Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: ATTILA - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Стратегиус

Оптимизация своими руками Total War: ATTILA

Самостоятельно правим баги, делаем фиксы и т.п.
Тема создана: 22 Февраль 2015, 15:04 · Автор: Стратегиус
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 79 · Просмотров: 51 975
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 546
392
682
8 564
89

Дата: 29 Июнь 2016, 13:39

Оптимизация своими руками Total War: ATTILA
Imperial




В этой теме обсуждаем способы оптимизации TW: Attila.

Читайте о Оптимизация своими руками Total War: ATTILA в нашей группе Вконтакте Смотрите Оптимизация своими руками Total War: ATTILA в нашей группе Ютуба
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    Стратег Рима
    2 281
    11
    85
    1 242
    5

    Дата: 04 Декабрь 2018, 22:47

    до того как я эти архивчики из Тронов в пак не перенёс было на тесте 37 после того как запихнул архивчик /в пак/ стало 39_с_копейками
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 378
      1
      178
      3 192
      0

      Дата: 04 Декабрь 2018, 23:05

      К сожалению мне эти маневры недоступны, поэтому, комментировать не могу... :)
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        Стратег Рима
        2 281
        11
        85
        1 242
        5

        Дата: 05 Декабрь 2018, 00:47

        Да трут между собой что эта оптимизация видна когда огроменные стеки в кастоме гоняешь
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 378
          1
          178
          3 192
          0

          Дата: 05 Декабрь 2018, 01:00

          vadim

          Да трут между собой что эта оптимизация видна когда огоменные стеки в кастоме гоняешь

          Насколько я понимаю дело в разрядности ОСи. Аттила - 32х, Троны - 64х. 32х плохо дружит с оперативой( отсюда все нагрузки на систему, микрофризы и микролаги ), поэтому, текстуры и перетаскиваются( где-то читал что они в Тронах облегчённые ). Кстати понять о чём я можно на примере средневекового мода на Аттилу( любого ). Там лодов и тяжёлых текстур - мама не горюй! Протягивая камеру на дефолтно расставленными войсками в битве, она, бедолага чуть-ли не останавливается... :0182:
             Илюша_Toye
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4
            0
            0
            5
            0

            Дата: 05 Декабрь 2018, 15:15

            задавайте вопросы, буду рад ответить

            Это не текстурки, а шейдеры - ряд правил, по которым ваш графический процессор будет обрабатывать движок игры.
            Метод описанный мной в статье не касается разрядности приложения. Замена шейдеров помогает вашей системе держать более плавную проиводительность в местах, где при старых шейдеров проседали фпс. Другими словами - игра будет работать точно так же, как работают Троны на вашем компе.

            тестировать разницу стоит в битвах, а не в бенчмарке. Аттила никогда не имела проблемы с бенчмарком. Настоящий тест как будет работать ваша игра с шейдерами из Тронов следует проверять в битве минимум 6к солдат. Тогда и заметите, что всё будет плавней. Еще раз отмечу, что прирост в ФПС хоть и будет, но не значительный, зато вы заметите что пропали резкие просадки фпс при крупных сражениях.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 378
              1
              178
              3 192
              0

              Дата: 05 Декабрь 2018, 15:53

              Илюша_Toye

              задавайте вопросы, буду рад ответить

              Неужели автор? Рад приветствовать на "Империале"!
              Да шейдеры. Хотел исправить,но...

              Илюша_Toye

              Другими словами - игра будет работать точно так же, как работают Троны на вашем компе.

              А за счёт чего? В чём отличие старых шейдеров и новых?
              У меня fps проседает, если, текстуры выкручены вверх. Чуть понизив - плавность и fps устаканиваются... Да и разрядность вкупе с оперативой, думаю, всё-таки не последнюю роль играют... :003:
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 281
                11
                85
                1 242
                5

                Дата: 05 Декабрь 2018, 16:13

                Приветствую Камрада Илюша_Toye
                Если это ваша нароботка
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Тогда поясните верно ли я сделал.
                Из data и blood Тронов Британии вытащил папки fxc, объединил их в одну папку fxc.
                Данную /объединённую/ папку залил в свой пак мода.
                На этом весь процесс закончен. Шредеры Тронов при включении мода заменяют дублирующий /с таким же названием/ список из дефолт_data и дефолт_blood
                Всё верно?
                   Илюша_Toye
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 05 Декабрь 2018, 16:42

                  Очень приятно, рад встрече, воины.

                  Отвечаю, Бабаю: ты абсолютно верно подметил, на счет текстур и оперативной памяти. Дело в том, что данный метод не увеличивает мощность вашей видеокарты. Тоесть GTX 1050 TI не превратится в 1070 по производительности. В тех местах, где было 35 фпс, скорее всего 35 фпс и останется. На твоем примере с текстурами, если ранее были проблемы с прогрузкой текстур высокого разрешения, то они и останутся, так как это чисто работа видеокарты. Но в чем тогда смысл данного метода? Основное достоинство работы данного метода, это упрощение шейдеров, по которым ваша карта и система в целом обрабатывает игру. У меня всегда начинали проседать фпс спустя несколько минут крупного сражения (только в Аттиле, в Тронах такого небыло, что и заставило задуматься). Такое ощущение, что набиралась очередь в обработке графических ефектов (кровь, тела павших). С данными шейдерами эта очередь не набирается и всё обрабатывается вовремя. Тоесть, как в среднем было 40 фпс, так и останется, но проседаний изза большого количества еффектов поля сражений уже нет. Всё стало плавнее.

                  Отвечаю Вадиму: к сожалению, ты сделал абсолютно всё не правильно. Я постараюсь записать видео и подробней объяснить.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 378
                    1
                    178
                    3 192
                    0

                    Дата: 05 Декабрь 2018, 16:57

                    Илюша_Toye
                    Про упрощённые шейдеры :0142: (у меня текстуры) я и писал выше... И ещё - как я понимаю: только ваниль? :038:
                       Илюша_Toye
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4
                      0
                      0
                      5
                      0

                      Дата: 05 Декабрь 2018, 18:23

                      Вадим, обрати внимание, что речь идет именно о замене файлов внутри стандартных data.pack и blood.pack, но не о создании мода с папкой "fxc". Бабай, уточни пожалуйста свой вопрос, я не совсем его понимаю.

                      Записал видеоурок + размышляю, думаю вам будет интересно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 01:58 · Счётчики