Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2020, 22:30

    Magister_equitum (27 мая 2017, 16:44):

    Цитата

    меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
    Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

    Видит
    Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

    Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

    Извините, если немного сумбурно :)

    Подскажите, пож-та, делал перевод названия своего созданного юнита, если файл называю p_localisation.loc, то название мое не отображается, если переименовываю в localisation.loc, то весь перевод кроме названия моего юнита удаляется, не пойму в чем дело?
    ПС получается противоречие , то что значение добавляется к ванили
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2020, 22:34

      Pavlinho (29 января 2020, 22:30):

      Magister_equitum (27 мая 2017, 16:44):

      Цитата

      меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
      Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

      Видит
      Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

      Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

      Извините, если немного сумбурно :)

      Подскажите, пож-та, делал перевод названия своего созданного юнита, если файл называю p_localisation.loc, то название мое не отображается, если переименовываю в localisation.loc, то весь перевод кроме названия моего юнита удаляется, не пойму в чем дело?
      ПС получается противоречие , то что значение добавляется к ванили

      Нужно скопировать в свой мод ванильный localisation.loc (из пака local_ru.pack - далее в паке, папка text) и дописать в конце последней строчкой свое вхождение (в конце - потом удобней искать будет :) )
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2020, 22:38

        Mady (29 января 2020, 22:34):

        Pavlinho (29 января 2020, 22:30):

        Magister_equitum (27 мая 2017, 16:44):

        Цитата

        меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
        Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

        Видит
        Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

        Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

        Извините, если немного сумбурно :)

        Подскажите, пож-та, делал перевод названия своего созданного юнита, если файл называю p_localisation.loc, то название мое не отображается, если переименовываю в localisation.loc, то весь перевод кроме названия моего юнита удаляется, не пойму в чем дело?
        ПС получается противоречие , то что значение добавляется к ванили

        Нужно скопировать в свой мод ванильный localisation.loc (из пака local_ru.pack - далее в паке, папка text) и дописать в конце последней строчкой свое вхождение (в конце - потом удобней искать будет :) )

        ясно, спасибо, но тогда вопрос про ту часть, которая идет в data.pack, я "дружине воеводы" поменял способность стена копий на стену щитов, опять же если назову просто p_land_unit, то в итоге получаются две способности, а чтобы удалить ту, мне нужно весь land_unit также добавлять?
        ПС почему еще спрашиваю, по сути можно открыть дата из игры и там править, но вылетает файл-менеджер частенько, вес дата.пак большой
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2020, 01:58

          Pavlinho (29 января 2020, 22:38):

          ясно, спасибо, но тогда вопрос про ту часть, которая идет в data.pack, я "дружине воеводы" поменял способность стена копий на стену щитов, опять же если назову просто p_land_unit, то в итоге получаются две способности, а чтобы удалить ту, мне нужно весь land_unit также добавлять?
          ПС почему еще спрашиваю, по сути можно открыть дата из игры и там править, но вылетает файл-менеджер частенько, вес дата.пак большой

          Если меняешь способность ванильному юниту, а не своему (и не переименовываешь/создаешь клона под другим именем). Тогда опять-же копируй из data.pack таблицу со всеми умениями, но не переименовывай ее - оставляй ванильное название land_units_to_unit_abilites_junctions. Тогда она перебьет ванилу и данная таблица не будет грузиться из data.pack.
          И вот в ней уже (в land_units_to_unit_abilites_junctions, в твоем паке) удаляй абилку, которую хочешь удалять и добавляй ту, которую хочешь добавить
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2020, 10:23

            Mady (30 января 2020, 01:58):

            Pavlinho (29 января 2020, 22:38):

            ясно, спасибо, но тогда вопрос про ту часть, которая идет в data.pack, я "дружине воеводы" поменял способность стена копий на стену щитов, опять же если назову просто p_land_unit, то в итоге получаются две способности, а чтобы удалить ту, мне нужно весь land_unit также добавлять?
            ПС почему еще спрашиваю, по сути можно открыть дата из игры и там править, но вылетает файл-менеджер частенько, вес дата.пак большой

            Если меняешь способность ванильному юниту, а не своему (и не переименовываешь/создаешь клона под другим именем). Тогда опять-же копируй из data.pack таблицу со всеми умениями, но не переименовывай ее - оставляй ванильное название land_units_to_unit_abilites_junctions. Тогда она перебьет ванилу и данная таблица не будет грузиться из data.pack.
            И вот в ней уже (в land_units_to_unit_abilites_junctions, в твоем паке) удаляй абилку, которую хочешь удалять и добавляй ту, которую хочешь добавить

            понятно. Можешь подсказать еще? наверняка знаешь про мод RadiousUnitVanilla (который тот, где вырезаны только юниты), так вот, я его испробовал в деле, и в целом мне НЕ особо понравилось, много лишних юнитов напичкано на мой взгляд, я хотел некоторые интересные вытащить отдельно. ПО туториалу основные таблицы buildings_units_allowed land_units
            land_units_to_units_ability_junctions main_land_units unit_set_to_units_junctions unit_variants units_custom_battle_permissions units_to_groupings_military_permissions и локализация - для создания юнита. Значит, чтобы вытащить нужные мне юниты, я должен скопировать их строки в эти таблицы. Но в моде при распаковке менеджером видно, что есть еще папки АНИМАЦИИ и ВАРИВАНТМЕШ, значит там присутствуют новые анимации и текстуры?
            Можно ли просто скопировать эти папки(АНИМАЦИЙ и ТЕКСТУР) полностью, а не выборочно для 2-3 нужных мне юнитов, потому что боюсь сходу не смогу разобраться, какие файлы анимации/текстур принадлежат именно нужному мне юниту. ТЕ по сути, из перечисленных выше таблиц удалить строки ненужные, а остальное оставить как есть. Или такой способ не реализуем?
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2020, 10:42

              Pavlinho (30 января 2020, 10:23):

              Mady (30 января 2020, 01:58):

              Pavlinho (29 января 2020, 22:38):

              ясно, спасибо, но тогда вопрос про ту часть, которая идет в data.pack, я "дружине воеводы" поменял способность стена копий на стену щитов, опять же если назову просто p_land_unit, то в итоге получаются две способности, а чтобы удалить ту, мне нужно весь land_unit также добавлять?
              ПС почему еще спрашиваю, по сути можно открыть дата из игры и там править, но вылетает файл-менеджер частенько, вес дата.пак большой

              Если меняешь способность ванильному юниту, а не своему (и не переименовываешь/создаешь клона под другим именем). Тогда опять-же копируй из data.pack таблицу со всеми умениями, но не переименовывай ее - оставляй ванильное название land_units_to_unit_abilites_junctions. Тогда она перебьет ванилу и данная таблица не будет грузиться из data.pack.
              И вот в ней уже (в land_units_to_unit_abilites_junctions, в твоем паке) удаляй абилку, которую хочешь удалять и добавляй ту, которую хочешь добавить

              понятно. Можешь подсказать еще? наверняка знаешь про мод RadiousUnitVanilla (который тот, где вырезаны только юниты), так вот, я его испробовал в деле, и в целом мне НЕ особо понравилось, много лишних юнитов напичкано на мой взгляд, я хотел некоторые интересные вытащить отдельно. ПО туториалу основные таблицы buildings_units_allowed land_units
              land_units_to_units_ability_junctions main_land_units unit_set_to_units_junctions unit_variants units_custom_battle_permissions units_to_groupings_military_permissions и локализация - для создания юнита. Значит, чтобы вытащить нужные мне юниты, я должен скопировать их строки в эти таблицы. Но в моде при распаковке менеджером видно, что есть еще папки АНИМАЦИИ и ВАРИВАНТМЕШ, значит там присутствуют новые анимации и текстуры?
              Можно ли просто скопировать эти папки(АНИМАЦИЙ и ТЕКСТУР) полностью, а не выборочно для 2-3 нужных мне юнитов, потому что боюсь сходу не смогу разобраться, какие файлы анимации/текстур принадлежат именно нужному мне юниту. ТЕ по сути, из перечисленных выше таблиц удалить строки ненужные, а остальное оставить как есть. Или такой способ не реализуем?

              Да папку variantmeshes проще полностью перенести, а не выбирать, те модели и сборки моделей для юнитов, которые тебе нужны. Хотя папка _variantmodels находящаяся в variantmeshes - это основной объем (обычно 95% от веса мода) занимаего места в паке. Но без этой папки (variantmeshes) у тебя как минимум будут призраки вместо юнитов.

              А вот таблицы, которые нужны для качественной прописи юнита. Но тут может что и лишнее - берется с ванилы, а что-то может и нехватать. Надо смотреть на конкретном примере:
              variants_tables
              unit_variants_tables
              Привязка юнита к фракциям
              units_custom_battle_permissions_tables
              units_to_exclusive_faction_permissions_tables
              units_to_groupings_military_permissions_tables
              Основные х-ки юнита (основа сущ. Юнита)
              land_units_tables
              main_units_tables
              Умения (перки, аблики) юнита
              land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
              unit_attributes_groups_tables
              unit_attributes_to_groups_junctions_tables
              Вооружение юнита
              melee_weapons_tables
              unit_armour_types_tables
              unit_shield_types_tables
              missile_weapons_tables
              missile_weapons_to_projectiles_tables
              projectiles_tables
              projectiles_explosions_tables
              Лошади
              mounts_tables
              Тело
              battle_entities_tables
              Офицеры, знаменосцы, пр.
              battle_personalities_tables
              land_units_officers_tables
              Генералы
              commander_unit_permissions_tables
              Гарнизоны
              armed_citizenry_unit_groups_tables
              armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables
              building_level_armed_citizenry_junctions_tables
              Набор в билдингах
              building_units_allowed_tables
              Руководство ИИ к набору юнитов
              cdir_military_generator_template_priorities_tables
              cdir_military_generator_template_ratios_tables
              cdir_military_generator_unit_qualities_tables
              Ресурсы и технологии необходимые для набора
              region_unit_resources_tables
              unit_required_technology_junctions_tables
              Апргрейд юнитов
              technology_unit_upgrades_tables
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2020, 11:04

                Mady (30 января 2020, 10:42):

                Pavlinho (30 января 2020, 10:23):

                Mady (30 января 2020, 01:58):

                Pavlinho (29 января 2020, 22:38):

                ясно, спасибо, но тогда вопрос про ту часть, которая идет в data.pack, я "дружине воеводы" поменял способность стена копий на стену щитов, опять же если назову просто p_land_unit, то в итоге получаются две способности, а чтобы удалить ту, мне нужно весь land_unit также добавлять?
                ПС почему еще спрашиваю, по сути можно открыть дата из игры и там править, но вылетает файл-менеджер частенько, вес дата.пак большой

                Если меняешь способность ванильному юниту, а не своему (и не переименовываешь/создаешь клона под другим именем). Тогда опять-же копируй из data.pack таблицу со всеми умениями, но не переименовывай ее - оставляй ванильное название land_units_to_unit_abilites_junctions. Тогда она перебьет ванилу и данная таблица не будет грузиться из data.pack.
                И вот в ней уже (в land_units_to_unit_abilites_junctions, в твоем паке) удаляй абилку, которую хочешь удалять и добавляй ту, которую хочешь добавить

                понятно. Можешь подсказать еще? наверняка знаешь про мод RadiousUnitVanilla (который тот, где вырезаны только юниты), так вот, я его испробовал в деле, и в целом мне НЕ особо понравилось, много лишних юнитов напичкано на мой взгляд, я хотел некоторые интересные вытащить отдельно. ПО туториалу основные таблицы buildings_units_allowed land_units
                land_units_to_units_ability_junctions main_land_units unit_set_to_units_junctions unit_variants units_custom_battle_permissions units_to_groupings_military_permissions и локализация - для создания юнита. Значит, чтобы вытащить нужные мне юниты, я должен скопировать их строки в эти таблицы. Но в моде при распаковке менеджером видно, что есть еще папки АНИМАЦИИ и ВАРИВАНТМЕШ, значит там присутствуют новые анимации и текстуры?
                Можно ли просто скопировать эти папки(АНИМАЦИЙ и ТЕКСТУР) полностью, а не выборочно для 2-3 нужных мне юнитов, потому что боюсь сходу не смогу разобраться, какие файлы анимации/текстур принадлежат именно нужному мне юниту. ТЕ по сути, из перечисленных выше таблиц удалить строки ненужные, а остальное оставить как есть. Или такой способ не реализуем?

                Да папку variantmeshes проще полностью перенести, а не выбирать, те модели и сборки моделей для юнитов, которые тебе нужны. Хотя папка _variantmodels находящаяся в variantmeshes - это основной объем (обычно 95% от веса мода) занимаего места в паке. Но без этой папки (variantmeshes) у тебя как минимум будут призраки вместо юнитов.

                А вот таблицы, которые нужны для качественной прописи юнита. Но тут может что и лишнее - берется с ванилы, а что-то может и нехватать. Надо смотреть на конкретном примере:
                variants_tables
                unit_variants_tables
                Привязка юнита к фракциям
                units_custom_battle_permissions_tables
                units_to_exclusive_faction_permissions_tables
                units_to_groupings_military_permissions_tables
                Основные х-ки юнита (основа сущ. Юнита)
                land_units_tables
                main_units_tables
                Умения (перки, аблики) юнита
                land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
                unit_attributes_groups_tables
                unit_attributes_to_groups_junctions_tables
                Вооружение юнита
                melee_weapons_tables
                unit_armour_types_tables
                unit_shield_types_tables
                missile_weapons_tables
                missile_weapons_to_projectiles_tables
                projectiles_tables
                projectiles_explosions_tables
                Лошади
                mounts_tables
                Тело
                battle_entities_tables
                Офицеры, знаменосцы, пр.
                battle_personalities_tables
                land_units_officers_tables
                Генералы
                commander_unit_permissions_tables
                Гарнизоны
                armed_citizenry_unit_groups_tables
                armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables
                building_level_armed_citizenry_junctions_tables
                Набор в билдингах
                building_units_allowed_tables
                Руководство ИИ к набору юнитов
                cdir_military_generator_template_priorities_tables
                cdir_military_generator_template_ratios_tables
                cdir_military_generator_unit_qualities_tables
                Ресурсы и технологии необходимые для набора
                region_unit_resources_tables
                unit_required_technology_junctions_tables
                Апргрейд юнитов
                technology_unit_upgrades_tables

                ого, сколько еще новых для меня таблиц. Я когда свой юнит вчера доделал согласно туториалу, пользовался только теми 8, которые написал выше + локализация, это получается потому, что по сути пользовался всем ванильным - папками/файлами?
                а допустим таблицы генералов/гарнизонов добавляются, если были сделаны новые модели/текстуры, да?
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2020, 11:09

                  Pavlinho (30 января 2020, 11:04):

                  ого, сколько еще новых для меня таблиц. Я когда свой юнит вчера доделал согласно туториалу, пользовался только теми 8, которые написал выше + локализация, это получается потому, что по сути пользовался всем ванильным - папками/файлами?
                  а допустим таблицы генералов/гарнизонов добавляются, если были сделаны новые модели/текстуры, да?

                  Камрад, пробуй разбираться - времени нет. Ты в самом начале Интересного Пути :) По возможности подскажу.
                  Найди на форуме камрада Lucius Aurelius Commodus - он может помочь с советами (сам обозначался так). Такой вот квест тебе, удачи. :046:

                  UPD: И не "репость" в обратку все громадное сообщение - удаляй лишнее, только основную мыслю. Ато мы так форум засир... засоряем.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 30 января 2020, 11:38

                    Рекомендую Камрад Pavlinho
                    Magnar Modding Tutorials
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2020, 14:30

                      всем спасибо за ответы, буду разбираться. Вадима - с днем рождения!
                      ПС хотя Магнар-туториал сложный, я с английским не очень )))
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 7 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 11:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики