Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2019, 13:37

    Коррупция зависит от кол-ва регионов (не путать с провинциями), которыми владеешь. Отсюда и сила фракции, в том числе. Проэкспеременитруй - раз данный вопрос интересует - расскажешь. У ЗРИ в ваниле коррупция 80% по-моему (на 1-ом ходу) именно из-за кол-ва контролируемых регионов.
    ...Аттилы под рукой нет не могу сейчас точно сказать.
       Arina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2019, 13:52

      Так ведь количество регионов к скрину параметров, что ты скинул, никакого отношения не имеет. att_bundle_political_power_01 и так далее это ведь совершенно другое - политическая власть твоей (правящей) семьи, разница между суммарным влиянием правящей семьи и других родов и определяет какая именно власть, political_power_01, 03 или какая еще) Я же и хочу узнать, какой параметр отвечает за связь количества регионов и коррупции.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2019, 14:00

        Arina (07 мая 2019, 13:52):

        Так ведь количество регионов к скрину параметров, что ты скинул, никакого отношения не имеет. att_bundle_political_power_01 и так далее это ведь совершенно другое - политическая власть твоей (правящей) семьи, разница между суммарным влиянием правящей семьи и других родов и определяет какая именно власть, political_power_01, 03 или какая еще) Я же и хочу узнать, какой параметр отвечает за связь количества регионов и коррупции.

        Я так понимаю: количество регионов влияет на показатель правящей партии. Т.е. абстрактно: 3 региона - ПравящейПартии +3 - +3% коррупции. 10 регионов - +10 ПравящейПартии - +10% коррупции

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        На твцентре скачай !_THE_less_Corruption50.pack и посмотри как работает. Наверное да - где-то связь между "количество регионов" и "силой правящей партии", а на выходе - коррупция
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 07 мая 2019, 14:04

          Mady

          Я так понимаю: количество регионов влияет на показатель правящей партии. Т.е. абстрактно: 3 региона - ПравящейПартии +3 - +3% коррупции. 10 регионов - +10 ПравящейПартии - +10% коррупции

          Нет, это вообще никак не связано.
          То, что вы показываете, это "внешний" модификатор коррупции.
          Та переменная, о которой говорит Arina, настраивается в другом месте, только вот найти её не могу.
             Arina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2019, 14:09

            Цитата

            Я так понимаю: количество регионов влияет на показатель правящей партии.

            Определённо точно никоим образом не влияет. Только что проверила на примере ЗРИ с их кучей регионов, сравнив с эбданами с их 1 поселением - политическая власть на старте примерно одинаковая, а коррупция в регионах отличается на несколько порядков.

            А мод работает понятно как по скрину, просто дается -50% коррупции при любых раскладах)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 07 мая 2019, 14:15

              Arina

              -50% коррупции

              Не совсем. Это -50% от уровня коррупции. Т.е. если коррупция 40%, то будет 20%.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2019, 16:33

                Arina (07 мая 2019, 14:09):

                Цитата

                Я так понимаю: количество регионов влияет на показатель правящей партии.

                Определённо точно никоим образом не влияет. Только что проверила на примере ЗРИ с их кучей регионов, сравнив с эбданами с их 1 поселением - политическая власть на старте примерно одинаковая, а коррупция в регионах отличается на несколько порядков.

                А мод работает понятно как по скрину, просто дается -50% коррупции при любых раскладах)

                Ну вот - спасибо Вам. Никогда этой темой не занимался, а теперь есть расклад.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2019, 14:35

                  Камрады помогите разобраться.

                  Такая трабла с провинциальными наемниками:
                  ставлю им запрет на рекрут до изобретения технологии в:
                  1. mod_mercenary_pool_to_groups_junctions_tables (стоблец tech_recruitment) и
                  2. spartpos.esf..... PROVINCE....PROVINCE_POOL_UNITS_ARRAY в последней строке.
                  А они все одно респаунятся без всякого изобретения технологии.

                  з.ы. Кстати даже в mod_unit_required_technology_junctions_tables юниту стоит требование к технологии
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2019, 17:29

                    Mady

                    Если удалить всю строку в моде, она срабоает из ванилы.

                    Она сработает из ванилы только если вы переименуете вкладку в таблице. Но если не будете переименовывать, то эта вкладка в вашем паке заменит собой ванильную вкладку. И т.к. в вашей не будет строки по данному юниту, то и юнита этого в польз. сражении не будет.

                    Что я подразумеваю под вкладкой в таблице, а что считаю непосредственно таблицей?
                    Таблица, это то, по чему вы кликаете в ПФМ, чтобы увидеть вкладки в ней.
                    Вкладка, это то по чему вы кликаете, и открываются данные в правом окне ПФМ

                    ПФМ, это приложение, с помощью которого мы занимаемся моддингом.

                    В АкиТе переименование вкладок невозможно.

                    Таблица, это как папка. А вкладка, это как вложенный в неё файл. И если вы переименовываете этот как бы файл в своём моде, то игра считает его уже другим файлом. Поэтому если вы хотите удалить из ванильного файла строку, то не надо переименовывать такой же файл в вашем моде, а в файле удалить строку, и строки тогда в игре не будет.
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2019, 18:10

                      papeion (17 мая 2019, 17:29):

                      Таблица, это как папка. А вкладка, это как вложенный в неё файл. И если вы переименовываете этот как бы файл в своём моде, то игра считает его уже другим файлом. Поэтому если вы хотите удалить из ванильного файла строку, то не надо переименовывать такой же файл в вашем моде, а в файле удалить строку, и строки тогда в игре не будет.

                      Спасибо конечно, за подробное разъяснение по структуре паков, но как-бы не первый год замужем с ПФМ. :)
                      Яж и спрашивал про возможность: не используя ванильных названий "как бы файлов" в своём моде.
                      Допустим если в ванильном data.pack в "как-бы файле" melee_weapons есть вхождение "att_axe". То можно в моде создать mod_melee_weapons и там тоже сделать вхождение "att_axe" и оно сработает из мода.
                      По-моему в Риме прокатывало такое, что милитари_группе даешь юнита, а какой-то конкретной фракции из этой милитари_групп запрещаешь - убрав ту самую пресловутую "галочку" - allowed.
                      Ну эт старое поминули. Спасибо - вопрос уже решен.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 2 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 3 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 08:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики