agnez (22 февраля 2015, 13:45):
Хм, зашел на Steam, в списках "лидеры продаж" - Total War: Attila стоит на втором месте после GTA V. Где тут провал?
Ну да, на втором месте после GTA V, которое продается уже полтора (!) месяца. За вчера - 25,373 игроков. В цивилизацию, вышдшую пять лет назад, вчера же наиграло 58 тысяч. В Скайрим - 50. Скайрим вышел в 2011-м. Ну о чем говорить, если в Рим, которому полтора года - на пару тысяч меньше. Игре нет недели, а она не набирает 30 тысяч игроков. То есть, либо люди купили, но не играют (во что довольно трудно поверить, учитывая отзывы игроков), либо играют все или почти все, кто, собственно, игру купил.
Что означает, что пока на продажах не был заработан даже первый миллион. Для того, чтобы понять, покрывает он вложенные средства или нет, достаточно зайти на кикстартер и посмотреть, сколько просят бюджета средней руки стартапы и инди-проекты, состоящие из десятка разработчиков - а в данном случае мы говорим об одном из самых дорогих ПК-эксклюзивов и конторе со штатом в триста человек. Ну или глянуть, сколько в день зарабатывает в Ландане обыкновенный кодер. Только чтоб окупить затраты на разработку, игре нужно продаться тиражом ну не менее 150-200 тыс. копий. На RPS где-то было, что Алиен, продавшийся что-то около лимона, толком не принес СЕГЕ заметной прибыли (ну, правда, там много потратили на Сигурни Уивер и компанию) - а ведь это была мультиплатформа, вышедшая и на паст-гене, и на некст-гене, а не PC-only, как Аттила.
Карл Кори (22 февраля 2015, 12:56):
Лично моё решение не покупать при релизе следующую игру СА родилось именно в сентябре тринадцатого, я конечно понимаю что моё купил\не купил капля в море, но видимо не один я так решил
Не один ты, камрад, не один.