Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Kuli-v
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2019, 16:42

    Ок,спасибо а не подскажешь где скорострельность посмотреть в каком разделе?
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2019, 21:03

      Kuli-v (06 ноября 2019, 16:42):

      Ок,спасибо а не подскажешь где скорострельность посмотреть в каком разделе?

      Скорострельность насколько помню "собирается" из трех показателей.
      - непосредственно у боеприпаса в таблице projectiles столбец Base Reload Time (чем меньше показатель, тем быстрей - в неких "миллисекундах" :) );
      - в land_units есть столбец Reload (за него точно не скажу - никогда с ним не игрался) - если поэксперементируешь - сообщи резалт;
      - ну и от самой анимации зависит, в вышеупомянутых столбцах поставить можно задержку в тысячную секунду, но лучник не будет строчить как пулемет :)

      UPD: По-моему "стандартному" лучнику, если поставить скорость перезарядки боеприпаса (projectiles) - 12, то это макси что он выжимает, меньше не имеет смысл, все из-за того-же "затрата" на анимашку... Если есть какие другие данные было-бы тоже интересно узнать - поиграться с данной темой на досуге
         Kuli-v
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2019, 09:36

        Ок,я хотел в риме подтянуть скорострельность у кочевников идет 6 в минуту,в аттиле у гуннов вообще под 14 доходит,в тоже время base reload time в риме2 -12 (у кочевников),у гуннов 17!изначально думал так 12 сек на перезарядку тогда в минуту как раз 6 стрел (1выстрел-перерезарядка 12сек-2-пер24-3-пер36-4-пер48-5-пер60-6 выстрел),видимо тут все сложнее))
           Kuli-v
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2019, 21:41

          Вообщем я поэкспериментил с base reload time:вместо 12 выставлял 10 и 8,соответственно выстрел/мин становился 6-7-8!
             Самвел
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2019, 14:21

            товарищи! Проблема: 12 стеков полных , те везде 20 отрядов в каждой армии/стеке. Они стоят себе никого не торгают, ничто на них не влияет нет потерь, мораль полная, но через где-то 15 ходов из одного стека пропадает отряд. Было 20 и стало 19). Вот , можно это исправить как-то. В теме вопросов никто не знает. Говорят дело в моде, но в ваниле тоже самое. Что править ?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 17 ноября 2019, 14:31

              Самвел, вы удивитесь, но в этой теме сидят ровно те же люди, что и в других.
              Попытайтесь хоть сами поднапрячься, а не ждать, пока вам на блюдечке решение вынесут (что вряд ли, потому что даже если проблема есть в ванили, она экстремально редка).
              Что это за юнит? Какой-то конкретный? Или случайный? В конкретном стеке? Изучаются ли при этом техи с апгрейдами юнитов? Влияет ли на пропажу юнита наём других юнитов в этом/других стеках? Какие вообще переменные изменяются при переходе хода? Уровень империя, например. Есть ли в моде лимиты на юнитов?
              Как видите, есть куча вопросов, на которые ответить можете только вы. А экстрасенсы в отпуске.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2019, 15:11

                Камрадс, Вопрос по Гарнизонам.

                В ваниле присутствует следующая система Гарнизонов (юнитов, которые стоят в обороне городов):
                Юнит -> Юнит_группа -> Билдинг

                Есть юниты, которые при достижении определенных технологий апгрейдятся один в другого. НО, в юнит_группе для Гарнизонов прописан лишь первый юнит из этой цепочки апгрейдов.
                И когда Фракция достигает технологии необходимой для апгрейда юнита - соответственно юниты в гарнизоне сменяются на апгрейженных.

                Например: "Сагиттарий" при достижении технологии "Привилегии знати" апгрейдится в "Сагиттария в доспехах" (в том числе смена происходит не только в рекруте, но и в Гарнизонах ессно).

                Так вот собственно проблема и вопрос :) :

                Когда прописываю в гарнизоне своего юнита (который тоже предпологается проапгрейдить) - он при достижении необходимой технологии появляется в гарнизоне только в ед. числе.
                Т.е. Если я прописал в Гарнизоне к какому-либо зданию:
                4 Оборон_лучников (которые потом апгрейдятся в Апгрейд_Оборон_Лучников) при смене на апгрейд, в Гарнизоне, ДА - будет стоят уже апгрейженный юнит - но, не 4-ре, а 1.

                Единственный способ, который пока нашел это в юнит_группу прописывать все уровни апгрейда юнитов, но когда юнитов много +200, то тяжеловато.

                Почему в ваниле достаточно прописанного в гарнизон, только начального юнита из линейки апгрейдов,
                а когда прописываешь своих юнитов в юнит_группу надо вносить всю линейку апгрейдов?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 ноября 2019, 17:16

                  Mady

                  Единственный способ, который пока нашел это в юнит_группу прописывать все уровни апгрейда юнитов, но когда юнитов много +200, то тяжеловато.

                  Увы, но так и надо прописывать.

                  Mady

                  Почему в ваниле достаточно прописанного в гарнизон, только начального юнита из линейки апгрейдов,

                  В ванили то же самое - в группу прописываются все апгрейды:
                  Imperial
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2019, 17:35

                    Tryggvi (19 ноября 2019, 17:16):

                    В ванили то же самое - в группу прописываются все апгрейды:
                    Imperial

                    Да, точно, Камрад. У меня не из-за этого трабла. Это (одного юнита из всей линейки апгрейда) проходит с Рекрутом а не Гарнизоном и в принципе правильно.

                    UPD: Глаз уже замылился - второй день активно с Гарнизонами бьюсь
                       Самвел
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2019, 23:41

                      Tryggvi (17 ноября 2019, 14:31):

                      Самвел, вы удивитесь, но в этой теме сидят ровно те же люди, что и в других.
                      Попытайтесь хоть сами поднапрячься, а не ждать, пока вам на блюдечке решение вынесут (что вряд ли, потому что даже если проблема есть в ванили, она экстремально редка).
                      Что это за юнит? Какой-то конкретный? Или случайный? В конкретном стеке? Изучаются ли при этом техи с апгрейдами юнитов? Влияет ли на пропажу юнита наём других юнитов в этом/других стеках? Какие вообще переменные изменяются при переходе хода? Уровень империя, например. Есть ли в моде лимиты на юнитов?
                      Как видите, есть куча вопросов, на которые ответить можете только вы. А экстрасенсы в отпуске.

                      знал бы с чего начать не спрашивал бы. Нет желания отвечать- не отвечайте. На блюдечке ничего не жду, помочь попросил.
                      пропадает отряд в первой четверке рядом с генералом, копейщики последние по развитию , как-то пропали онагры
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 11 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 11:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики