Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 мая 2019, 23:30

    Tryggvi, безусловно старый добрый PFM - лучший, а в некоторых моментах (работа со startpos'ом, например) незаменим.
    Но как и в других сферах (не только в модостроительстве) не обязательно "по воробъям из пушки" жарить.
    РПФМ - он как дополнительный инструмент (пока во всяком случае), многие вещи делать в нем реально быстрей, хоть бы и потому что он (РПФМ) не следит вообще чего ты ему пишешь в любом реестре.
    ...Не обязательно Photoshop (aka PFM) грузить, что-бы все-лишь разрешение у картинки поменять - можно в ACDSee (РПФМ) разом у 50 фоток разрешение махнуть. Это типа, как пример :)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2019, 01:17

      Tryggvi

      Слушайте, мало того, что вы спрашиваете совета по другой игре, так ещё и умудряетесь какое-то тупое фанатствование разжигать. Фанатствование в принципе глупо - а в данной теме глупо вдвойне.
      1) РПФМ не позволяет редактировать стартпоз. Уже за одно это его можно выкидывать - для серьёзного моддинга он не годится. Связи между строками, как написал Mady, он не отслеживает. Т.е. по функционалу он от ПФМ отстоит настолько же, насколько ПФМ отстоит от АКита, который позволяет стартпоз генерировать, а связи не только отслеживает, но и в ряде случаев показывает.
      Я уж молчу о такой мелочи, что ПФМ автоматом подгружает список паков из data в навигацию. Это время экономит куда больше, чем какая-то "скорость РПФМ", которая не понятна, зачем нужна. Пак data открывать за секунду? Это очень важно, конечно же (нет). В остальном, на чём нужно запускать ПФМ, чтобы он тормозил, я даже не знаю.
      Вот когда в РПФМ всё это завезут, тогда и разговора не будет.
      2) Невиданная глючность ПФМ - это какая-то сплетня. У меня он глючил в последнее время тупо из-за того, что у него сбился автоапдейт - отключил его, и всё стало нормально.
      Большинство же вылетов связано с тем же отслеживанием связей - т.е., в большинстве своём, с кривыми руками, которые вставляют что-то левое.
      Я не утверждаю, что он вообще не глючит (блин, да АКит даже может заглючить, о чём речь), но это не нечто невыносимое.
      3) Лучшая программа для работы с локализацией (да и со скриптовыми файлами) - это не ПФМ и не РПФМ, а блокнот с поддержкой синтаксиса а-ля Notepad++. Более того, лучшая программа для массовой работы с новыми таблицами - это вообще обычный Эксель. А (Р)ПФМ там нужен только для Ctrl+C - Ctrl+V.

      Твой ПФМ глючит напостой. В одной таблице что то щелкаешь, даже ничего не меняя толком. Потом в корневой список нажимаешь на какой то другой пункт как тут же зависания всякие и вылеты. А если что то серьезно и долго править, вечно нужно сохнарятся каждые пять минут. Нет уж спасибо. :046:

      Tryggvi

      РПФМ не позволяет редактировать стартпоз.

      Я таким не занимаюсь, мне старпоз без надобности вообще.

      Tryggvi

      лушайте, мало того, что вы спрашиваете совета по другой игре, так ещё и умудряетесь какое-то тупое фанатствование разжигать.

      Ты дурачек не? Не ну я конечно знаю, что ТЫ туго ко мне дышишь уже давно. Расслабься дружочек. :003: Я то не с шкандалить сюда пришел. Поддерживай своих вахоботов у себя там в темах зоопарка. Сюда ток не переноси...
      Сам же прекрасно знаешь что тема по вопросам модов Р2 мертвая. Как будто мне делать нечего было, как сюда писать :facepalm: Да и вообще не тебя спрашивал, оставь свое мнение при себе. :046:

      Tryggvi

      Невиданная глючность ПФМ - это какая-то сплетня.

      Дя :0142: без вариантов.

      Tryggvi

      Если вы ключ сами сочинили - то да, проблема в нём.

      А что то толковое ляпнуть не да? :facepalm:
      В общем разочаровался в Тругви :017:
      Несите следующего...
      Ох уж эти прохффэсоры, по делу ответить в заподло... Начинают ток гундеть... То ему не это... Это ему не так... Принципиальные! Высшее сословие пля! :angry2:
      ПС: был один толковый профессор без загонов и самомнения, и то прогнали... :angry2:
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2019, 09:04

        Надо imtw отдельный форум завести: "battle". Господа, Вы уже на личности переходите - не конструктивно, это флуд.
        Вот лучше, подскажите по теме:
        СА давно когда-то про Рим2 еще писало, как расчитывается броня и умение "ручная защита" (melee defense). Что-то типа: "...щит защищает левую полусферу и т.д."
        Собственно вопрос: - учавствует-ли щит в "броне", если он в данный момент у юнита за спиной визуально находится?
        Столкнулся тут в моде с терминатором катафрактом: у него броня (в unit_armour_types) 95, щит (unit_shield_types) 30 - итого 125.
        Но щит пока он верхом наездничает за спиной держит. Так вот защита у него все-таки 95 или 125 (пока он щит в руки не взял - или все это чисто для Игрока визуализация, а для расчета пох)?
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 04 мая 2019, 11:07

          Так он его же в руки то не берет.
          Он ему же к спине вроде как прибит.
          По поводу РПФМа /я же дал инфу по нему/ свои пять копеек внесу. Нравится он мне больше потому что работает быстрей.
          И Автор над ним продолжает работать.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2019, 11:28

            vadim (04 мая 2019, 11:07):

            Так он его же в руки то не берет.
            Он ему же к спине вроде как прибит.

            Ну хорошо, у других юнитов (допустим лучников) есть положение, когда стреляют (щит за спиной) и есть положение когда они в рукопашной (в руках меч и щит).
            Вопрос: как Игра рассчитывает броню (которая складывается из непосредственно брони + щит (столбец shield_armour_value таблицы unit_shield_types_tables), когда щит за спиной?
            Т.е. когда щит за спиной - надо понимать, что из "брони" минусуется показатель щита?
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 04 мая 2019, 12:27

              Если не изменяет мне память в модинге Рима2 я видел инфу за это
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 04 мая 2019, 13:03

                Mady, да работайте, в чём нравится, я никому ничего не запрещаю. Тирада не к вам, а к неадеквату, который везде норовит срач устроить на ровном месте.


                Dr.Schmeisser

                А если что то серьезно и долго править, вечно нужно сохнарятся каждые пять минут.

                Каждые пять минут сохраняться надо в любом случае, мой юный мододел. Времени это не занимает нисколько. Сочетание клавиш Ctrl+S вам в помощь.

                Dr.Schmeisser

                Я таким не занимаюсь, мне старпоз без надобности вообще.

                Так вот нечего тогда кукарекать, раз одну таблицу правите и вообще не разбираетесь в вопросе. Я вам на пальцах объяснил, почему "старожилы держатся за ПФМ", в ответ, конечно же, ничего кроме хамского булькания не услышал.

                Dr.Schmeisser

                Ты дурачек не? Не ну я конечно знаю, что ТЫ туго ко мне дышишь уже давно. Расслабься дружочек. :003: Я то не с шкандалить сюда пришел. Поддерживай своих вахоботов у себя там в темах зоопарка. Сюда ток не переноси...

                Ого, какие тараканы. :0162: Без комментариев.
                Тем не менее, скандалить начали вы с полуслова. Так что многое о вас говорит.

                Dr.Schmeisser

                А что то толковое ляпнуть не да? :facepalm:

                Для начала нужно задавать толковые вопросы, дорогой студент.
                Это ванильный юнит? Добавленный? Текст был до вашей правки и исчез? Или его там никогда не было? Вы сами создавали ключ или нет? Аналогичный текст есть у других юнитов (отображается в игре)?
                Экстрасенсы в отпуске.

                Dr.Schmeisser

                В общем разочаровался в Тругви :017:

                А раньше-то прям уважения было через край.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2019, 15:07

                  Господа, ну вы все-таки в промежутках между своими комплиментами, проясните пожалуйста мне ситуацию, кто знает:
                  Если щит в данный момент у юнита находится за спиной - его показатель к броне обсчитывается Игрой? Или только когда его (щит) юнит в руки возьмет?
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2019, 15:48

                    Tryggvi

                    Для начала нужно задавать толковые вопросы, дорогой студент.

                    Давно ужо не студент, дорогой прохффэсор :046:

                    Tryggvi

                    Это ванильный юнит? Добавленный? Текст был до вашей правки и исчез? Или его там никогда не было? Вы сами создавали ключ или нет? Аналогичный текст есть у других юнитов (отображается в игре)?

                    Добавленный. Вот этот мод.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    У всех юнитов из этого мода нет текста в том месте. Хотя он прописан в самом моде.

                    Tryggvi

                    который везде норовит срач устроить на ровном месте

                    Твое субъективное мнение. И не устроить срач, а всего лишь грубо отвечаю(так как уже задолбали) на одни и те же примитивные нападки вахоботов на исторички. Если вы и вам подобные в рот воды вечно понабрали и позволяете им гадить своим зловонием везде где только можно, то это ваше дело, другим ток не мешайте ок :046:
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 04 мая 2019, 16:32

                      Dr.Schmeisser

                      И не устроить срач, а всего лишь грубо отвечаю(так как уже задолбали) на одни и те же примитивные нападки вахоботов на исторички. Если вы и вам подобные в рот воды вечно понабрали и позволяете им гадить своим зловонием везде где только можно, то это ваше дело, другим ток не мешайте ок

                      О чем это вы Камрад?
                      И кто это такие эти самые вахаботы.
                      Даже интересно стало.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 8 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 27 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики