Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: ATTILA - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Стратегиус

Оптимизация своими руками Total War: ATTILA

Самостоятельно правим баги, делаем фиксы и т.п.
Тема создана: 22 Февраль 2015, 15:04 · Автор: Стратегиус
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 81 · Просмотров: 60 627
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 625
373
716
9 805
97

Дата: 29 Июнь 2016, 13:39

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Оптимизация своими руками Total War: ATTILA
Imperial




В этой теме обсуждаем способы оптимизации TW: Attila.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding
    2 827
    14
    118
    1 693
    5

    Дата: 04 Декабрь 2018, 22:47

    до того как я эти архивчики из Тронов в пак не перенёс было на тесте 37 после того как запихнул архивчик /в пак/ стало 39_с_копейками
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 377
      2
      181
      3 226
      0

      Дата: 04 Декабрь 2018, 23:05

      К сожалению мне эти маневры недоступны, поэтому, комментировать не могу... :)
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding
        2 827
        14
        118
        1 693
        5

        Дата: 05 Декабрь 2018, 00:47

        Да трут между собой что эта оптимизация видна когда огроменные стеки в кастоме гоняешь
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 377
          2
          181
          3 226
          0

          Дата: 05 Декабрь 2018, 01:00

          vadim

          Да трут между собой что эта оптимизация видна когда огоменные стеки в кастоме гоняешь

          Насколько я понимаю дело в разрядности ОСи. Аттила - 32х, Троны - 64х. 32х плохо дружит с оперативой( отсюда все нагрузки на систему, микрофризы и микролаги ), поэтому, текстуры и перетаскиваются( где-то читал что они в Тронах облегчённые ). Кстати понять о чём я можно на примере средневекового мода на Аттилу( любого ). Там лодов и тяжёлых текстур - мама не горюй! Протягивая камеру на дефолтно расставленными войсками в битве, она, бедолага чуть-ли не останавливается... :0182:
             Илюша_Toye
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4
            0
            0
            5
            0

            Дата: 05 Декабрь 2018, 15:15

            задавайте вопросы, буду рад ответить

            Это не текстурки, а шейдеры - ряд правил, по которым ваш графический процессор будет обрабатывать движок игры.
            Метод описанный мной в статье не касается разрядности приложения. Замена шейдеров помогает вашей системе держать более плавную проиводительность в местах, где при старых шейдеров проседали фпс. Другими словами - игра будет работать точно так же, как работают Троны на вашем компе.

            тестировать разницу стоит в битвах, а не в бенчмарке. Аттила никогда не имела проблемы с бенчмарком. Настоящий тест как будет работать ваша игра с шейдерами из Тронов следует проверять в битве минимум 6к солдат. Тогда и заметите, что всё будет плавней. Еще раз отмечу, что прирост в ФПС хоть и будет, но не значительный, зато вы заметите что пропали резкие просадки фпс при крупных сражениях.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 377
              2
              181
              3 226
              0

              Дата: 05 Декабрь 2018, 15:53

              Илюша_Toye

              задавайте вопросы, буду рад ответить

              Неужели автор? Рад приветствовать на "Империале"!
              Да шейдеры. Хотел исправить,но...

              Илюша_Toye

              Другими словами - игра будет работать точно так же, как работают Троны на вашем компе.

              А за счёт чего? В чём отличие старых шейдеров и новых?
              У меня fps проседает, если, текстуры выкручены вверх. Чуть понизив - плавность и fps устаканиваются... Да и разрядность вкупе с оперативой, думаю, всё-таки не последнюю роль играют... :003:
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding
                2 827
                14
                118
                1 693
                5

                Дата: 05 Декабрь 2018, 16:13

                Приветствую Камрада Илюша_Toye
                Если это ваша нароботка
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Тогда поясните верно ли я сделал.
                Из data и blood Тронов Британии вытащил папки fxc, объединил их в одну папку fxc.
                Данную /объединённую/ папку залил в свой пак мода.
                На этом весь процесс закончен. Шредеры Тронов при включении мода заменяют дублирующий /с таким же названием/ список из дефолт_data и дефолт_blood
                Всё верно?
                   Илюша_Toye
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 05 Декабрь 2018, 16:42

                  Очень приятно, рад встрече, воины.

                  Отвечаю, Бабаю: ты абсолютно верно подметил, на счет текстур и оперативной памяти. Дело в том, что данный метод не увеличивает мощность вашей видеокарты. Тоесть GTX 1050 TI не превратится в 1070 по производительности. В тех местах, где было 35 фпс, скорее всего 35 фпс и останется. На твоем примере с текстурами, если ранее были проблемы с прогрузкой текстур высокого разрешения, то они и останутся, так как это чисто работа видеокарты. Но в чем тогда смысл данного метода? Основное достоинство работы данного метода, это упрощение шейдеров, по которым ваша карта и система в целом обрабатывает игру. У меня всегда начинали проседать фпс спустя несколько минут крупного сражения (только в Аттиле, в Тронах такого небыло, что и заставило задуматься). Такое ощущение, что набиралась очередь в обработке графических ефектов (кровь, тела павших). С данными шейдерами эта очередь не набирается и всё обрабатывается вовремя. Тоесть, как в среднем было 40 фпс, так и останется, но проседаний изза большого количества еффектов поля сражений уже нет. Всё стало плавнее.

                  Отвечаю Вадиму: к сожалению, ты сделал абсолютно всё не правильно. Я постараюсь записать видео и подробней объяснить.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 377
                    2
                    181
                    3 226
                    0

                    Дата: 05 Декабрь 2018, 16:57

                    Илюша_Toye
                    Про упрощённые шейдеры :0142: (у меня текстуры) я и писал выше... И ещё - как я понимаю: только ваниль? :038:
                       Илюша_Toye
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4
                      0
                      0
                      5
                      0

                      Дата: 05 Декабрь 2018, 18:23

                      Вадим, обрати внимание, что речь идет именно о замене файлов внутри стандартных data.pack и blood.pack, но не о создании мода с папкой "fxc". Бабай, уточни пожалуйста свой вопрос, я не совсем его понимаю.

                      Записал видеоурок + размышляю, думаю вам будет интересно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 00:49 · Счётчики