Сообщество Империал: [WIP] Retopologia - Сообщество Империал

kirillbubel

[WIP] Retopologia

[WIP] Retopologia
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:09 · Автор: kirillbubel
 4 
 kirillbubel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 февраля 2015, 16:09

Imp

Remaster all original models for NTWIII


Austria for NTWIII
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать

Elchingen Napoleon's Eagles - 8.5.3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать

Screenshots Austria (Раскрыть)



Авторство (Раскрыть)


Мод в соц.сети
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     chaser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2015, 21:42

    kirillbubel (15 мая 2015, 21:41):

    я только не понимаю по чему раньше не кто не сделал подобного мода если в сети все мануалы по такой работе есть

    делали подобные моды - NM_texture например. я о нем писал уже в этом посте. только такие моды сильно фпс просаживают.
       kirillbubel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2015, 21:50

      ЭЭЭЭ.... да для такого будет тяжело. я до хрена в железку вложил. не ради игры конечно протцу с мамкой года 3 озу тоже было 4 добил до 16 ,старая карта сгорела из всего сортамента получилось взять Nvidia 680 а на физику 480 GTX очень дорого для меня пришлось под копить

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      NM_texture не заменял не одной 3d модели в игре только текстуры.я когда то давно делал так же с русской лейб гвардией грузило фпс да очень сильно игра любит сама назначать цвет модели, пока я занят австрийцами это не так ощутимо но в будущем думаю не отходить от механики предоставления цвета хотя это нужно будет за тестировать. но нормального барабана я не видел не в одном моде
         chaser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2015, 21:52

        kirillbubel (15 мая 2015, 21:50):

        ЭЭЭЭ.... да для такого будет тяжело. я до хрена в железку вложил. не ради игры конечно протцу с мамкой года 3 озу тоже было 4 добил до 16 ,старая карта сгорела из всего сортамента получилось взять Nvidia 680 а на физику 480 GTX очень дорого для меня пришлось под копить

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        NM_texture не заменял не одной 3d модели в игре только текстуры.я когда то давно делал так же с русской лейб гвардией грузило фпс да очень сильно игра любит сама назначать цвет модели, пока я занят австрийцами это не так ощутимо но в будущем думаю не отходить от механики предоставления цвета хотя это нужно будет за тестировать. но нормального барабана я не видел не в одном моде

        возможно твой мод не будет так сильно графику нагружать, и пока доделаешь - я себе тоже железа прикуплю на ап для компа
           kirillbubel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2015, 21:53

          хотя пардон частично есть доработки моделей в NM_texture но не сильно заметные доделали подсумки и портупеи не меняя основы модели
             chaser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2015, 21:55

            kirillbubel (15 мая 2015, 21:53):

            хотя пардон частично есть доработки моделей в NM_texture но не сильно заметные доделали подсумки и портупеи не меняя основы модели

            еще есть мод от Pdguru он неплохо "шкурки" и экипировку переделал для юнитов. Но по красоте с НМ_Текстур не идет в сравнение конечно, зато систему не грузит.
               kirillbubel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2015, 22:02

              я не замечаю проседаний за счёт сильной машины но у меня не все модели имеют градацию LOD0 LOD1 LOD2 LOD3 ( это отвечает за детализацию объекта) за частую например у артиллеристов и пушек и многих обвесов типа того же барабана и ремней нет нижней градации это подгружает процес даже с отдалением камеры но я это исправлю со временем. я изменил все модели в игре ружья сабли мундиры купил прогу у пендосов добрался до пушек и лошадей

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              надеюсь мне задротства хватит и я сделаю лучше
                 chaser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2015, 22:05

                kirillbubel (15 мая 2015, 22:02):

                я не замечаю проседаний за счёт сильной машины но у меня не все модели имеют градацию LOD0 LOD1 LOD2 LOD3 ( это отвечает за детализацию объекта) за частую например у артиллеристов и пушек и многих обвесов типа того же барабана и ремней нет нижней градации это подгружает процес даже с отдалением камеры но я это исправлю со временем. я изменил все модели в игре ружья сабли мундиры купил прогу у пендосов добрался до пушек и лошадей

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                надеюсь мне задротства хватит и я сделаю лучше

                тут я тебе не подскажу ничего - ибо не шарю настолько глубоко. единственное что могу посоветовать, зарегься на ТВЦ и посмотри там юнит-пак и пак для экипы от Пдгуру (без регистрации не дает качать), может что то полезное для себя найдешь. и просьба-совет - делай сразу флаги для отрядов большими, чтобы отдельный мод ставить не пришлось.
                   kirillbubel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2015, 22:14

                  DEMO скинул для желающих
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Меня эти козлы с ТВЦ забанили ,ДВАЖДЫ не хочу и показывать им не чего не хочу я и сам разобрался своей экипировки наделал с горой всё работает как нужно . А флаги мне не понравились слишком большие и по древку выше не поднять можно только больше сделать . Я ограничился тем что сделал их квадратными. хотел разные древки прописать но слота только два оставил единое для всех и орла для франции
                     chaser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2015, 22:14

                    kirillbubel (15 мая 2015, 22:08):


                    да и по фото видно что красивый мод выходит...только вот не видел пока - ты холодное оружие, палаши, сабли тоже переделал? в НМ_Композите 3 версии оченно красивые шпажки вышли :006:
                       kirillbubel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2015, 22:28

                      я распыляться не буду сделаю то что есть в игре так как это было в истории а сделать игру историчней не получится как не изголяйся движок у неё такой игра интересней не станет а вот картинка изменится до уровня новой игры

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      модели седел пушек ружей и снаряжения будут разделены по нациям своими уникальными внешними отличиями

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      сабли к сожалению в виду отсутствия слотов будут отличатся только между классами персонажей (у офицера шпага иле сабля у барабанщика палаш и это во всех армиях одного внешнего вида
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Новые юниты для Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики