Сообщество Империал: Total war: Attila: Агенты - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Total war: Attila: Агенты

Total war: Attila: Агенты
Тема создана: 21 февраля 2015, 10:08 · Автор: Honda Tadahacu
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 февраля 2015, 10:08

Агентов в Total war:Attila как и в Total war:Rome 2, три типа: Герой, Соглядатай и Жрица (У римлян не знаю, наверное сановник остался), каждый из которых требует для найма, отдельную постройку определенного уровня. Пока более ни менее освоил только Героя.

Герой.

Каждый из свеженанятых героев, имеет определенное уникальное умение. К примеру Хеаторих держит при себе отличного конюха, значительно сокращающего расходы на кавалерию в армии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Помимо этого, данный вид агента имеет следующие базовые умения:

Вызов на поединок (позволяет вызвать на поединок вражеского агента).


Тренировки (будучи прикрепленным к армии повышает опыт солдат).


Провизия (налаживает снабжение войск, чтобы быстрее пополнять потрепанные отряды).


Помимо основных, герой также обладает и дополнительными навыками, которые будут доступны по мере получения опыта и их изучения. Данные способности как правило имеют два уровня. Первый позволяет их использовать, второй увеличивает шанс на успех либо количество бонусов, а также дает + 1 к одной из базовых характеристик агента (Авторитет, Рвение, Хитрость).

Получив повышение, агент может выучить одно из следующих полезных умений:

Налет (позволяет произвести налет на поселение).


Террор (позволяет создавать партизанские отряды на вражеской территории).


Перестрелка (возможность нападения на вражеский отряд).


Запугивание (подавляет вражеского агента).



Диверсия (повреждение постройки во вражеском поселении).


Слава (увеличивает количество доступных для найма отрядов за один ход).


Тактика (изнуряет армию противника)



Подрывная деятельность (совершает диверсию в армии)


Хитрость (организация ловушки для вражеского агента)


Повреждение стен (тут без комментариев).


Некоторые действия пока не совсем понятны, но думаю со временем разберусь.
Для тех кто не играл в Total war:Rome 2 добавлю, что опыт герой получает за выполнение пассивных действий на территории (например призыв к оружию, или обучение новобранцев, находясь в составе действующей армии) или активных (выполнение различных заданий - нападение на патруль, поединок, поджог строений). А успешность действий против вражеских агентов зависит во многом от соотношения характеристик (то есть если у противника хитрость 7, а у вас 3, вероятность успеха будет мала).
     Атлант Фарнезе
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2015, 17:14

    ncdn (17 апреля 2015, 16:47):

    Атлант Фарнезе

    Мне лично кажется, что возможности агентов чрезмерно завышены. Это придает исторической игре фэнтэзийно-ролевой характер. Так ветеран 10-го уровня может косить лучших полководцев почем не зря, если при них не держать другого агента. Но даже в этом случае ранение вероятно примерно на 50%. А 25% критического успеха вообще без комментариев. Также как и вынос 10-15% личного состава стека ветераном.
    Список можно продолжать весьма долго.
    Ну по сравнению с римом 2 здесь агенты сильно слабее, там один шпион отравлениями за пару ходов армию почти в ноль выкашивал. Здесь разве что полководца вынести - воитель по армии в целом урон наносит совсем смешной (15% стека по моему вы преувеличиваете). Да и остановить армию полностью они больше не могут.

    Ну почему. 2 раза подряд критический успех и почти полармии нет. Точно также и с остановкой: чтобы остановить полностью нужен критический успех, вероятность которого у прокачанного агента может быть около 30%. В целом шансы на успех примерно такие же как в Р2, только возможностей стало намного больше.
       Dr.Yad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2015, 18:50

      1 герой увеличивает призыв на 1 юнита, а 2й герой прибавит еще 1го юнита к призыву? или так и останется +1?
      У меня тут гунны лезут из всех щелей, вот думаю как набор убыстрить, чтобы армию за 1 ход нанимать :)
         Глюк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2015, 19:37

        Dr.Yad (20 апреля 2015, 18:50):

        1 герой увеличивает призыв на 1 юнита, а 2й герой прибавит еще 1го юнита к призыву? или так и останется +1?
        У меня тут гунны лезут из всех щелей, вот думаю как набор убыстрить, чтобы армию за 1 ход нанимать :)


        Не пробовал ставить двух героев в одну провинцию. Но по идее, нет. Когда ставишь шпиона на расследование коррупции туда, где уже стоит один - эффект первого отключается.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2015, 21:00

          Глюк

          Не пробовал ставить двух героев в одну провинцию. Но по идее, нет. Когда ставишь шпиона на расследование коррупции туда, где уже стоит один - эффект первого отключается.

          причем эффект и второго не работает. Если заметили, то слева в углу, где показаны эффекты провы, действия агента прекращается. Поэтому можно ставить в прову только разных агентов, действия же одинаковых не комбинируются.
             Глюк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2015, 21:51

            Кстати, а безопасность провинции и армии от наличия в ней агентов зависит? У провинции есть базовый уровень безопасности авторитет-хитрость-рвение, не замечал, чтобы он менялся от присутствия агента, неважно, активного или пассивного. С армией тоже непонятно. Полководца то показатели влияют точно, а агентские в РТВ2 к ним прибавлялись (базовая), теперь нет.
            Также раскрытие вражеских шпионов в провинции зависит ли от присутствия в ней агентов? Или только в радиусе обзора агента есть эффект?

            триарх (20 апреля 2015, 21:00):

            причем эффект и второго не работает. Если заметили, то слева в углу, где показаны эффекты провы, действия агента прекращается. Поэтому можно ставить в прову только разных агентов, действия же одинаковых не комбинируются.

            Да, действительно, так и было. Просто не повторял больше такого, одного раза хватило :)
               Dr.Yad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2015, 05:52

              Глюк (20 апреля 2015, 21:51):

              Или только в радиусе обзора агента есть эффект?

              Он есть и на вещах полководцев и губернаторов.
                 Глюк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2015, 11:24

                Dr.Yad (23 апреля 2015, 05:52):

                Глюк (20 апреля 2015, 21:51):

                Или только в радиусе обзора агента есть эффект?

                Он есть и на вещах полководцев и губернаторов.

                Да, но вопрос не про это :)
                В РТВ2 мы ставили агента в провинцию и видели эффект увеличения безопасности по ключевой характеристике агента для всей провинции (были и постройки, повышающие безопасность). Для армии аналогично присоединяли агента - увеличивалась характеристика гена. В еще более ранних сериях агента отправляли в само поселение заниматься контрразведкой. А как в Аттиле мешать действиям вражеских агентов против поселения или армии? Именно снижать вероятность успеха их действий, как применять способности к ним самим - это понятно.
                   Dr.Yad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2015, 11:30

                  Глюк (23 апреля 2015, 11:24):

                  А как в Аттиле мешать действиям вражеских агентов? Именно их действиям, как применять способности к ним самим - это понятно.

                  Мешает только 3 вещи (насколько я понял): соответсвующий шмот, агент в армии, и раскаченная характеристика объекта агента. Например, если агент соглядатай, то у объекта должна быть раскачана хитрость, тогда агент скорее всего промажет.
                     Глюк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2015, 11:35

                    Dr.Yad (23 апреля 2015, 11:30):

                    Глюк (23 апреля 2015, 11:24):

                    А как в Аттиле мешать действиям вражеских агентов? Именно их действиям, как применять способности к ним самим - это понятно.

                    Мешает только 3 вещи (насколько я понял): соответсвующий шмот, агент в армии, и раскаченная характеристика объекта агента. Например, если агент соглядатай, то у объекта должна быть раскачана хитрость, тогда агент скорее всего промажет.

                    Я смотрел шансы на действия (шпионом) против одной и той же армии АИ когда в ней был агент (шпион) и когда АИ его из армии вывел. Нет разницы. Хитрость у агента была отнюдь не нулевая, конечно.
                    С поселениями тем более нет никакой защиты, кроме базовой безопасности.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2015, 11:39

                      Глюк
                      То же самое. Специально смотрел - присутствие шпиона в провинции только коррупцию понижает, контрразведку он не ведет вообще. В армии он так же не повышает защиту от вражеских агентов
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 3 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики