Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: ATTILA - Сообщество Империал

Стратегиус

Оптимизация своими руками Total War: ATTILA

Самостоятельно правим баги, делаем фиксы и т.п.
Тема создана: 22 февраля 2015, 15:04 · Автор: Стратегиус
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 29 июня 2016, 13:39

Оптимизация своими руками Total War: ATTILA
Imp




В этой теме обсуждаем способы оптимизации TW: Attila.
     Renard Roux
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июля 2023, 14:23

    Михаил Кузнецов (02 июля 2023, 12:02):

    Всем привет, выполнил действия по статье Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и теперь такой результат(( (фпс на 50 вырос)
    Никто с таким не сталкивался?
    Imp

    Вы где-то ошиблись. При некорректной установке шейдеров появляются такие графические баги. На реддите уже давно выложены перекомпилированные шейдеры с тронов британии на атиллу, ничего кроме копирования в ключевую директорию делать не нужно.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2023, 00:47

      Вот модернизированные файлы с шейдерами, для Аттилы с патчем от 4 июля 23го. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         ramatahatta
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 23:03

        Feas

        аналоговые видюхи


        Чо?

        :035:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2016, 10:16

          Сейчас ставил Аттилу и ТВР2 на новый комп. Рим намного менее требователен - на Ge Force 980Ti Рим в тесте выдает на максималках фпс 60 а аттила - 28 (монитор 2560х1440). Так что аттилу придется настраивать - в Риме я просто тупо максимум везде поставил
             Andrewshko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2016, 12:01

            Самые не оптимизированные и сажающие фпс пункты настроек графики (даже для топовых систем):
            - SSAO - абсолютно не оптимизированная технология в TW Attila - дает падение фпс до 10 в определенных местах глобальной карты и при приближении на тактике. А разницы между "вкл" и "выкл" практически не видна. Потому отключаем.
            - искажение - в паре с SSAO просто убийца фпс и причина мыльной картинки.
            - сглаживание - достаточно поставить на MLAA или х2, выше х4 видимая разница будет ... разве что на 4К.
            Imp
            Imp
            - отражение в экранном пространстве - на разных семействах видеокарт, по разному грузит ГП и сказывается на фпс, у кого-то может быть не ощутимо, а где наоборот. Особой разницы не заметил - но, ставлю ее на "высоко"
            Детализация отряда - если Вы не эстет - то "высоко" Вам с головой. Тоже самое о детализации травы, деревьев, построек - это дальность их прорисовки, и в битве не так важно на каком расстоянии видно цветущие ромашки :)
            Все басни "о лагах из-за нехватки ОЗУ" - в топку! Ни одна современная игра в разрешении fullHD и макс настройках графики не жрет больше 8гб ОЗУ. А игре необходимо в среднем 1,6 гб, все остальное жрет система.
            Imp
            А вот нехватка видеопамяти - да, ощутимо бъет по производительности. Потому, у кого меньше 2гб на борту дискретной карты стоит не ставить галочку в пункт "неограниченная видеопамять"
            Imp
            Ну и полная картина фпс на разных картах в очень топовой системе на базе 2011-v3
            Imp
            Так что не паримся с тем что в игре 30+фпс, этого достаточно для комфортной игры. Игра не грузит на 100% ни одну более-имение сбалансированную систему, собранную даже 5 лет назад. Я играл и на gtx470 и на ati7850 теперь на gtx970 при стабильных 33-40 фпс. К видеокартам семейства ATI Radeon игра более лояльна, ходят слухи, что игра разработана на Radeon-ах.
            ПС: может кому будет полезно, все написанное - мое имхо, картинки с тестов GameGPU.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2016, 12:27

              Савромат

              Сейчас ставил Аттилу и ТВР2 на новый комп. Рим намного менее требователен - на Ge Force 980Ti Рим в тесте выдает на максималках фпс 60 а аттила - 28 (монитор 2560х1440). Так что аттилу придется настраивать - в Риме я просто тупо максимум везде поставил

              Риму 2 и просто 980 хватало в 2.5к для показа картинки на максимальных настройках. Аттила после Рима 2 просто убил. Я купил 980 думал все будет круто. А оказалось что надо копить на новую видяху. Ужас.
              А у вас какой монитор на 2.5к?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Andrewshko

              Самые не оптимизированные и сажающие фпс пункты настроек графики (даже для топовых систем):
              - SSAO - абсолютно не оптимизированная технология в TW Attila - дает падение фпс до 10 в определенных местах глобальной карты и при приближении на тактике. А разницы между "вкл" и "выкл" практически не видна. Потому отключаем.
              - искажение - в паре с SSAO просто убийца фпс и причина мыльной картинки.
              - сглаживание - достаточно поставить на MLAA или х2, выше х4 видимая разница будет ... разве что на 4К.
              Imp
              Imp
              - отражение в экранном пространстве - на разных семействах видеокарт, по разному грузит ГП и сказывается на фпс, у кого-то может быть не ощутимо, а где наоборот. Особой разницы не заметил - но, ставлю ее на "высоко"
              Детализация отряда - если Вы не эстет - то "высоко" Вам с головой. Тоже самое о детализации травы, деревьев, построек - это дальность их прорисовки, и в битве не так важно на каком расстоянии видно цветущие ромашки :)
              Все басни "о лагах из-за нехватки ОЗУ" - в топку! Ни одна современная игра в разрешении fullHD и макс настройках графики не жрет больше 8гб ОЗУ. А игре необходимо в среднем 1,6 гб, все остальное жрет система.
              Imp
              А вот нехватка видеопамяти - да, ощутимо бъет по производительности. Потому, у кого меньше 2гб на борту дискретной карты стоит не ставить галочку в пункт "неограниченная видеопамять"
              Imp
              Ну и полная картина фпс на разных картах в очень топовой системе на базе 2011-v3
              Imp
              Так что не паримся с тем что в игре 30+фпс, этого достаточно для комфортной игры. Игра не грузит на 100% ни одну более-имение сбалансированную систему, собранную даже 5 лет назад. Я играл и на gtx470 и на ati7850 теперь на gtx970 при стабильных 33-40 фпс. К видеокартам семейства ATI Radeon игра более лояльна, ходят слухи, что игра разработана на Radeon-ах.
              ПС: может кому будет полезно, все написанное - мое имхо, картинки с тестов GameGPU.

              По ощущениям (у меня 280х была) пара эффектов на нем работала лучше чем на текущей печ980. Я тут согласен с слухами.Но фпс на 980 больше чем на 280х. Но это и понятно, разные поколения.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 15 мая 2016, 19:18

                kosta19874

                Савромат

                Сейчас ставил Аттилу и ТВР2 на новый комп. Рим намного менее требователен - на Ge Force 980Ti Рим в тесте выдает на максималках фпс 60 а аттила - 28 (монитор 2560х1440). Так что аттилу придется настраивать - в Риме я просто тупо максимум везде поставил

                Риму 2 и просто 980 хватало в 2.5к для показа картинки на максимальных настройках. Аттила после Рима 2 просто убил. Я купил 980 думал все будет круто. А оказалось что надо копить на новую видяху. Ужас.
                А у вас какой монитор на 2.5к?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Andrewshko

                Самые не оптимизированные и сажающие фпс пункты настроек графики (даже для топовых систем):
                - SSAO - абсолютно не оптимизированная технология в TW Attila - дает падение фпс до 10 в определенных местах глобальной карты и при приближении на тактике. А разницы между "вкл" и "выкл" практически не видна. Потому отключаем.
                - искажение - в паре с SSAO просто убийца фпс и причина мыльной картинки.
                - сглаживание - достаточно поставить на MLAA или х2, выше х4 видимая разница будет ... разве что на 4К.
                Imp
                Imp
                - отражение в экранном пространстве - на разных семействах видеокарт, по разному грузит ГП и сказывается на фпс, у кого-то может быть не ощутимо, а где наоборот. Особой разницы не заметил - но, ставлю ее на "высоко"
                Детализация отряда - если Вы не эстет - то "высоко" Вам с головой. Тоже самое о детализации травы, деревьев, построек - это дальность их прорисовки, и в битве не так важно на каком расстоянии видно цветущие ромашки :)
                Все басни "о лагах из-за нехватки ОЗУ" - в топку! Ни одна современная игра в разрешении fullHD и макс настройках графики не жрет больше 8гб ОЗУ. А игре необходимо в среднем 1,6 гб, все остальное жрет система.
                Imp
                А вот нехватка видеопамяти - да, ощутимо бъет по производительности. Потому, у кого меньше 2гб на борту дискретной карты стоит не ставить галочку в пункт "неограниченная видеопамять"
                Imp
                Ну и полная картина фпс на разных картах в очень топовой системе на базе 2011-v3
                Imp
                Так что не паримся с тем что в игре 30+фпс, этого достаточно для комфортной игры. Игра не грузит на 100% ни одну более-имение сбалансированную систему, собранную даже 5 лет назад. Я играл и на gtx470 и на ati7850 теперь на gtx970 при стабильных 33-40 фпс. К видеокартам семейства ATI Radeon игра более лояльна, ходят слухи, что игра разработана на Radeon-ах.
                ПС: может кому будет полезно, все написанное - мое имхо, картинки с тестов GameGPU.

                По ощущениям (у меня 280х была) пара эффектов на нем работала лучше чем на текущей печ980. Я тут согласен с слухами.Но фпс на 980 больше чем на 280х. Но это и понятно, разные поколения.


                В "Аттиле" много фишек, которых не было в "Риме 2", поэтому и нагрузка на видеокарту усилилась.

                У меня на GeForce 710М на средних никаких проблем, монитор 1366х768, 60 Гц вполне хватает. А на максимум не выставляю - мне и средних достаточно.
                   Dmitrij
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2016, 19:32

                  Egiva, а проц какой?
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 15 мая 2016, 20:17

                    Egiva

                    У меня на GeForce 710М на средних никаких проблем, монитор 1366х768, 60 Гц вполне хватает.
                    Киньте в тему скриншот ваших настроек и результат тестового ролика. У меня тоже GeForce 710М, но на средних "комфортного" FPS не хватает.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 16 мая 2016, 04:51

                      Dmitrij

                      Egiva, а проц какой?


                      Intel B960

                      Чипполино, настройки в игре сфотать не могу (нет специальной программы, а стандартная не хочет), могу скинуть только это:

                      Imp
                         Vellocatus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 мая 2016, 17:23

                        На ноутбуке у меня как-то так. Тест печален, в самой игре лагает только при крупных замесах.

                        Imp

                        Спойлер (раскрыть)
                           Age of Kings
                          • Imperial
                          Imperial
                          Советник

                          Дата: 17 мая 2016, 18:33

                          Vellocatus

                          На ноутбуке у меня как-то так. Тест печален, в самой игре лагает только при крупных замесах.

                          Imp

                          Спойлер (раскрыть)



                          А какой у вас репак (или лицуха)? Просто тот, что хатаб с DLC про славян сделал, нестабилен, и у него всегда такие лаги (знаю, что говорю - сам мучился). А репак с Карлом и Велизарием стабилен и там такого нет.
                            • 23 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор d dzik123
                            Обновление 37 мин. назад
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление Сегодня, 12:23
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a agnez
                            Обновление Сегодня, 12:15
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Информаторий Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики