Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: ATTILA - Сообщество Империал

Стратегиус

Оптимизация своими руками Total War: ATTILA

Самостоятельно правим баги, делаем фиксы и т.п.
Тема создана: 22 февраля 2015, 15:04 · Автор: Стратегиус
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 13:39

Оптимизация своими руками Total War: ATTILA
Imp




В этой теме обсуждаем способы оптимизации TW: Attila.
     Renard Roux
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июля 2023, 14:23

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМихаил Кузнецов (02 июля 2023, 12:02):

    Всем привет, выполнил действия по статье Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и теперь такой результат(( (фпс на 50 вырос)
    Никто с таким не сталкивался?
    Imp

    Вы где-то ошиблись. При некорректной установке шейдеров появляются такие графические баги. На реддите уже давно выложены перекомпилированные шейдеры с тронов британии на атиллу, ничего кроме копирования в ключевую директорию делать не нужно.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2023, 00:47

      Вот модернизированные файлы с шейдерами, для Аттилы с патчем от 4 июля 23го. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 04 декабря 2018, 22:47

        до того как я эти архивчики из Тронов в пак не перенёс было на тесте 37 после того как запихнул архивчик /в пак/ стало 39_с_копейками
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2018, 23:05

          К сожалению мне эти маневры недоступны, поэтому, комментировать не могу... :)
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 05 декабря 2018, 00:47

            Да трут между собой что эта оптимизация видна когда огроменные стеки в кастоме гоняешь
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2018, 01:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadim

              Да трут между собой что эта оптимизация видна когда огоменные стеки в кастоме гоняешь

              Насколько я понимаю дело в разрядности ОСи. Аттила - 32х, Троны - 64х. 32х плохо дружит с оперативой( отсюда все нагрузки на систему, микрофризы и микролаги ), поэтому, текстуры и перетаскиваются( где-то читал что они в Тронах облегчённые ). Кстати понять о чём я можно на примере средневекового мода на Аттилу( любого ). Там лодов и тяжёлых текстур - мама не горюй! Протягивая камеру на дефолтно расставленными войсками в битве, она, бедолага чуть-ли не останавливается... :0182:
                 Илюша_Toye
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2018, 15:15

                задавайте вопросы, буду рад ответить

                Это не текстурки, а шейдеры - ряд правил, по которым ваш графический процессор будет обрабатывать движок игры.
                Метод описанный мной в статье не касается разрядности приложения. Замена шейдеров помогает вашей системе держать более плавную проиводительность в местах, где при старых шейдеров проседали фпс. Другими словами - игра будет работать точно так же, как работают Троны на вашем компе.

                тестировать разницу стоит в битвах, а не в бенчмарке. Аттила никогда не имела проблемы с бенчмарком. Настоящий тест как будет работать ваша игра с шейдерами из Тронов следует проверять в битве минимум 6к солдат. Тогда и заметите, что всё будет плавней. Еще раз отмечу, что прирост в ФПС хоть и будет, но не значительный, зато вы заметите что пропали резкие просадки фпс при крупных сражениях.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2018, 15:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИлюша_Toye

                  задавайте вопросы, буду рад ответить

                  Неужели автор? Рад приветствовать на "Империале"!
                  Да шейдеры. Хотел исправить,но...

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИлюша_Toye

                  Другими словами - игра будет работать точно так же, как работают Троны на вашем компе.

                  А за счёт чего? В чём отличие старых шейдеров и новых?
                  У меня fps проседает, если, текстуры выкручены вверх. Чуть понизив - плавность и fps устаканиваются... Да и разрядность вкупе с оперативой, думаю, всё-таки не последнюю роль играют... :003:
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 05 декабря 2018, 16:13

                    Приветствую Камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Если это ваша нароботка
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Тогда поясните верно ли я сделал.
                    Из data и blood Тронов Британии вытащил папки fxc, объединил их в одну папку fxc.
                    Данную /объединённую/ папку залил в свой пак мода.
                    На этом весь процесс закончен. Шредеры Тронов при включении мода заменяют дублирующий /с таким же названием/ список из дефолт_data и дефолт_blood
                    Всё верно?
                       Илюша_Toye
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2018, 16:42

                      Очень приятно, рад встрече, воины.

                      Отвечаю, Бабаю: ты абсолютно верно подметил, на счет текстур и оперативной памяти. Дело в том, что данный метод не увеличивает мощность вашей видеокарты. Тоесть GTX 1050 TI не превратится в 1070 по производительности. В тех местах, где было 35 фпс, скорее всего 35 фпс и останется. На твоем примере с текстурами, если ранее были проблемы с прогрузкой текстур высокого разрешения, то они и останутся, так как это чисто работа видеокарты. Но в чем тогда смысл данного метода? Основное достоинство работы данного метода, это упрощение шейдеров, по которым ваша карта и система в целом обрабатывает игру. У меня всегда начинали проседать фпс спустя несколько минут крупного сражения (только в Аттиле, в Тронах такого небыло, что и заставило задуматься). Такое ощущение, что набиралась очередь в обработке графических ефектов (кровь, тела павших). С данными шейдерами эта очередь не набирается и всё обрабатывается вовремя. Тоесть, как в среднем было 40 фпс, так и останется, но проседаний изза большого количества еффектов поля сражений уже нет. Всё стало плавнее.

                      Отвечаю Вадиму: к сожалению, ты сделал абсолютно всё не правильно. Я постараюсь записать видео и подробней объяснить.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2018, 16:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Про упрощённые шейдеры :0142: (у меня текстуры) я и писал выше... И ещё - как я понимаю: только ваниль? :038:
                           Илюша_Toye
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 декабря 2018, 18:23

                          Вадим, обрати внимание, что речь идет именно о замене файлов внутри стандартных data.pack и blood.pack, но не о создании мода с папкой "fxc". Бабай, уточни пожалуйста свой вопрос, я не совсем его понимаю.

                          Записал видеоурок + размышляю, думаю вам будет интересно.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 23 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 8 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 19 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 20 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики