Известный своими работами для Shogun 2 и Rome II мододел Radious выпустил мод для Аттилы. Вносимые в игру изменения:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Spoiler (expand)
Изменения в кампании:
- Полная перебалансировка экономики - включает в себя все эффекты от построек, стоимости, санитарии, убожества, продовольствия и механики общественного порядка.
- Религия, культурная конверсия с ростом населения сбалансированы, чтобы иметь более важную роль.
Новая лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
- Уменьшена зона контроля у армий.
- Сила юнитов увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшое перераспределение очков действия армии.
- Уменьшена вероятность гражданских войн, чтобы можно было избежать их даже на последних уровнях Империума.
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Перебалансировано количество опыта, необходимого для юнитов на получения лычек опыта.
- Перебалансированы уровни дипломатических отношений: дружественнный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Перебалансировано решения о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Теперь уничтожение поселений доступно только кочевникам.
- Усилены и улучшены гарнизоны для всех фракций в основных и второстепенных зданиях. Прогрессивная система - более высокий уровень построек дает больше юнитов в гарнизон.
- Шанс засад увеличен почти на всех видах местности.
- Дети взрослеют раньше (18 лет вместо 20 в ваниле), увеличение шансов рождения детей на 5%, увеличение максимального количества детей в семье на 1.
- Изменены опции внутренней политики и семейного древа для еще более интереснной игры.
- Факторы лояльности более сбалансированы.
- Немного изменены некоторые технологии.
- Стоимость Colonise снижена до 12000.
- Много изменений в системе строительства - дополнения помогающие AI быть способным правильно распределять постройку всех типов зданий.
- Изменен набор и система апгреда юнитов - юниты получили свои собственные требования найма и усовершенствования - большее разнообразие в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их ценность.
Изменения в битвах:
- Полная перебалансировка юнитов - каждый юнит получил новые параметры, стоимость, содержание, способности. Оружие и снаряжение также сбалансированы. Сражения стали более длительнными и более тактически грамотными.
- Новая система морали - прогрессивные изменения в ходе боя. Более массштабные и более интересные сражения.
- Введение новой системы оружия и защиты.
- Параметры оружия сбалансированы - бонусы против пехоты, стрелков или конницы/слонов. Доспехи и щиты также получили новый ребаланс.
- Переработаны формации юнитов и расстояние междду бойцами в отрядах.
- Полная переделка снарядов - каждая стрела, дротик, праща и болт отредактирован для больших различий между их типами.
- Убраны огненные стрелы из лошадей - огонь их только пугает!
- В два раза усилены стены и баррикады.
- Увеличены боеприпасы для всех стрелковых юнитов, для соответствия новым изменениям баланса.
- Перебалансированы все способности юнитов - каждая способность получила свою статистику, эффекты и изменения продолжительности. Время, когда они могут быть использованы увеличено. Многие способности являются эксклюзивными для различных культур.
- Перебалансированы бонусы от уровней юнитов - более опытные юниты будут играть более высокий роль в бою.
- Масса и стойкость сбалансированы - шок от кавалерийского чардча будет более смертоносным.
- Система усталости переделана - юниты быстрее устают в бою, но как только они вышли из боя, то могут восстановиться быстрее.
- Увеличение времени перезарядки защитных башен(50%) и немного уменьшена сила повреждения(20%) - они опасны, но уже нет пулемтной стрельбы.
Изменения AI:
- Система найма переработана - AI будет созддавать более сбалансированные армии различных из типов юнитов, по мере их открытия.
- AI будет использовать все классы юнитов для создания армий.
- Перебалансированы бонусы AI в зависимости от уровня сложности - на высоких уровнях сложности AI действительно бросит вызов для игроков.
- Бюджет для фракций AI переработан, добавлены более высокие доходы и бонусы.
- Перебалансированы большинство эффектов дипломатии, принятие или отказ от дипломатических предложений станет более логичным.
Изменения графики:
- Добавлен новый логотип главных экранов меню и загрузки кампании представляющих мод.
- Убраны эффекты пыли, когда стрелы попали в землю.
- Убраны различные эффекты пыли, когда армия проходдит в местах, где нет пыль не может появлятся.
- Интерфейс статистики юнитов стал более информативным
- Полная перебалансировка экономики - включает в себя все эффекты от построек, стоимости, санитарии, убожества, продовольствия и механики общественного порядка.
- Религия, культурная конверсия с ростом населения сбалансированы, чтобы иметь более важную роль.
Новая лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
- Уменьшена зона контроля у армий.
- Сила юнитов увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшое перераспределение очков действия армии.
- Уменьшена вероятность гражданских войн, чтобы можно было избежать их даже на последних уровнях Империума.
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Перебалансировано количество опыта, необходимого для юнитов на получения лычек опыта.
- Перебалансированы уровни дипломатических отношений: дружественнный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Перебалансировано решения о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Теперь уничтожение поселений доступно только кочевникам.
- Усилены и улучшены гарнизоны для всех фракций в основных и второстепенных зданиях. Прогрессивная система - более высокий уровень построек дает больше юнитов в гарнизон.
- Шанс засад увеличен почти на всех видах местности.
- Дети взрослеют раньше (18 лет вместо 20 в ваниле), увеличение шансов рождения детей на 5%, увеличение максимального количества детей в семье на 1.
- Изменены опции внутренней политики и семейного древа для еще более интереснной игры.
- Факторы лояльности более сбалансированы.
- Немного изменены некоторые технологии.
- Стоимость Colonise снижена до 12000.
- Много изменений в системе строительства - дополнения помогающие AI быть способным правильно распределять постройку всех типов зданий.
- Изменен набор и система апгреда юнитов - юниты получили свои собственные требования найма и усовершенствования - большее разнообразие в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их ценность.
Изменения в битвах:
- Полная перебалансировка юнитов - каждый юнит получил новые параметры, стоимость, содержание, способности. Оружие и снаряжение также сбалансированы. Сражения стали более длительнными и более тактически грамотными.
- Новая система морали - прогрессивные изменения в ходе боя. Более массштабные и более интересные сражения.
- Введение новой системы оружия и защиты.
- Параметры оружия сбалансированы - бонусы против пехоты, стрелков или конницы/слонов. Доспехи и щиты также получили новый ребаланс.
- Переработаны формации юнитов и расстояние междду бойцами в отрядах.
- Полная переделка снарядов - каждая стрела, дротик, праща и болт отредактирован для больших различий между их типами.
- Убраны огненные стрелы из лошадей - огонь их только пугает!
- В два раза усилены стены и баррикады.
- Увеличены боеприпасы для всех стрелковых юнитов, для соответствия новым изменениям баланса.
- Перебалансированы все способности юнитов - каждая способность получила свою статистику, эффекты и изменения продолжительности. Время, когда они могут быть использованы увеличено. Многие способности являются эксклюзивными для различных культур.
- Перебалансированы бонусы от уровней юнитов - более опытные юниты будут играть более высокий роль в бою.
- Масса и стойкость сбалансированы - шок от кавалерийского чардча будет более смертоносным.
- Система усталости переделана - юниты быстрее устают в бою, но как только они вышли из боя, то могут восстановиться быстрее.
- Увеличение времени перезарядки защитных башен(50%) и немного уменьшена сила повреждения(20%) - они опасны, но уже нет пулемтной стрельбы.
Изменения AI:
- Система найма переработана - AI будет созддавать более сбалансированные армии различных из типов юнитов, по мере их открытия.
- AI будет использовать все классы юнитов для создания армий.
- Перебалансированы бонусы AI в зависимости от уровня сложности - на высоких уровнях сложности AI действительно бросит вызов для игроков.
- Бюджет для фракций AI переработан, добавлены более высокие доходы и бонусы.
- Перебалансированы большинство эффектов дипломатии, принятие или отказ от дипломатических предложений станет более логичным.
Изменения графики:
- Добавлен новый логотип главных экранов меню и загрузки кампании представляющих мод.
- Убраны эффекты пыли, когда стрелы попали в землю.
- Убраны различные эффекты пыли, когда армия проходдит в местах, где нет пыль не может появлятся.
- Интерфейс статистики юнитов стал более информативным
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь