пример.
                  Тока окуратней с этим делом, datu дефолтную сохрани на всякий пожарный.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2019, 09:10

                    За movie в курсе.
                    Я немного наверное неккоректно выразился. Дефолтный data.pack я не трогаю. Просто когда в своем pack'е создаешь таблицу с таким-же именем, как и в data.pack, то работать будет только твоя новая таблица (дефолт из data не грузится).
                    Это самый простой способ повлиять на дефолт, но по-моему не совсем правильный. Допустим при очередном обновлении Аттилы - в таблице, которую ты изменил может быть новое вхождение, а оно не будет работать - т.к. таблица грузиться из "mod.pack".
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 30 апреля 2019, 09:15

                      да он этот дефолт не просто не грузится из дата он переписывается если твой файл имеет то же название. Я по этому про мов и написал.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 8 мин. назад
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 23 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики