Сообщество Империал: Сабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0 - Сообщество Империал

gercog

Сабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0

Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
Тема создана: 20 февраля 2015, 21:50 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 20 февраля 2015, 21:50

Imp


Сабмод сделан на основе мода Bellum Crucis 7.0 и предназначен именно для него.
Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Установка - Просто распаковать в папку модс, отдельно Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!

(Благодарность модам - Русичи, WOTW, DLV + Battlefield Balance, Русь 2, Stainless Steel).
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Новая природа
Спойлер (раскрыть)

Теперь каждая битва, как сцена из кинофильма :)




Для тех кто хочет вернуть в мод "Money Script"
Кинуть этот файл вот по этому адресу mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale и снова будет работать Money Script - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это кстати касается всех, кто хочет снова играть с этим скриптом.
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 19:25

    Нужно добавить в шапку, чтобы другие не искали
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hton
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2018, 20:15

      Португалию-то за что?
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2018, 21:36

        Hton (13 декабря 2018, 20:15):

        Португалию-то за что?

        Потому как она по сути не чем не отличается геймплейно от Кастилии и Арагона. Она служит только сдерживателем Халифата Альмохадов.
        А вот в качестве тех же Ободритов или Пруссов фракция имела свой геймплей и направления развития.
           Kenst XV
          • Imperial
          Imperial
          Летописец

          Дата: 13 декабря 2018, 21:50

          Кнут (13 декабря 2018, 21:36):

          Hton (13 декабря 2018, 20:15):

          Португалию-то за что?

          Потому как она по сути не чем не отличается геймплейно от Кастилии и Арагона. Она служит только сдерживателем Халифата Альмохадов.
          А вот в качестве тех же Ободритов или Пруссов фракция имела свой геймплей и направления развития.

          Это всего лишь племена. В то время как Португалия - значимое государство, которое имеет древнюю историю и не раз влияло на ее события. Какой смысл менять ее на недоклона Литвы? :facepalm:
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2018, 17:04

            Kenst XV (13 декабря 2018, 21:50):

            Кнут (13 декабря 2018, 21:36):

            Hton (13 декабря 2018, 20:15):

            Португалию-то за что?

            Потому как она по сути не чем не отличается геймплейно от Кастилии и Арагона. Она служит только сдерживателем Халифата Альмохадов.
            А вот в качестве тех же Ободритов или Пруссов фракция имела свой геймплей и направления развития.

            Это всего лишь племена. В то время как Португалия - значимое государство, которое имеет древнюю историю и не раз влияло на ее события. Какой смысл менять ее на недоклона Литвы? :facepalm:
            тогда как вариант Галицкое княжество Ярослава Осмомысла.
               oboroten
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2019, 22:52

              ТОлько сейчас заметил, что у меня природа не такая, как здесь на скринах :038: Не подскажете, с чем это связано?
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 21 января 2019, 10:12

                oboroten (20 января 2019, 22:52):

                ТОлько сейчас заметил, что у меня природа не такая, как здесь на скринах :038: Не подскажете, с чем это связано?

                С тем-что в новой версии я вернул старую природу обратно.
                   BlackDevil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2019, 00:00

                  gercog (21 января 2019, 10:12):

                  oboroten (20 января 2019, 22:52):

                  ТОлько сейчас заметил, что у меня природа не такая, как здесь на скринах :038: Не подскажете, с чем это связано?

                  С тем-что в новой версии я вернул старую природу обратно.

                  Кстати в EB 2.35 новая красивая природа :046:
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 22 января 2019, 03:34

                    gercog (21 января 2019, 10:12):

                    oboroten (20 января 2019, 22:52):

                    ТОлько сейчас заметил, что у меня природа не такая, как здесь на скринах :038: Не подскажете, с чем это связано?

                    С тем-что в новой версии я вернул старую природу обратно.

                    из-за тормозов? Я себе в мод как раз ее поставил. Стоит убрать?
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 22 января 2019, 10:39

                      bitterhowl (22 января 2019, 03:34):

                      из-за тормозов? Я себе в мод как раз ее поставил. Стоит убрать?

                      И это и то-что деревья и высокая трава начинают дико мигать при отдалении камеры.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 25 января 2019, 08:28

                        А, я с этим тоже боролся года два, спасибо камраду Edmond'у, подсказал где искать, и камраду lepton'y - у него нашел решение в конфиг файле.

                        Нужно пересоздать файл descr_geography.db Перед этим посмотреть файл descr_climates,чтобы запись была как в EB II, наверное. Но тут надо уточнять - у меня в Вестеросе много чего не хватало в том файле как оказалось.

                        Чтобы пересоздать географию нужно в .cfg файл добавить rebuild descr_geography.db true.

                        У меня мерцание ушло.
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Сегодня, 19:22
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики