Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Totalwarimperial
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2020, 01:40

    Mady (23 мая 2020, 01:15):

    Totalwarimperial (23 мая 2020, 00:09):

    Всем привет.
    Подскажите пожалуйста, хотел поменять модель юнита (пехота с двуручным топором и круглым щитом за спиной, - передать ему внешний вид пехоты с мечом) заменил VariantMeshDefinitions, - модель поменялась (лицо, шлем, доспехи) щиты остались на спине, как я и хотел, но уже с рисунком нового моделья.
    Единственная проблема это то, что оружие в руках не отображается.
    Как это можно исправить?

    Если юнит должен держатьв руках двуручное оружие (меч, топор), то у него должно быть:

    1. В модели - оружие приатаченно к weapon 1, attach point 1

    Imperial

    2. В land_units, в столбце анимации - что-нибудь например из ванильногo: rome_man_falx....

    Imperial

    UPD: Вот он стоит машет топором в двух руках...может из-за пазухи вынуть и метнуть метательный топорик
    Imperial :)


    Спасибо большое за детальное описание всего процесса!) Сейчас попробую внести эти изменения.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Pavlinho (23 мая 2020, 01:19):

    Теперь вообще ничего не понял, (передать ему внешний вид пехоты с мечом) - это как тогда? те не мечи дать, а что?? чем новый юнит отличается от первоначального-то?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ПС если просто лицо/шлем/плащ поменять, так проще базовый меш (у юнита с двуручником) открыть, поменять там лицо/щлем/плащ и внести в ПФМ измененный меш


    Я имел ввиду передать юниту с двуручным мечом и круглым щитом на спине внешний вид другого юнита (викинги хускарлы Одина, - у них меч и круглый щит). Отличие между юнитами - шлем, лицо (растительность на лице) отличаются также доспехи и рисунок на щите. Все эти изменения произошли после замены VariantMeshes, кроме отображения оружия (топор).
    Сейчас попробую отредактировать вид оружия в land_units
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2020, 01:53

      ясно, напиши вариантмеш текст свой))) наверняка там пропущено оружие,ты бы взял от базового юнита вариант меш и просто вставил туда свои изменения лица/бороды...
      ПС если ты меняешь базовый юнит - вряд ли пропустил в таблице, а если сделал новый на основе того юнита- тогда да...
         Totalwarimperial
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2020, 02:03

        Pavlinho (23 мая 2020, 01:53):

        ясно, напиши вариантмеш текст свой))) наверняка там пропущено оружие,ты бы взял от базового юнита вариант меш и просто вставил туда свои изменения лица/бороды...
        ПС если ты меняешь базовый юнит - вряд ли пропустил в таблице, а если сделал новый на основе того юнита- тогда да...


        У меня нет TWeak, по этому наверное не получается)
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2020, 02:05

          ну ты ж его ноутпад открываешь? вот этот текст напиши
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2020, 07:34

            Pavlinho (23 мая 2020, 02:05):

            ну ты ж его ноутпад открываешь? вот этот текст напиши

            Если не через АКит, а текстовым редактором - записи теже.

            1. Держать оружие двумя руками (випон 1, атач поинт 1):
            Imperial

            2. Держать оружие одной рукой (випон 2, атач поинт 2):
            Imperial


            Возможно что випон можно и разный использовать, честно говоря как-то не экспериментировал, но тут главное скорее всего "атач поинт".
            Когда копье держит одной рукой и колющий удар им наносить (это например - пешие копейщики "тыкают" :) ), тогда я пишу (випон 1, атач поинт 1)
            Imperial

            UPD: Ну и не забывать конечно, после прописи модели - какая анимация юниту прописана.
               Totalwarimperial
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2020, 19:35

              Pavlinho и Mady огромное спасибо за помощь по редактированию моделей юнита.
              Все получилось!
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2020, 19:43

                Может надо закрепить пиратский assembly kit в шапку темы, чтобы любой человек мог скачать и пользоваться. По себе знаю, что редактирование юнитов при помощи текстовика очень время затратно.Вот ссылка на него:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Самвел
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2020, 17:22

                  Приветствую! Вопрос по редактированию военных традиций. Кто могет?
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2020, 23:48

                    Самвел (24 мая 2020, 17:22):

                    Приветствую! Вопрос по редактированию военных традиций. Кто могет?

                    Поконкретней :)
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2020, 01:15

                      Приятная новость для моддинга)))) возможно не только АТтилы....Только что мне удалось полностью экспортировать/импортировать РИГИДМОДЕЛЬ из АТВ, открыть ее в 3дмаксе, маленько покромсать и такую снова вернуть в РИГИДМОДЕЛЬ...Завтра попробую на других моделях и если все нормально получится - если будет интересно - напишу туториал на русском, тк почти вся информация взята с английских туториалов ТВЦ / Стим + огромнейшая помощь одного мододела/программиста phazer в виде его программы+необходимый для экспорта файл+помощь и советы.......
                      Было:
                      Спойлер (раскрыть)

                      3дмакс
                      Спойлер (раскрыть)

                      Стало )))
                      Спойлер (раскрыть)

                      Естественно это пробный вариант, я там особо не моделил, мне нужно было весь процесс экспорта пройти, убедиться, что можно редактировать ригидмодель и вводить ее в игру)))
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 40 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 41 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики