Сообщество Империал: Total war: Attila: Агенты - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total war: Attila: Агенты
Total war: Attila: Агенты

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Honda Tadahacu

    3 505

    159

    39

    595

    3 943
  • Статус:Всадник

Дата: 21 Февраль 2015, 10:08

Агентов в Total war:Attila как и в Total war:Rome 2, три типа: Герой, Соглядатай и Жрица (У римлян не знаю, наверное сановник остался), каждый из которых требует для найма, отдельную постройку определенного уровня. Пока более ни менее освоил только Героя.

Герой.

Каждый из свеженанятых героев, имеет определенное уникальное умение. К примеру Хеаторих держит при себе отличного конюха, значительно сокращающего расходы на кавалерию в армии.


Помимо этого, данный вид агента имеет следующие базовые умения:

Вызов на поединок (позволяет вызвать на поединок вражеского агента).
Спойлер (скрытая информация)


Тренировки (будучи прикрепленным к армии повышает опыт солдат).
Спойлер (скрытая информация)


Провизия (налаживает снабжение войск, чтобы быстрее пополнять потрепанные отряды).
Спойлер (скрытая информация)


Помимо основных, герой также обладает и дополнительными навыками, которые будут доступны по мере получения опыта и их изучения. Данные способности как правило имеют два уровня. Первый позволяет их использовать, второй увеличивает шанс на успех либо количество бонусов, а также дает + 1 к одной из базовых характеристик агента (Авторитет, Рвение, Хитрость).

Получив повышение, агент может выучить одно из следующих полезных умений:

Налет (позволяет произвести налет на поселение).
Спойлер (скрытая информация)


Террор (позволяет создавать партизанские отряды на вражеской территории).
Спойлер (скрытая информация)


Перестрелка (возможность нападения на вражеский отряд).
Спойлер (скрытая информация)


Запугивание (подавляет вражеского агента).

Спойлер (скрытая информация)


Диверсия (повреждение постройки во вражеском поселении).
Спойлер (скрытая информация)


Слава (увеличивает количество доступных для найма отрядов за один ход).
Спойлер (скрытая информация)


Тактика (изнуряет армию противника)

Спойлер (скрытая информация)


Подрывная деятельность (совершает диверсию в армии)
Спойлер (скрытая информация)


Хитрость (организация ловушки для вражеского агента)
Спойлер (скрытая информация)


Повреждение стен (тут без комментариев).
Спойлер (скрытая информация)


Некоторые действия пока не совсем понятны, но думаю со временем разберусь.
Для тех кто не играл в Total war:Rome 2 добавлю, что опыт герой получает за выполнение пассивных действий на территории (например призыв к оружию, или обучение новобранцев, находясь в составе действующей армии) или активных (выполнение различных заданий - нападение на патруль, поединок, поджог строений). А успешность действий против вражеских агентов зависит во многом от соотношения характеристик (то есть если у противника хитрость 7, а у вас 3, вероятность успеха будет мала).
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Атлант Фарнезе

      819

      9

      1

      35

      683
    • Статус:Центурион

    Дата: 17 Апрель 2015, 17:14

    ncdn (17 Апрель 2015, 16:47):

    Атлант Фарнезе

    Мне лично кажется, что возможности агентов чрезмерно завышены. Это придает исторической игре фэнтэзийно-ролевой характер. Так ветеран 10-го уровня может косить лучших полководцев почем не зря, если при них не держать другого агента. Но даже в этом случае ранение вероятно примерно на 50%. А 25% критического успеха вообще без комментариев. Также как и вынос 10-15% личного состава стека ветераном.
    Список можно продолжать весьма долго.
    Ну по сравнению с римом 2 здесь агенты сильно слабее, там один шпион отравлениями за пару ходов армию почти в ноль выкашивал. Здесь разве что полководца вынести - воитель по армии в целом урон наносит совсем смешной (15% стека по моему вы преувеличиваете). Да и остановить армию полностью они больше не могут.

    Ну почему. 2 раза подряд критический успех и почти полармии нет. Точно также и с остановкой: чтобы остановить полностью нужен критический успех, вероятность которого у прокачанного агента может быть около 30%. В целом шансы на успех примерно такие же как в Р2, только возможностей стало намного больше.

      Dr.Yad

        36

        3

        0

        0

        30
      • Статус:Ополченец

      Дата: 20 Апрель 2015, 18:50

      1 герой увеличивает призыв на 1 юнита, а 2й герой прибавит еще 1го юнита к призыву? или так и останется +1?
      У меня тут гунны лезут из всех щелей, вот думаю как набор убыстрить, чтобы армию за 1 ход нанимать :)

        Глюк

          107

          0

          0

          6

          92
        • Статус:Легионер

        Дата: 20 Апрель 2015, 19:37

        Dr.Yad (20 Апрель 2015, 18:50):

        1 герой увеличивает призыв на 1 юнита, а 2й герой прибавит еще 1го юнита к призыву? или так и останется +1?
        У меня тут гунны лезут из всех щелей, вот думаю как набор убыстрить, чтобы армию за 1 ход нанимать :)


        Не пробовал ставить двух героев в одну провинцию. Но по идее, нет. Когда ставишь шпиона на расследование коррупции туда, где уже стоит один - эффект первого отключается.

          триарх

            5 413

            85

            16

            476

            10 061
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 20 Апрель 2015, 21:00

          Глюк

          Не пробовал ставить двух героев в одну провинцию. Но по идее, нет. Когда ставишь шпиона на расследование коррупции туда, где уже стоит один - эффект первого отключается.

          причем эффект и второго не работает. Если заметили, то слева в углу, где показаны эффекты провы, действия агента прекращается. Поэтому можно ставить в прову только разных агентов, действия же одинаковых не комбинируются.

            Глюк

              107

              0

              0

              6

              92
            • Статус:Легионер

            Дата: 20 Апрель 2015, 21:51

            Кстати, а безопасность провинции и армии от наличия в ней агентов зависит? У провинции есть базовый уровень безопасности авторитет-хитрость-рвение, не замечал, чтобы он менялся от присутствия агента, неважно, активного или пассивного. С армией тоже непонятно. Полководца то показатели влияют точно, а агентские в РТВ2 к ним прибавлялись (базовая), теперь нет.
            Также раскрытие вражеских шпионов в провинции зависит ли от присутствия в ней агентов? Или только в радиусе обзора агента есть эффект?

            триарх (20 Апрель 2015, 21:00):

            причем эффект и второго не работает. Если заметили, то слева в углу, где показаны эффекты провы, действия агента прекращается. Поэтому можно ставить в прову только разных агентов, действия же одинаковых не комбинируются.

            Да, действительно, так и было. Просто не повторял больше такого, одного раза хватило :)

              Dr.Yad

                36

                3

                0

                0

                30
              • Статус:Ополченец

              Дата: 23 Апрель 2015, 05:52

              Глюк (20 Апрель 2015, 21:51):

              Или только в радиусе обзора агента есть эффект?

              Он есть и на вещах полководцев и губернаторов.

                Глюк

                  107

                  0

                  0

                  6

                  92
                • Статус:Легионер

                Дата: 23 Апрель 2015, 11:24

                Dr.Yad (23 Апрель 2015, 05:52):

                Глюк (20 Апрель 2015, 21:51):

                Или только в радиусе обзора агента есть эффект?

                Он есть и на вещах полководцев и губернаторов.

                Да, но вопрос не про это :)
                В РТВ2 мы ставили агента в провинцию и видели эффект увеличения безопасности по ключевой характеристике агента для всей провинции (были и постройки, повышающие безопасность). Для армии аналогично присоединяли агента - увеличивалась характеристика гена. В еще более ранних сериях агента отправляли в само поселение заниматься контрразведкой. А как в Аттиле мешать действиям вражеских агентов против поселения или армии? Именно снижать вероятность успеха их действий, как применять способности к ним самим - это понятно.

                  Dr.Yad

                    36

                    3

                    0

                    0

                    30
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 23 Апрель 2015, 11:30

                  Глюк (23 Апрель 2015, 11:24):

                  А как в Аттиле мешать действиям вражеских агентов? Именно их действиям, как применять способности к ним самим - это понятно.

                  Мешает только 3 вещи (насколько я понял): соответсвующий шмот, агент в армии, и раскаченная характеристика объекта агента. Например, если агент соглядатай, то у объекта должна быть раскачана хитрость, тогда агент скорее всего промажет.

                    Глюк

                      107

                      0

                      0

                      6

                      92
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 23 Апрель 2015, 11:35

                    Dr.Yad (23 Апрель 2015, 11:30):

                    Глюк (23 Апрель 2015, 11:24):

                    А как в Аттиле мешать действиям вражеских агентов? Именно их действиям, как применять способности к ним самим - это понятно.

                    Мешает только 3 вещи (насколько я понял): соответсвующий шмот, агент в армии, и раскаченная характеристика объекта агента. Например, если агент соглядатай, то у объекта должна быть раскачана хитрость, тогда агент скорее всего промажет.

                    Я смотрел шансы на действия (шпионом) против одной и той же армии АИ когда в ней был агент (шпион) и когда АИ его из армии вывел. Нет разницы. Хитрость у агента была отнюдь не нулевая, конечно.
                    С поселениями тем более нет никакой защиты, кроме базовой безопасности.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 597
                      • Статус:Император

                      Дата: 23 Апрель 2015, 11:39

                      Глюк
                      То же самое. Специально смотрел - присутствие шпиона в провинции только коррупцию понижает, контрразведку он не ведет вообще. В армии он так же не повышает защиту от вражеских агентов
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики