Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2020, 17:09

    Noien (27 июля 2020, 11:02):

    ...
    А вот небоевые потери в снегах - это проблема. Иммунитет к холоду доступен только варварам, а я люблю играть за римлян или восточников, для которых весь север к концу игры превращается в зону смерти.

    Наверняка же можно откатить похолодание - оно же действует как эвент, значит, можно и привести игру к состоянию, ему предшествующему.

    Я тоже в 80% гоняю за римлян...
    У меня приводиться "к состоянию, ему предшествующему" только в плане плодородия и визуального отображения снега на страт-карте. Думаю тебе это не подходит (небоевые потери никуда не денутся).
    Если тебя больше всего бесит/беспокоит "небоевые потери" - как вариант, вот так я у себя в моде сделал "армейские традиции" для всех фракций. (уменьшение потерь в снегу и в песках)
    Imperial

    UPD: т.е. допустим Римляне "учаться" у северных варваров и вообще потеплей одеваются в снегах. Уменьшение потерь на 1 уровне трейта "-25%", на 2 ур. "-50%".
    Можно вообще полный иммунитет ввести прокачкой.
    ...а еще можно фракции со старта иммунитет от потерь поставить на все уровни похолодания snow1, snow2, snow3...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Tryggvi (27 июля 2020, 16:52):

    Mady, а откопировать название нужной климатической стадии в последующие блоки?

    Яж говорю - вышел уже из ситуации путем уменьшением потерь у всех фракций. Снял у себя психологическое напряжение по этому поводу :) Так что полное решение проблемы ушло в долгий ящик.

    А вообще таким макаром - "октопирование" блоков - визуально выпадание снега удалось решить.

    Со скриптами только начал работать - для меня это еще лес дремучий. Хотя вроде именно климат_ченч удобочитаемый скрипт.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2020, 21:11

      Кретинизм какой-то с этими моделями...Я только заметил, что у меня БОБ оказывается не экспортирует текстуру маску для модели - открыл описание новой ригид_модели - а там дифуз, нормал и глосс-мап и ВСЕ!!! куда на хрен девается маска?????
      И еще поменял модели ТОЛЬКО скинннинг, все текстуры оставил оригинальные - на выходе модель получается в разы хуже ванильной!!! в чем дело не могу понять((((
      ваниль
      Спойлер (раскрыть)

      новая
      Спойлер (раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Блин. а помню мучался сколько с первой моделью, вроде в 3д макс нормально выглядит - в игре и Аките лажа, исправлял сколько - а оказывается косяки экспорта что-ли, не знаю на что еще думать...
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2020, 22:06

        Резковато я предыдущий пост оформил )))уж больно взбесила описанная ситуация, но частично я разобрался...Дело было в нормал-текстуре - после экспорта в БОБ, изображение в альфа-канале исчезает, образуя простой серый фон - почему, хз...
        Спойлер (раскрыть)


        Решение - просто скопировать из правильного файла этот альфа-канал в свою текстуру, и модель снова будет выглядеть нормально...
        Но вот почему текстура-маска пропадает в самой модели - загадка для меня....
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2020, 22:08

          Pavlinho (27 июля 2020, 21:11):

          Кретинизм какой-то с этими моделями...Я только заметил, что у меня БОБ оказывается не экспортирует текстуру маску для модели - открыл описание новой ригид_модели - а там дифуз, нормал и глосс-мап и ВСЕ!!! куда на хрен девается маска?????
          И еще поменял модели ТОЛЬКО скинннинг, все текстуры оставил оригинальные - на выходе модель получается в разы хуже ванильной!!! в чем дело не могу понять((((
          ваниль
          Спойлер (раскрыть)

          новая
          Спойлер (раскрыть)


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Блин. а помню мучался сколько с первой моделью, вроде в 3д макс нормально выглядит - в игре и Аките лажа, исправлял сколько - а оказывается косяки экспорта что-ли, не знаю на что еще думать...

          да, чет подкашивает немного девушка левым глазом... :037:
          про 3Д-модели ничего не могу сказать - не в курсе. А вот сохраняя в фотошопе DDS-файлы сталкивался - чуток в настройках экспорта DDS косанешь/забудешь - и качество падает. Может тут тоже - настройки экспорта
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2020, 22:16

            Mady не, эта девушка - модель ванильная из игры, по идее, что ДО экспорта, что ПОСЛе должна выглядеть одинаково...Я ей поменял только скинннинг (чуть раньше писал про rome_man_game и rome_man), чтобы была боевая модель....И сделал ТГА текстуры для БОБа...Может они нужны только для ригид_модели?? а в саму папку TEX надо кидать не ТГА , а ДДС, чтобы не искажал экспорт??

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Не - фигню сказал, там нужны именно файлы TGA

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            во-первых, там уже лежат (в папке РАВ Акиты) файлы ТГА
            во-вторых, я проверил ))))если пытаться экспортировать ДДС через БОБ, тот выдает ошибку, неправильный формат файла
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2020, 22:33

              вот это да, оказывается как альфа-канал важен и для нормал-текстуры
              Спойлер (раскрыть)

              на картинке ДО - это в альфа-канале сделано только лицо,
              на картинке ПОСЛЕ - это я на скорую руку доделал и всю голову (альфа-канал), и модель более монолитной становится...

              )))) а я тогда голову ломал - почему модель выглядит кусками ))))) А это похоже, дело в нормал-текстуре, должна быть очень правильно оформлена

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ПС на шее видно место перехода, особенно на картинке ДО
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2020, 22:36

                Pavlinho (27 июля 2020, 22:16):

                ...
                Не - фигню сказал, там нужны именно файлы TGA

                Я про DDS вспомнил для примера, конечно TGA. Извиняй, в блудняк ввел :030:
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июля 2020, 00:37

                  Интересно, оказывается БОБ сам переводит карту нормалей к виду, который в игре - оранжево-красный и создает альфа-канал ))) Попался в интернете тутор по созданию карт нормалей- не самый плохой способ, если для новых моделей наверное пока лучше нет
                  Тутор по текстурам (Раскрыть)


                  Вряд ли СА использовали этот способ создания...Но мне пока что по нормалям попалась инфа, которая выше и с помощью двух моделей в 3д макс--но там одна лоуполи, другая хай-поли...Неужели СА создавали для одной модели два варианта, чтобы потом запечь нормал-текстуру? МНе мало верится, но способ близкий к СА мной пока не найден)))
                  ПС Способ по тутору дает неплохой результат, но отличается в худшую сторону от ванильной текстуры разработчиков...Хотя может, они пользовались тем же способом, плюс дорабатывали потом еще вручную, еще более детализируя текстуру...
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2020, 01:18

                    Отлично )) я понял, почему текстура-маска пропала после экспорта в БОБ ))) Оказывается эту текстуру в 3д макс нужно назначать в слоты МАСКА1, МАСКА2, МАСКА3...А я раньше делал только в первый слот МАСКА1....Интуиция))) :021:
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2020, 08:16

                      Noien
                      По факту приезжали как то друзья отца. Все с разных уголков России. Дело было зимой,никто не взял пальто и тёплые сапоги." Да что там в Ташкенте? Разве там зима?!" - говорили они. Но когда они вышли из аэропорта, у них дрожали губы от холода. Мне было смешно видить сибиряк дрожаших от 15 градусного холода. Мой папа и брат были по несколько раз в России. Они говорят, что там холодно, но можно ходить легко одетым при таких же температурах, когда у нас кости ломит. Наверное дело во влажности или атмосферном давлении.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 5 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор B Bagram
                        Обновление 17 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики