Сообщество Империал: Total war: Attila: Агенты - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total war: Attila: Агенты
Total war: Attila: Агенты

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Honda Tadahacu

    3 524

    160

    39

    598

    3 964
  • Статус:Всадник

Дата: 21 Февраль 2015, 10:08

Агентов в Total war:Attila как и в Total war:Rome 2, три типа: Герой, Соглядатай и Жрица (У римлян не знаю, наверное сановник остался), каждый из которых требует для найма, отдельную постройку определенного уровня. Пока более ни менее освоил только Героя.

Герой.

Каждый из свеженанятых героев, имеет определенное уникальное умение. К примеру Хеаторих держит при себе отличного конюха, значительно сокращающего расходы на кавалерию в армии.


Помимо этого, данный вид агента имеет следующие базовые умения:

Вызов на поединок (позволяет вызвать на поединок вражеского агента).
Спойлер (скрытая информация)


Тренировки (будучи прикрепленным к армии повышает опыт солдат).
Спойлер (скрытая информация)


Провизия (налаживает снабжение войск, чтобы быстрее пополнять потрепанные отряды).
Спойлер (скрытая информация)


Помимо основных, герой также обладает и дополнительными навыками, которые будут доступны по мере получения опыта и их изучения. Данные способности как правило имеют два уровня. Первый позволяет их использовать, второй увеличивает шанс на успех либо количество бонусов, а также дает + 1 к одной из базовых характеристик агента (Авторитет, Рвение, Хитрость).

Получив повышение, агент может выучить одно из следующих полезных умений:

Налет (позволяет произвести налет на поселение).
Спойлер (скрытая информация)


Террор (позволяет создавать партизанские отряды на вражеской территории).
Спойлер (скрытая информация)


Перестрелка (возможность нападения на вражеский отряд).
Спойлер (скрытая информация)


Запугивание (подавляет вражеского агента).

Спойлер (скрытая информация)


Диверсия (повреждение постройки во вражеском поселении).
Спойлер (скрытая информация)


Слава (увеличивает количество доступных для найма отрядов за один ход).
Спойлер (скрытая информация)


Тактика (изнуряет армию противника)

Спойлер (скрытая информация)


Подрывная деятельность (совершает диверсию в армии)
Спойлер (скрытая информация)


Хитрость (организация ловушки для вражеского агента)
Спойлер (скрытая информация)


Повреждение стен (тут без комментариев).
Спойлер (скрытая информация)


Некоторые действия пока не совсем понятны, но думаю со временем разберусь.
Для тех кто не играл в Total war:Rome 2 добавлю, что опыт герой получает за выполнение пассивных действий на территории (например призыв к оружию, или обучение новобранцев, находясь в составе действующей армии) или активных (выполнение различных заданий - нападение на патруль, поединок, поджог строений). А успешность действий против вражеских агентов зависит во многом от соотношения характеристик (то есть если у противника хитрость 7, а у вас 3, вероятность успеха будет мала).
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 21 Февраль 2015, 15:12

    Вообще система агоентов в Аттиле разительно отличается от Рима 2. Там они проявлялись сразу и сразу могли все, только с разной степенью ловкости. В Аттиле возможность набирать агентов приходит далеко не вдруг. Например, вестготам в состоянии орды доступны только шпионы. Может потом можно будет в орде создать постройку и набирать других но я прошел уже до 400 года и пока никого не смог открыть. Но мало этого - у тех же шпионов возможность делать что-то полезное появляется только после прокачки! Сначала шпион - бесполезная чушка, способная только разведывать состав вражеских войск. И только пройдя 1 или 2 звезды опыта и прокачав соответствующие трейтсы он получает возможность примкнуть к своей армии и защищать ее от вражеских лазутчиков, осесть во вражеской провинции и вести там разлагающую работу - или бороться с коррупцией и заниматься контрразведкой в своей провинции. И это очень здорово и гораздо интереснее чем в Рыме, где унылый спам агентов изводил игроков. В Аттиле спама нет. Да и эффект от действий вражеских шпионов другой. Например, даже довольно опытный шпион с особым свойством тормозить вражеские войска может замедлить их всего на 40%. О том, чтобы лишить вражеское войско очков хода совсем - нечего и думать.

    Есть еще одна фича, делающая стратегическую часть игры гораздо интереснее. Агенты ходят не так и далеко, армия - дальше. И шпион часто не успевает разведать вражеские силы - они выскакивают из тумана войны и наносят удар. А так как CAI одним легионом не атакует (как правило) - сосредотачивая против игрока 2,3 и даже 4 войска - то получаются удары внезапные и крайне тяжелые. :006:

      blablabla2

        895

        0

        0

        23

        605
      • Статус:Центурион

      Дата: 25 Февраль 2015, 21:38

      Знакомство с агентами в Аттиле вышло забавным. Породил на свет божий жрицу, играя за Франков. Но вражеская агентура не дала ей и слова сказать, постоянные диверсии на каждом ходу. Спустя десяток ходов жричка не выдержала такого нервного напряга и померла, так и не сделав ни одного хода :028: Вот такие суровые эти вражеские агенты :) Играю на ВХ.

        Honda Tadahacu

          3 524

          160

          39

          598

          3 964
        • Статус:Всадник

        Дата: 03 Март 2015, 10:06

        Итак продолжаем изучать агентов, и сегодня мы поговорим о жрице.

        Жрица

        Я на воду ворожу –
        О тебе хочу узнать.
        Словно в зеркало гляжу –
        Ворожить не колдовать. (Хелависа).



        Жрицы очень важный персонаж, распространяющий государственную религию и повышающий порядок в провинции. Впрочем не обольщайтесь, с таким же успехом, ворожеи успешно ликвидируют вражеского агента, посеят беспорядки в армии или спровоцируют бунт в поселении.

        Прежде чем продолжить рассказ о ведьмах севера, я хотел бы остановиться еще на одном интересном моменте, упущенном мной ранее.

        Каждый агент обладает тремя базовыми характеристиками - авторитетом (основная характеристика для жрицы), хитростью (основная характеристика для соглядатая) и рвением (удел воителей). Успешность всех действий агента, зависит от уровня их основной характеристики, а также уровня указанной характеристики у цели (в случае действий против агентов и генералов).

        Прокачав одну из характеристик до высокого уровня, можно получить дополнительные бонусы.

        Авторитет - Шанс критическохо успеха (+20 %), шанс ранения в случае неудачи (-12 %).


        Хитрость - Зона обзора (+50%), Стоимость действий агента (-21 %).


        Рвение - Дальность перемещения агента (+25 %), Шанс ранить нападающего при самообороне (+14 %).


        Теперь можно вернуться к нашим колдуньям и подробнее рассмотреть навыки, которыми они обладают.

        Уникальный навык (Духовный лидер (+8 религиозное влияние)).



        Базовые навыки:

        - Духовное лидерство (общественный порядок + 3, Авторитет + 1).



        - Риторика (Религиозное влияние + 12, Хитрость + 1).


        - Провокация (Рвение + 1, Порядок - 5 (чужое поселение))



        Дополнительные навыки:

        - Увещевание (Свойства полководца (-1) (чужая армия), Авторитет (+1))


        - Возмездие (Шанс убить цель + 20 %, Рвение + 1).


        - Подстрекательство (- 4 сплоченность чужая армия, + 1 Авторитет).



        - Мошенничество (Безопасность (-1), Хитрость (+1)). По - поводу безопасности отмечу, что каждый город обладает определенным уровнем защиты, против действий агентов и указанное действие эту безопасность снижает. Полезно использовать в связке с другими агентами.




        - Обличение (+ 3 к сплоченности (своя армия). + 1 Авторитет).



        - Тайна (Шанс остановить цель + 20 % (чужой агент, Хитрость + 1).



        - Догма (Шанс склонить агента на свою сторону + 20 % (чужой агент), Авторитет +1).



        - Пессимизм (Порядок (-3) (чужое поселение), Авторитет +1).



        - Проклятье (Боевой дух (-5) (чужая армия), Рвение +1).



        - Предвзятость (Религиозные бунты (+100%) (чужое поселение), Рвение (+1)).



        Стоит отметить, что все агенты, ограничены 10 уровнем, за уровень дается два очка навыков, каждый навык имеет два уровня (причем + к характеристики дают именно за второй), изучить следующее умения нельзя пока не будут изучены все предыдущие первого уровня. Так, что собрать все навыки не получится, а потому заранее определитесь, какие навыки вам нужны, а какие не очень.

        Прокачка жрицы стандартная - посадив ее в своей провинции и дав задание вдохновлять население, можно на какое-то время забыть про нее, со временем, если вы выберете определенный навык, она сможет таскаться с армией.

        У варваров для найма, необходимо построить Святилище воинов (2 ур. здания) в столице или Ирминсуль (4 ур.) в городе.



        Кстати, если развить религиозное здание в столице до 4 уровня - Храм Одина, вы получите также (+1) к количеству жрецов возможных для найма (причем если храмов несколько, бонус будет от каждого).



        Может какое-то ограничение конечно и есть, лично у меня пока 5 жрецов и я не жалуюсь.

        На этом уважаемые камрады я с вами прощаюсь. В следующий раз мы поговорим о рыцарях плаща и кинжала.

          Haktar

            9 760

            1 302

            13

            1 133

            21 493
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 03 Март 2015, 21:00

          Honda Tadahacu

          Итак продолжаем изучать агентов, и сегодня мы поговорим о жрице.

          Добавил - http://imtw.ru/tutor...-attila-агенты/

            Honda Tadahacu

              3 524

              160

              39

              598

              3 964
            • Статус:Всадник

            Дата: 21 Март 2015, 08:57

            Сегодняшней статьей я заканчиваю свое повествование об агентах, и как вы уже догадались сегодня наш разговор пойдет о воинах тени.


            Предателем человек может стать по слабости или от безвыходности. Шпионы выбирают свою профессию добровольно. (Б. Акунин).

            Разведчик.



            Разведчики (в дальнейшем буду называть их шпионами, мне так привычнее) как следует из названия занимаются разведкой, контрразведкой, саботажем, диверсией и прочими полезными вещами. Ко всему прочему, шпион посаженный в провинции очень неплохо борется с коррупцией, а также успешно перевербовывает чужих агентов.

            Попробуем рассмотреть навыки агента на примере Эйнара.

            Уникальный навык.

            Заговорщик (+2 хитрость).



            Базовые навыки.

            Введение в заблуждение - цель чужая армия (перемещение (-25 %), хитрость + 1)



            Уловки (шанс обнаружения - 20%, рвение (+1))



            Отвлечение - цель чужой агент (шанс остановить цель (+ 20%), авторитет (+1))



            Дополнительные навыки.

            Внедрение в войска - цель чужая армия (Накопление усталости (+10%), хитрость (+1).



            Внедрение в поселения - цель чужое поселение (производство пищи (-10%), загрязнение (+2), хитрость (+1))


            Убийца - (Шанс убить (+20 %), рвение (+1))



            Коррупция (коррупция (+10%), Авторитет + 1).


            Принуждение - цель чужой агент (шанс склонить цель к измене (+20%), рвение (+1))



            Преследование (дальность перемещения (+10 %, Хитрость (+1)).



            Оппортунизм - цель чужое поселение (Похищение грязных денег (+2%), Хитрость (+ 1)).



            Наблюдение - Цель чужая армия (Опознание целей (+2), авторитет (+1)).



            Слежка - цель своя провинция (Коррупция (-10%), хитрость (+1)).


            Подкуп - Цель чужое поселение (время строительства (+1), авторитет (+1)).



            Рассматривая, остальных агентов, я как-то пропустил еще 2 немаловажных момента, которые могут усилить, либо ослабить агента.

            Особенности агента - приобретаются со временем и как правило зависят от действий агента. Например Эйнар имею бонус в +5 % к убийству при самообороне и (-10%) вероятности умереть естественной смертью (без черной магии сдается мне тут не обошлось).



            Окружение персонажа - помимо особенностей агенты могут обзаводиться полезными предметами (до 3 штук активных, плюс запасные в рюкзаке, которые можно менять). К примеру плащ из козьей шкуры увеличивает дистанцию перемещения на 10%.







            На этом повествование об агентах подходит к концу, но думаю, что я к ним еще вернусь. В частности планирую рассмотреть ту или иную специализацию....

              Dr.Yad

                36

                3

                0

                0

                30
              • Статус:Ополченец

              Дата: 16 Апрель 2015, 15:56

              Играя за ЗРИ на легенде, обнаружил что их агенты это сплошь жертвы инцеста, неуверенные неудачники. Заставлять их выполнять активные задания это впустую сливать деньги.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 17 Апрель 2015, 07:02

                Dr.Yad
                Есть такое. На ВХ за остготов тоже постоянно хватают мерзкие трейтсы но я их беспощадно гоню в дело - сдохнут так сдохнут, а побеждая даже неуверенный выродок становится прокачанным агентом.

                  Атлант Фарнезе

                    819

                    9

                    1

                    35

                    683
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 17 Апрель 2015, 10:54

                  Мне лично кажется, что возможности агентов чрезмерно завышены. Это придает исторической игре фэнтэзийно-ролевой характер. Так ветеран 10-го уровня может косить лучших полководцев почем не зря, если при них не держать другого агента. Но даже в этом случае ранение вероятно примерно на 50%. А 25% критического успеха вообще без комментариев. Также как и вынос 10-15% личного состава стека ветераном.
                  Список можно продолжать весьма долго.

                    Honda Tadahacu

                      3 524

                      160

                      39

                      598

                      3 964
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 17 Апрель 2015, 11:16

                    По сравнению с Сёгуном, мне наоборот агенты слабыми показались. А поводу устранения генералов, помнится в Наполеоне, даже не особо прокаченный агент генералов сносил, причем с летальным исходом.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 21:04
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики