Очень приятно, рад встрече, воины.
Отвечаю, Бабаю: ты абсолютно верно подметил, на счет текстур и оперативной памяти. Дело в том, что данный метод не увеличивает мощность вашей видеокарты. Тоесть GTX 1050 TI не превратится в 1070 по производительности. В тех местах, где было 35 фпс, скорее всего 35 фпс и останется. На твоем примере с текстурами, если ранее были проблемы с прогрузкой текстур высокого разрешения, то они и останутся, так как это чисто работа видеокарты. Но в чем тогда смысл данного метода? Основное достоинство работы данного метода, это упрощение шейдеров, по которым ваша карта и система в целом обрабатывает игру. У меня всегда начинали проседать фпс спустя несколько минут крупного сражения (только в Аттиле, в Тронах такого небыло, что и заставило задуматься). Такое ощущение, что набиралась очередь в обработке графических ефектов (кровь, тела павших). С данными шейдерами эта очередь не набирается и всё обрабатывается вовремя. Тоесть, как в среднем было 40 фпс, так и останется, но проседаний изза большого количества еффектов поля сражений уже нет. Всё стало плавнее.
Отвечаю Вадиму: к сожалению, ты сделал абсолютно всё не правильно. Я постараюсь записать видео и подробней объяснить.