Сообщество Империал: После Аттилы: будущее СА - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

После Аттилы: будущее СА
Коммерческие результаты Аттилы и перспективы Тотал Вар
Тема создана: 22 Февраль 2015, 12:17 · Автор: bill-evansСообщений: 957 · Просмотров: 72 152

  • 96 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Савромат

    22 377

    364

    58

    3 732

    25 918
  • Статус:Император

Дата: 22 Апрель 2015, 22:17

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАтлант Фарнезе

Я надеюсь, что после Вархаммера они все-таки продолжат на историческую тему.

Еще раз для всех: Вархаммер НЕ имеет отношения к историческим стратегиям Тотал Вар! Это НОВАЯ ветка!
Хватит трындеть о Вархаммере в связи с серией!!!

Well, Total War was built on a tradition of historical eras, and we’ll continue to do exactly that. Total War: Warhammer is being developed in parallel with our historical titles by a dedicated team.

-Will CA


- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В догонку о продолжении исторической серии Тотал Вар:

Цитата

As this isn’t just a CA game, regretfully there are no plans to support modding for Total War: Warhammer. An Assembly Kit is will be available very shortly for Total War: ATTILA however, and we will continue to support modding for that title and plan to for future historical Total Wars.

-Will CA
    • 96 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    SпаRтак

      459

      2

      0

      39

      355
    • Статус:Опцион

    Дата: 22 Февраль 2015, 13:58

    Закроются CA из - за малых продаж... Не закроються... Дело в другом... Репутация игр "креативщиков" держиться в основном за счёт модификаций и сообществ модмейкеров. Практически ни одна игра из серии Total war (Shogun исключение) не обходиться без игры с каким - либо модом. Здесь вопрос в другом - если загнёться моддинг, то загнёться и сама CA...

      Witch Hunter

        5 596

        15

        9

        343

        5 447
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Февраль 2015, 14:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

      если загнёться моддинг,
      То мало кто это заметит.

        SпаRтак

          459

          2

          0

          39

          355
        • Статус:Опцион

        Дата: 22 Февраль 2015, 14:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (22 Февраль 2015, 14:04):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

        если загнёться моддинг,
        То мало кто это заметит.


        Недооцениваете вы роль моддинга в судьбе CA :010:
        Хотя может я и преувеличиваю, но всё же моддинг играет не последнюю роль в качестве продукции CA :008:

          yonan

            2 452

            44

            1

            964

            1 841
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Февраль 2015, 14:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

          Недооцениваете вы роль моддинга в судьбе CA

          А вы переоцениваете. Не буду разводить срачей о плохом СА, но моды на варскейповские игры не предлагают ничего кардинально нового, в большинстве своем, за исключением юнитов и изменения баланса. Игроков же впечатляют тотальные конверсии, а таких со времен перехода на Варскейп нет.
          Сейчас моддинг - приятное дополнение, СА проживет и без него в своем будущем, равно как и игроки.
          Раньше же моддинг был опорой, которая заставляет Рим 1 и Медивал 2 жить до сих пор и начать умирать совсем недавно.

            SпаRтак

              459

              2

              0

              39

              355
            • Статус:Опцион

            Дата: 22 Февраль 2015, 14:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyonan (22 Февраль 2015, 14:27):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

            Недооцениваете вы роль моддинга в судьбе CA

            А вы переоцениваете. Не буду разводить срачей о плохом СА, но моды на варскейповские игры не предлагают ничего кардинально нового, в большинстве своем, за исключением юнитов и изменения баланса. Игроков же впечатляют тотальные конверсии, а таких со времен перехода на Варскейп нет.
            Сейчас моддинг - приятное дополнение, СА проживет и без него в своем будущем, равно как и игроки.
            Раньше же моддинг был опорой, которая заставляет Рим 1 и Медивал 2 жить до сих пор и начать умирать совсем недавно.



            про Empire тоже не забульте. Имхо, но без модов он шляпа @_

              bill-evans

                364

                3

                1

                342

                1 089
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Февраль 2015, 14:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (22 Февраль 2015, 13:45):

              Хм, зашел на Steam, в списках "лидеры продаж" - Total War: Attila стоит на втором месте после GTA V. Где тут провал?

              Ну да, на втором месте после GTA V, которое продается уже полтора (!) месяца. За вчера - 25,373 игроков. В цивилизацию, вышдшую пять лет назад, вчера же наиграло 58 тысяч. В Скайрим - 50. Скайрим вышел в 2011-м. Ну о чем говорить, если в Рим, которому полтора года - на пару тысяч меньше. Игре нет недели, а она не набирает 30 тысяч игроков. То есть, либо люди купили, но не играют (во что довольно трудно поверить, учитывая отзывы игроков), либо играют все или почти все, кто, собственно, игру купил.

              Что означает, что пока на продажах не был заработан даже первый миллион. Для того, чтобы понять, покрывает он вложенные средства или нет, достаточно зайти на кикстартер и посмотреть, сколько просят бюджета средней руки стартапы и инди-проекты, состоящие из десятка разработчиков - а в данном случае мы говорим об одном из самых дорогих ПК-эксклюзивов и конторе со штатом в триста человек. Ну или глянуть, сколько в день зарабатывает в Ландане обыкновенный кодер. Только чтоб окупить затраты на разработку, игре нужно продаться тиражом ну не менее 150-200 тыс. копий. На RPS где-то было, что Алиен, продавшийся что-то около лимона, толком не принес СЕГЕ заметной прибыли (ну, правда, там много потратили на Сигурни Уивер и компанию) - а ведь это была мультиплатформа, вышедшая и на паст-гене, и на некст-гене, а не PC-only, как Аттила.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори (22 Февраль 2015, 12:56):

              Лично моё решение не покупать при релизе следующую игру СА родилось именно в сентябре тринадцатого, я конечно понимаю что моё купил\не купил капля в море, но видимо не один я так решил :0182:

              Не один ты, камрад, не один.

                Dmitrij

                  404

                  4

                  1

                  25

                  325
                • Статус:Опцион

                Дата: 22 Февраль 2015, 14:41

                Может быть, дело в том, что Рим более известен широкой публике, нежели Аттила? Про Рим, я думаю, каждый что-нибудь да знает, а вот про Аттилу навряд ли.

                  yonan

                    2 452

                    44

                    1

                    964

                    1 841
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Февраль 2015, 14:47

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSпаRтак

                  про Empire тоже не забульте. Имхо, но без модов он шляпа

                  Про моды не знает/не пользуется большая часть игроков, не забывайте ;)
                  И речь шла о другом, о тотальных конверсиях, которые больше внимания привлекают.

                    Венд

                      1 048

                      2

                      1

                      265

                      2 232
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Февраль 2015, 14:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbill-evans (22 Февраль 2015, 14:37):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (22 Февраль 2015, 13:45):

                    Хм, зашел на Steam, в списках "лидеры продаж" - Total War: Attila стоит на втором месте после GTA V. Где тут провал?

                    Ну да, на втором месте после GTA V, которое продается уже полтора (!) месяца. За вчера - 25,373 игроков. В цивилизацию, вышдшую пять лет назад, вчера же наиграло 58 тысяч. В Скайрим - 50. Скайрим вышел в 2011-м. Ну о чем говорить, если в Рим, которому полтора года - на пару тысяч меньше. Игре нет недели, а она не набирает 30 тысяч игроков. То есть, либо люди купили, но не играют (во что довольно трудно поверить, учитывая отзывы игроков), либо играют все или почти все, кто, собственно, игру купил.

                    А может быть такой вариант: большинство из знающих про Аттилу просто решили повременить с покупкой, чтобы не заниматься бетатестингом за свой счет, как в Рим2? Тратить время, деньги, опять череда патчей и длс, вот народ и решил подождать полгодика-годик. На мой взгляд логичное объяснение

                      Ehrlich

                        3 547

                        88

                        0

                        559

                        5 396
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 22 Февраль 2015, 14:50

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВенд (22 Февраль 2015, 14:48):

                      А может быть такой вариант: большинство из знающих про Аттилу просто решили повременить с покупкой, чтобы не заниматься бетатестингом за свой счет, как в Рим2? Тратить время, деньги, опять череда патчей и длс, вот народ и решил подождать полгодика-годик.


                      Как раз мой вариант… :008:

                      PS: Через полгодика куплю доработанную игру и все дополнения к ней.
                        • 96 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 00:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики