Сообщество Империал: После Аттилы: будущее СА - Сообщество Империал

bill-evans

После Аттилы: будущее СА

Коммерческие результаты Аттилы и перспективы Тотал Вар
Тема создана: 22 февраля 2015, 12:17 · Автор: bill-evans
  • 96 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2015, 22:17

Атлант Фарнезе

Я надеюсь, что после Вархаммера они все-таки продолжат на историческую тему.

Еще раз для всех: Вархаммер НЕ имеет отношения к историческим стратегиям Тотал Вар! Это НОВАЯ ветка!
Хватит трындеть о Вархаммере в связи с серией!!!

Well, Total War was built on a tradition of historical eras, and we’ll continue to do exactly that. Total War: Warhammer is being developed in parallel with our historical titles by a dedicated team.

-Will CA


- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

В догонку о продолжении исторической серии Тотал Вар:

Цитата

As this isn’t just a CA game, regretfully there are no plans to support modding for Total War: Warhammer. An Assembly Kit is will be available very shortly for Total War: ATTILA however, and we will continue to support modding for that title and plan to for future historical Total Wars.

-Will CA
     SпаRтак
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 13:58

    Закроются CA из - за малых продаж... Не закроються... Дело в другом... Репутация игр "креативщиков" держиться в основном за счёт модификаций и сообществ модмейкеров. Практически ни одна игра из серии Total war (Shogun исключение) не обходиться без игры с каким - либо модом. Здесь вопрос в другом - если загнёться моддинг, то загнёться и сама CA...
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2015, 14:04

      SпаRтак

      если загнёться моддинг,
      То мало кто это заметит.
         SпаRтак
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2015, 14:17

        ncdn (22 февраля 2015, 14:04):

        SпаRтак

        если загнёться моддинг,
        То мало кто это заметит.


        Недооцениваете вы роль моддинга в судьбе CA :010:
        Хотя может я и преувеличиваю, но всё же моддинг играет не последнюю роль в качестве продукции CA :008:
           yonan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2015, 14:27

          SпаRтак

          Недооцениваете вы роль моддинга в судьбе CA

          А вы переоцениваете. Не буду разводить срачей о плохом СА, но моды на варскейповские игры не предлагают ничего кардинально нового, в большинстве своем, за исключением юнитов и изменения баланса. Игроков же впечатляют тотальные конверсии, а таких со времен перехода на Варскейп нет.
          Сейчас моддинг - приятное дополнение, СА проживет и без него в своем будущем, равно как и игроки.
          Раньше же моддинг был опорой, которая заставляет Рим 1 и Медивал 2 жить до сих пор и начать умирать совсем недавно.
             SпаRтак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2015, 14:36

            yonan (22 февраля 2015, 14:27):

            SпаRтак

            Недооцениваете вы роль моддинга в судьбе CA

            А вы переоцениваете. Не буду разводить срачей о плохом СА, но моды на варскейповские игры не предлагают ничего кардинально нового, в большинстве своем, за исключением юнитов и изменения баланса. Игроков же впечатляют тотальные конверсии, а таких со времен перехода на Варскейп нет.
            Сейчас моддинг - приятное дополнение, СА проживет и без него в своем будущем, равно как и игроки.
            Раньше же моддинг был опорой, которая заставляет Рим 1 и Медивал 2 жить до сих пор и начать умирать совсем недавно.



            про Empire тоже не забульте. Имхо, но без модов он шляпа @_
               bill-evans
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2015, 14:37

              agnez (22 февраля 2015, 13:45):

              Хм, зашел на Steam, в списках "лидеры продаж" - Total War: Attila стоит на втором месте после GTA V. Где тут провал?

              Ну да, на втором месте после GTA V, которое продается уже полтора (!) месяца. За вчера - 25,373 игроков. В цивилизацию, вышдшую пять лет назад, вчера же наиграло 58 тысяч. В Скайрим - 50. Скайрим вышел в 2011-м. Ну о чем говорить, если в Рим, которому полтора года - на пару тысяч меньше. Игре нет недели, а она не набирает 30 тысяч игроков. То есть, либо люди купили, но не играют (во что довольно трудно поверить, учитывая отзывы игроков), либо играют все или почти все, кто, собственно, игру купил.

              Что означает, что пока на продажах не был заработан даже первый миллион. Для того, чтобы понять, покрывает он вложенные средства или нет, достаточно зайти на кикстартер и посмотреть, сколько просят бюджета средней руки стартапы и инди-проекты, состоящие из десятка разработчиков - а в данном случае мы говорим об одном из самых дорогих ПК-эксклюзивов и конторе со штатом в триста человек. Ну или глянуть, сколько в день зарабатывает в Ландане обыкновенный кодер. Только чтоб окупить затраты на разработку, игре нужно продаться тиражом ну не менее 150-200 тыс. копий. На RPS где-то было, что Алиен, продавшийся что-то около лимона, толком не принес СЕГЕ заметной прибыли (ну, правда, там много потратили на Сигурни Уивер и компанию) - а ведь это была мультиплатформа, вышедшая и на паст-гене, и на некст-гене, а не PC-only, как Аттила.

              Карл Кори (22 февраля 2015, 12:56):

              Лично моё решение не покупать при релизе следующую игру СА родилось именно в сентябре тринадцатого, я конечно понимаю что моё купил\не купил капля в море, но видимо не один я так решил :0182:

              Не один ты, камрад, не один.
                 Dmitrij
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2015, 14:41

                Может быть, дело в том, что Рим более известен широкой публике, нежели Аттила? Про Рим, я думаю, каждый что-нибудь да знает, а вот про Аттилу навряд ли.
                   yonan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2015, 14:47

                  SпаRтак

                  про Empire тоже не забульте. Имхо, но без модов он шляпа

                  Про моды не знает/не пользуется большая часть игроков, не забывайте ;)
                  И речь шла о другом, о тотальных конверсиях, которые больше внимания привлекают.
                     Венд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2015, 14:48

                    bill-evans (22 февраля 2015, 14:37):

                    agnez (22 февраля 2015, 13:45):

                    Хм, зашел на Steam, в списках "лидеры продаж" - Total War: Attila стоит на втором месте после GTA V. Где тут провал?

                    Ну да, на втором месте после GTA V, которое продается уже полтора (!) месяца. За вчера - 25,373 игроков. В цивилизацию, вышдшую пять лет назад, вчера же наиграло 58 тысяч. В Скайрим - 50. Скайрим вышел в 2011-м. Ну о чем говорить, если в Рим, которому полтора года - на пару тысяч меньше. Игре нет недели, а она не набирает 30 тысяч игроков. То есть, либо люди купили, но не играют (во что довольно трудно поверить, учитывая отзывы игроков), либо играют все или почти все, кто, собственно, игру купил.

                    А может быть такой вариант: большинство из знающих про Аттилу просто решили повременить с покупкой, чтобы не заниматься бетатестингом за свой счет, как в Рим2? Тратить время, деньги, опять череда патчей и длс, вот народ и решил подождать полгодика-годик. На мой взгляд логичное объяснение
                       Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2015, 14:50

                      Венд (22 февраля 2015, 14:48):

                      А может быть такой вариант: большинство из знающих про Аттилу просто решили повременить с покупкой, чтобы не заниматься бетатестингом за свой счет, как в Рим2? Тратить время, деньги, опять череда патчей и длс, вот народ и решил подождать полгодика-годик.


                      Как раз мой вариант… :008:

                      PS: Через полгодика куплю доработанную игру и все дополнения к ней.
                        • 96 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 35 мин. назад
                        КПоследний просмотренный фильм
                        делимся впечатлениями
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление 06 апреля 2024, 20:27
                        АПосле западных тюркютов. 658-924.
                        Тюргеши, печенеги, кимаки и огузы в Средней Азии.
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 10 марта 2024, 16:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики