Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 04 мая 2019, 16:48

    Dr.Schmeisser

    Вот этот мод.

    Это прекрасно, но у меня нет Рима-2 и я не могу посмотреть, что там (внезапно в разделе Аттилы, да?).
    Поэтому уточню вопросы:
    1) Текстовки нет и в англоверсии?
    2) Указанная неработающая строка добавлялась вами или автором?
    Если ответы "да" и "вами", то тогда надо смотреть, как оформлена эта строка у ванильных юнитов, у которых всё нормально.
    Потому что в Аттиле такого интерфейса нет и единственное подобное описание имеет ключ вида:
    unit_description_historical_texts_text_att_alan_alani_cavalry_raiders_long

    Dr.Schmeisser

    И не устроить срач, а всего лишь грубо отвечаю(так как уже задолбали) на одни и те же примитивные нападки вахоботов на исторички. Если вы и вам подобные в рот воды вечно понабрали и позволяете им гадить своим зловонием везде где только можно, то это ваше дело, другим ток не мешайте ок

    Imperial
    Казалось бы, причём здесь ПФМ?
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2019, 23:00

      Tryggvi

      1) Текстовки нет и в англоверсии?

      Есть, я ее просто перевел и закинул в свою локалку. Больше ничего не выдумывал.

      Tryggvi

      2) Указанная неработающая строка добавлялась вами или автором?

      Автором конечно. У него там в ДБ какая то завязка идет на этот Лонг судя по всему еще.

      Tryggvi

      Казалось бы, причём здесь ПФМ?

      Действительно, если учесть что я отвечал на совсем другой вопрос :017:
      !!!ps В общем если кому интересно то вот сам файлик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь проще самому взглянуть...
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 05 мая 2019, 03:18

        Dr.Schmeisser

        Есть, я ее просто перевел и закинул в свою локалку. Больше ничего не выдумывал.

        Я имел в виду, отображается ли текст в англоверсии? Потому что то, что я вижу в этом паке, вообще работать не должно ни в англо-, ни в ру-версии.
        Если оно в англо-версии отображается, то я просто не понимаю, как.

        Из того, что я вижу, в лок-таблице у самого автора задан неверный ключ - он отсылает к другой таблице.
        Должно быть:
        unit_description_historical_texts_text_Rom_Archers_Long
        - и т.д.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2019, 08:37

          Mady (30 апреля 2019, 00:42):

          Камрады, как запретить ванильный юнит к найму в кампании и кастом-битве?
          Только чтобы не трогать ванильные таблицы:
          units_to_groupings_military_permissions
          units_to_exclusive_faction_permissions
          units_custom_battle_permissions
          Если создаешь в моде свою таблицу:
          mod_units_to_exclusive_faction_permissions
          и убираешь галочку allowed у юнита, он все равно в кампании есть. берет из ванильной data.pack инфу чтоли.


          Какая на хрен галочка: удалите всю строку
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2019, 11:36

            Tryggvi

            Я имел в виду, отображается ли текст в англоверсии? Потому что то, что я вижу в этом паке, вообще работать не должно ни в англо-, ни в ру-версии.
            Если оно в англо-версии отображается, то я просто не понимаю, как.

            Ааа, понял вопрос. Нет, не отображается в английской версии тоже. Также, два других пункта отображаются, а Лонг нет.
            В общем по твоей наводке, заменил в ключах short на historical и все заработало :008:
            Капец, 100 раз глядел на названия ключей, и так и не обратил внимания что в ДБ historical стоит, а не short :facepalm: Вот что значит невнимательность :facepalm:
            Tryggvi
            Тругви, большое тебе спасибо :victory-style: Жаль что с грызни сначала все началось...
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2019, 17:49

              papeion (05 мая 2019, 08:37):

              Mady (30 апреля 2019, 00:42):

              Камрады, как запретить ванильный юнит к найму в кампании и кастом-битве?
              Только чтобы не трогать ванильные таблицы:
              units_to_groupings_military_permissions
              units_to_exclusive_faction_permissions
              units_custom_battle_permissions
              Если создаешь в моде свою таблицу:
              mod_units_to_exclusive_faction_permissions
              и убираешь галочку allowed у юнита, он все равно в кампании есть. берет из ванильной data.pack инфу чтоли.


              Какая на хрен галочка: удалите всю строку

              Уважаемый. Если удалить всю строку в моде, она срабоает из ванилы. Это-ж азы.
                 Arina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2019, 11:58

                Два вопроса:
                1. Можно ли как-то изменить авторасчет, чтобы он был более лоялен к ИИ? Ну то есть чтобы реже возникало желание разыграть битву авторасчетом. И если да, то отразится ли это на поведении ИИ, станет ли он более "наглым", или это только повлияет на игрока?
                Насколько понимаю, это всё в табличке campaign_autoresolver_mod_group_modifier_values - но не очень понятно как там чего менять.

                2. В какой табличке можно найти параметр, отвечающий за соотношение коррупции и количества поселений (ну или не знаю там, размера империи)?
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2019, 12:15

                  Arina (07 мая 2019, 11:58):

                  Два вопроса:
                  1. Можно ли как-то изменить авторасчет, чтобы он был более лоялен к ИИ? Ну то есть чтобы реже возникало желание разыграть битву авторасчетом. И если да, то отразится ли это на поведении ИИ, станет ли он более "наглым", или это только повлияет на игрока?
                  Насколько понимаю, это всё в табличке campaign_autoresolver_mod_group_modifier_values - но не очень понятно как там чего менять.

                  Еще как можно. В моде Bellum Civile есть один из основателей (vadim), так вот мы его просим убрать бонусы авторасчета ИИ, а он ни в какую. :) Так вот - обратись, он тебе скинет таблицы из своих паков - там никогда авторасчетом не будешь использовать (ИИ если и проигрывает, то выносит твоих самых лучших юнитов). И это никак не влияет на поведение ИИ, как был "не наглым" - так и останется.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2019, 12:35

                    А корупция здесь effect_bundles_to_effects_junctions_tables
                    но не советовал-бы в ваниле имхо норм

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    вот пак по коррупции - по его наитию можешь для себя отбалансить
                    Imperial
                       Arina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2019, 13:20

                      Эм... а разве коррупция только от силы политической партии зависит? Мне казалось она растет при увеличении количества поселений в том числе тоже. Мне в общем-то хотелось несколько увеличить коррупцию для больших империй, потому что слишком большие доходы с десятком развитых регионов.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 59 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики