Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     hanur
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2021, 06:09

    Извиняюсь заранее если где-то обсуждалось уже, ткните носом.
    Как сделать, чтобы юниты стояли не так ровно относительно друг друга?Не расстояние, а именно хаос?Просто выбрать вариант строя(варварски/римский)?Где это можно подправить, если не устроит и как это отразится на боевых качествах(чарджить хуже будут/тупить при движении и построении)?
    И по Акиту Варианту вопрос.
    Он автоматом в игре ухудшает качество моих декалей от расстояния(lod) или нужно загружать их при создании юнита?
    И совсем не в тему, но...какая версия шэйдер модели лучше для игры(средний по хар-кам комп).В преференс скрипте просто выбор есть,или Аттила свое значение в итоге ставит?
    Пасиб)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Mady (14 января 2021, 00:04):

    hanur (13 января 2021, 22:29):

    Спасибо,посмотрю твой наработки=)
    Не обязательно, чтобы юниты разлетались в стороны....

    Я как раз и имел ввиду, что отряд за счет своей массы вклинивается в ряды противника, но люди противника не разлетаются как от слонов. В этом и смысл.

    Да я все думаю через Умение как-то реализовать,чтобы не делать перманентно большую массу отряду,имбаланс же.
    Черепаху с анимацией пехотного клина и апнутой скоростью, она же проходит насквозь если тыкать за отряд а не атаковать его, или изврат?=)
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2021, 08:40

      hanur (14 января 2021, 06:09):

      ...
      Да я все думаю через Умение как-то реализовать,чтобы не делать перманентно большую массу отряду,имбаланс же.
      Черепаху с анимацией пехотного клина и апнутой скоростью, она же проходит насквозь если тыкать за отряд а не атаковать его, или изврат?=)

      Это реализуемо... и конечно "изврат" :) Но интересно, что выйдет в итоге.

      "Тыкать" за отряд (для сквозного прохода) это имеет место быть.
      Лично иногда пользую для кавы, когда надо допустим прорваться за пехотный отряд в тыл в городе, а возможности обойти с фланга ессно - нет.
      Но.
      Во-первых это повышенные потери, впрочем допустимые при достижении определенных тактических задач.
      Во-вторых этим не будет пользоваться ИИ. И если на "тыканье за отряд" строить механику юнита, то это будет чисто для Игрока - компу сие не объяснить, юзать не будет.

      А привязать умение к новой абилке "черепаха в чардже" можно, тоже интересно :0142:

      ...я в свое время хотел перенести с абилки (черепаха) на постоянное умение "защита от стрелкового оружия".
      Типа дать юнитам с некоторой броней повышенный дефенс от стрелков. Так как в таблице armour, в столбце "защита от стрелкового" показатели НЕ работают абсолютно - проверенно эмперическим путем. СА заложило сей параметр, но он не включен в Аттиле в механику по умолчанию. Хотя если верно припоминаю - в каких-то предыдущих Тоталварах защита работала.
      Но тут опять судя по таблицам, которые присутствуют в Аките, но не работают в самой Игре или просто пустые - может быть по принципу "про запас, на будущее"
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 14 января 2021, 08:51

        Mady

        Во-вторых этим не будет пользоваться ИИ. И если на "тыканье за отряд" строить механику юнита, то это будет чисто для Игрока - компу сие не объяснить, юзать не будет.

        Так может Камрад вообще и не думал об том чтобы данным Нововведением пользовался Железный друг.
        Просто хотел/ну пришла такая мысль/ сделать отрядик для прорыва, чтобы самому было интересней.
        А ты тут разу о Глобальном.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2021, 09:25

          vadim (14 января 2021, 08:51):

          Mady

          Во-вторых этим не будет пользоваться ИИ. И если на "тыканье за отряд" строить механику юнита, то это будет чисто для Игрока - компу сие не объяснить, юзать не будет.

          Так может Камрад вообще и не думал об том чтобы данным Нововведением пользовался Железный друг.
          Просто хотел/ну пришла такая мысль/ сделать отрядик для прорыва, чтобы самому было интересней.
          А ты тут разу о Глобальном.

          Я это понял :) Но сразу камраду написал и о ИИ. Неизвестно-же для какой цели правки - для эскперимента, для себя любимого, для мода Глобального. Может он и сам прекрасно знает об этом, а может еще не думал - тогда не лишним будет напомнить. Чего всем по одним и тем-же граблям ходить? :)
             hanur
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2021, 10:04

            Железный друг=D
            Имхо ии не всегда и присутствующими умениями пользуется.Он себе не изменяет-кава во фланг, пехтура по центру и резерв для защиты стрелков.5 минут бой и 10 беготня за стрелками.Ставил мод на баланс набора отрядов, чтобы реньжевиков меньше было, но жалко его стало-он только с ними адекватный бой дает и какую-то интригу=)
            Черепаха и шилдвол багнутые, ставил заплатку, но она походу просто заменяет все на скилл пикинеров со статами черепахи и шв.Так что тест с черепаха+клин в пролете.
            Я так понял, что в умении нельзя прописать кратковременный ап стат тела(массу/ширину)?
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2021, 10:40

              В игре итак есть такое построение у варваров. Атака клином. Возможно в Риме 2 точно не помню уже.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2021, 10:52

                Аброр (14 января 2021, 10:40):

                В игре итак есть такое построение у варваров. Атака клином. Возможно в Риме 2 точно не помню уже.

                В Тронах Британии у многих нурменов :)
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2021, 11:00

                  ВОПРОС - почему никто не спрашивает, как у меня продвигаются дела с анимацией и скелетами?? :035: Камрады, неужели всем пофиг? :D
                  :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046:
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2021, 11:10

                    hanur (14 января 2021, 10:04):

                    Железный друг=D
                    Имхо ии не всегда и присутствующими умениями пользуется.Он себе не изменяет-кава во фланг, пехтура по центру и резерв для защиты стрелков.5 минут бой и 10 беготня за стрелками.Ставил мод на баланс набора отрядов, чтобы реньжевиков меньше было, но жалко его стало-он только с ними адекватный бой дает и какую-то интригу=)

                    По составу стека ИИ, лично для меня самый проблематичный (который более всего тратит нервы, но дает интерес) это с большим содержанием конелуков и кавы-же ударки. Но тут еще и юниты соответствующие нужны. Конелуки обяз должны быть с "парфянской стрельбой" - чтобы когда ты их пытаешься отогнать они отступая отстреливались. В ваниле это у гуннов и сасанидов развито.

                    hanur (14 января 2021, 10:04):

                    Черепаха и шилдвол багнутые, ставил заплатку, но она походу просто заменяет все на скилл пикинеров со статами черепахи и шв.Так что тест с черепаха+клин в пролете.

                    В черепаху ИИ к сожалению переходит только при приближении кавы, а под обстрелом стоит гад в обычной формации... чем и пользуется Игрок с успехом.
                    Может есть какой-то рабочий мод для адекватного пользования черепахой и шилдволом для ИИ - незнаю. С удовольствием ввел-бы в свои моды, кто встречал - просьба дайте ссылку :)

                    hanur (14 января 2021, 10:04):

                    Я так понял, что в умении нельзя прописать кратковременный ап стат тела(массу/ширину)?

                    Как же нельзя, как раз в черепахе и пр. защитных построениях увеличивается эта самая масса (+100, +200%), что и позволяет встречать туже каву не рассеиваясь по радиусу.
                    Приаттачь это-же "умение" к атакующей формации.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Pavlinho (14 января 2021, 11:00):

                    ВОПРОС - почему никто не спрашивает, как у меня продвигаются дела с анимацией и скелетами?? :035: Камрады, неужели всем пофиг? :D
                    :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046:

                    Будет резалт - сам отпишешь. Будут проблему - тоже не промолчишь. А если молчишь - значит все в положительном процессе. :D

                    !!!ps
                    ...ну а если забил совсем на эту тему и молчишь - значит и спрашивать нечего :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Mady (14 января 2021, 11:06):

                    hanur (14 января 2021, 10:04):

                    Я так понял, что в умении нельзя прописать кратковременный ап стат тела(массу/ширину)?

                    Как же нельзя, как раз в черепахе и пр. защитных построениях увеличивается эта самая масса (+100, +200%), что и позволяет встречать туже каву не рассеиваясь по радиусу.
                    Приаттачь это-же "умение" к атакующей формации.

                    Причем наверное можно именно кратковременное поставить: включил формацию - на 10-20-30 сек действие... правда наверное коряво будет выглядеть это. Опять-же если не думать об ИИ - пусть Игрок и высчитывает.
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2021, 11:15


                      в том то и дело, что не получается, прием не могу понять почему....Я по туторам сделал абсолютно новый скелет для осла, продвинутый, а Акита-зараза либо не хочет экспортировать, либо экспортирует - но в игре такое мракобесие - осла бедного раздергивает в овсе стороны.....Никак не могу понять, что Акита не может преобразовать, или может таблицу bone-table надо по-другому заполнять......

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Mady
                      ты мне кстати можешь приглашение в дискорд-группу прислать, которую я тебе тогда присылал? может там спрошу...я вышел тогда оттуда
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики