Сообщество Империал: После Аттилы: будущее СА - Сообщество Империал

bill-evans

После Аттилы: будущее СА

Коммерческие результаты Аттилы и перспективы Тотал Вар
Тема создана: 22 февраля 2015, 12:17 · Автор: bill-evans
  • 96 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2015, 22:17

Атлант Фарнезе

Я надеюсь, что после Вархаммера они все-таки продолжат на историческую тему.

Еще раз для всех: Вархаммер НЕ имеет отношения к историческим стратегиям Тотал Вар! Это НОВАЯ ветка!
Хватит трындеть о Вархаммере в связи с серией!!!

Well, Total War was built on a tradition of historical eras, and we’ll continue to do exactly that. Total War: Warhammer is being developed in parallel with our historical titles by a dedicated team.

-Will CA


- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В догонку о продолжении исторической серии Тотал Вар:

Цитата

As this isn’t just a CA game, regretfully there are no plans to support modding for Total War: Warhammer. An Assembly Kit is will be available very shortly for Total War: ATTILA however, and we will continue to support modding for that title and plan to for future historical Total Wars.

-Will CA
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 30 марта 2016, 08:43

    Austerlitz

    СА вполне могут пойти на поводу у публики, желающей третюю Медь,
    Обычно СА, если нет давления от Сеги, шлёт хотелки и мечталки пушистых зверьков, куда подальше. :009:
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 30 марта 2016, 09:25

      Rup.

      Обычно СА, если нет давления от Сеги, шлёт хотелки и мечталки пушистых зверьков, куда подальше.


      После рЫма №2, когда из-за диктата Sega по срокам и тематике, на выходе получилась недобэта версия, которую СА пришлось доводить до ума год, у креативщиков нет больше давления от издателя.
      Более того, сам факт того, что релиз(первоначальный) Warhammer был запланирован на апрель - т.е. продажи игры уже не учитывались в текущем финансовом году Sega, говорит о том, что СА получили очень нехилую свободу во всем, что касается работы над своими играми.
         Palpatin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2016, 14:22

        Савромат

        Palpatin

        олучится чумовая игра, гибрид всех времён

        Получится занудное пережевывание в третий раз того что было - причем даже не оригинальной игры а модов (!!). Пусть в никуда.


        Почему занудное? Аттила по сути - это римейк Barb.Invasion, а получилось как хорошо - и дипломатия новая, и т.д.
        С.С. 6+ - это отличный мод, если его перенести на механику Аттилы, будет улётная игра! Хорезм, Иерусалимское королевство, половцы... Они пойдут на это ради длс - там можно наклепать минимум 3 полноценных длс с разницей 150-200 лет! И не надо ничего сочинять - минимально переработать мод и получить вин.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 30 марта 2016, 15:27

          Palpatin

          Почему занудное? Аттила по сути - это римейк Barb.Invasion, а получилось как хорошо - и дипломатия новая, и т.д.

          В том-то и дело, что получилось хорошо, но стало ясно, что в текущих условия СА практически потолка достигла.
             Dima_Somali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2016, 12:39

            Здравствуйте! По моему скромному мнению, игра по средневокой эпохе по механике должна отличаться от тех,что СА выпускали ранее.Сейчас поясню: на определенной стадии развития в средние века происходила феодальная раздробленность, с феодалами разной степени лояльности и поэтому, я так думаю, нужно представлять такие государства как франция и прочее, должны быть не единым целым, а неким подобием "союза" феодалов с правителем во главе, которой напрямую управляет только своим феодом, а "общается" с остальми посредством указов, которые последние принимают/не принимают в зависимости от лояльности. Указы могут содержать не только банальные призывы к войне (напади на тот город), а также постройку зданий,браки, технологии и прочее. Для этого нужно более тесное взаимодействие ИИ и игрока, а не просто завассалил и ничего больше не происходит. И армии должны не просто бегать стеками туда-сюда, а созыватся тем же союзом феодалов в зависимости сколько тебя поддержало, настолко и будет большая твоя армия.
            P.S. Писал наплывом, может не так ясно выразил свои мысли.
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2016, 13:06

              =) спасибо за описание Крусадерс кингс 2 =)))))
                 Dima_Somali
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2016, 13:20

                cheremis

                =) спасибо за описание Крусадерс кингс 2 =)))))

                к сожалению (или к счастью)в данную игру я не играл. Просто я выразил свои мысли о том как я вижу средневековье: дрязги, интриги, борьба за власть. Когда ты не просто набираешь армию и завоевываешь все и вся, а оглаядываешься на твое дворянство, поддержат они тебя или нет, когда с опаской принимаешь что-то новое, потому-что не все с тобой в государстве согласны. Хотелось бы это видеть в Total War: Средневековье. Вот и все =)
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2016, 14:00

                  Dima_Somali

                  cheremis

                  =) спасибо за описание Крусадерс кингс 2 =)))))

                  к сожалению (или к счастью)в данную игру я не играл. Просто я выразил свои мысли о том как я вижу средневековье: дрязги, интриги, борьба за власть. Когда ты не просто набираешь армию и завоевываешь все и вся, а оглаядываешься на твое дворянство, поддержат они тебя или нет, когда с опаской принимаешь что-то новое, потому-что не все с тобой в государстве согласны. Хотелось бы это видеть в Total War: Средневековье. Вот и все =)

                  Уже есть в серии M&B. Там, кстати, вассалы практически никогда не выполняют твоих приказов, так что и замки им отдавать как-то уже и не хочется (не в оригинале, а в модах, конечно).
                     Dima_Somali
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2016, 14:41

                    Я просто вот к чему веду, что если и делать игру по средневековью,то делать ее с совершенно новой для Total war механикой,а не просто сменив цвета и флаги. Просто я ни в первой, ни во второй меди не почувствовал дух феодального строя. Вот то, что есть в Total war на данный момент, по моему мнению, не решает этот вопрос.
                       Стратегиус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Консул

                      Дата: 01 апреля 2016, 19:15

                           
                      Наконец-то дождались, камрады! Всех поздравляю :046:

                           
                        • 96 Страниц
                        • Первая
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                         Похожие Темы
                        КПоследний просмотренный фильм
                        делимся впечатлениями
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Сегодня, 09:55
                        Л[Lenta] Турнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War Kingdoms - последний шанс пр...
                        [Lenta] Турнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War Kingdoms - последний шанс присоединиться!
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 03:00
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 17 апреля 2024, 23:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики