Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 21 ноября 2019, 00:23

    Самвел, ну так и я пытаюсь с чего-то начать, у меня вон ещё куча вопросов осталась:

    Tryggvi

    В конкретном стеке? Изучаются ли при этом техи с апгрейдами юнитов? Влияет ли на пропажу юнита наём других юнитов в этом/других стеках? Какие вообще переменные изменяются при переходе хода? Уровень империя, например. Есть ли в моде лимиты на юнитов?

    У меня нет решения вашей проблемы и, учитывая редкость бага, маловероятно, что вообще у кого-то есть. Поэтому я могу только задавать наводящие вопросы, чтобы вы обратили внимание на те или иные детали. Иных способов осуществить диагностику я не вижу.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2019, 06:22

      Камрады, вы знаете, как АИ пользуется пикинёрами - бежит на врага, перед самым носом у врага вкл. фалангу и ползёт на него. А как пользуется другой пехотой - просто бежит и атакует, лишь если на него бежит конница, то вкл. фалангу копий или стену щитов, если есть, ну или просто останавливается и ждёт удара. Но обычно не успевает, я своей конницей быстрее атакую, чем АИ успевает встать в стену щитов. Использую внезапность или обманное движение. С пикинёрами такое не прокатывает, их надо обязательно обойти, и то они вертятся тебе на встречу, в итоге с ними справляешься только атакуя с двух сторон.

      Вопрос: а что если обычной пехоте врубить такое же поведение, какое у пикинёров? Как? Ну, надо подумать.
         Салями_луДшие
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2019, 22:16

        ребята, можно ли в игре изменить "цели кампании"? Если да, то как это сделать?
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2019, 18:09

          Салями_луДшие (08 декабря 2019, 22:16):

          ребята, можно ли в игре изменить "цели кампании"? Если да, то как это сделать?

          Вот здесь смотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 декабря 2019, 21:54

            Народ, нужна ваша помощь. Как выдать фракции в Шарлемане возможность покидать поселения, как у Астурии ? Какую таблицу править (работаю в PFM)?
               FedosInfamous
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2020, 00:42

              rawhide (02 мая 2017, 12:03):

              vadim

              Подскажите пожалуйста как иконки для фракции вставить, там как то эти самые альфа канал, и вроде как DDs
              В общем дайте пожаллл ссылку на тутор, ведь помню где то на глаза попадался.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              еще скачиваете с сайта NVidia плагины для работы с .dds. с ними вы сможете просматривать превью текстур в проводнике и работать с ними в ФШ, paint.net и других редакторах.
              это если хотите работать с текстурами, с альфа-каналами и проч.

              иконки юнитов можно делать проще:

              *делаете на тактике скрин юнита в нужном ракурсе.
              или в АКите запускаете воспроизведение анимации и скрините там.
              *выделяете в ФШ контуры фигуры, копируете.
              *затем создаете новый документ. он создастся по пропорциям болтающегося в стеке скопированного фрагмента.
              *создать в нем новый слой, затем удалить непрозрачный бэкграунд. у вас получится прозрачный фон.
              *в него копируете выделенную фигурку. удаляете-добавляете-дорисовываете то, что хочется.
              * с помощью edit->transform->scale сдвигаете фигурку по фону, меняете ее пропорции итп.
              *затем нужно уменьшить размеры до финальных.
              *перед этим неплохо сделать контуры чуть резче (при изменении пропорций ухудшается качество изображения) - с помощью unsharped mask.
              * выставляете принудительно (без сохранения пропорций) финальный размер 64*152 пикселя.
              *если изображение будет сильно искажено (растянуто или сплющено), вернитесь к предыдущей стадии и снова трансформируйте фигурку и фон (можно часть фигуры выводить за кадр, СА так со многими делали).
              * чтобы ваша фигурка на иконке в игре отображалась не урезанной, следите, чтобы в финальном файле выше головы оставалось примерно 4 клетки фона. если будет три и меньше - трансформируйте фигуру относительно фоне прямо в финальном документе.
              *сохраняете в png с финальным именем на латинице, какое вам нужно. если имя файла будет новым, а не ванильным, впишите его юниту в соотв. столбце таблицы unit_variants.
              * фоновая подложка иконок в игре зависит от префикса ключа юнита. при att_ будет стандартный фон гранкампании (серый гранит с трещинами). с cha_ - фон из "Шарлеманя". если в ключе юнита будет префикс merc_ - на иконке автоматически появится метка наемного отряда.


              Приветствую! Подскажите пожалуйста, а как через A Kit воспроизводить анимацию?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 07 января 2020, 01:39

                FedosInfamous, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 12 января 2020, 01:23

                  usman502, вам же дали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чего здесь-то писать?
                     Самвел
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2020, 19:17

                    Tryggvi (21 ноября 2019, 00:23):

                    Самвел, ну так и я пытаюсь с чего-то начать, у меня вон ещё куча вопросов осталась:

                    Tryggvi

                    В конкретном стеке? Изучаются ли при этом техи с апгрейдами юнитов? Влияет ли на пропажу юнита наём других юнитов в этом/других стеках? Какие вообще переменные изменяются при переходе хода? Уровень империя, например. Есть ли в моде лимиты на юнитов?

                    У меня нет решения вашей проблемы и, учитывая редкость бага, маловероятно, что вообще у кого-то есть. Поэтому я могу только задавать наводящие вопросы, чтобы вы обратили внимание на те или иные детали. Иных способов осуществить диагностику я не вижу.

                    У меня это из-за воителя было, убрал его и глюк исчез. сейчас 2 воителя и все норм.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Можно отредактировать торговлю? Например не имея общих границ торговать при условии того, что государство , которое находящееся между нами тоже торгует со мной.
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2020, 20:22

                      Самвел (28 января 2020, 19:17):

                      Можно отредактировать торговлю? Например не имея общих границ торговать при условии того, что государство , которое находящееся между нами тоже торгует со мной.

                      Присоединяюсь: именно провести торговый путь через дружественную фракцию, которая так-же тогрует "со мной" и "с той" :0142: .
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление 28 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 06:16
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики