Сообщество Империал: Искусственный интеллект в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Аорс

Искусственный интеллект в Total War: Attila

Стратегический и тактический ИИ
Тема создана: 22 февраля 2015, 19:57 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 229 · Просмотров: 38 983
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 940
374
1 782
21 405
31

Дата: 22 февраля 2015, 19:57

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Предлагаю обсудить такой немаловажный аспект игры, как искусственный интеллект.
На мой взгляд, в Аттиле он бесподобен - лучше, чем было во всех предыдущих Тотал Варах. Когда я первый раз штурмовал Апулу вестготами, ИИ очень грамотно расставил свои войска - лучников на стенах, за ними тяжпехов, и в воротах - пикинеров. И отразил штурм.
Когда я играл аланами и пытался обосноваться в Предкавказье, на меня напали Сасаниды вместе со всеми своими прихлебателями. Причём не просто формально напали, а реально послали за мной в степи несколько своих стеков, плюс там ещё рыскали лазы и грейтунги, которые тоже со мной воевали. Я решил тикать от них куда подальше, обошёл армию грейтунгов и внезапным ударом захватил Ольвию. В Ольвии я оставил треть стека, а полный стек повёл на Херсонес. Однако тут в крым прибежала полностековая армия грейтунгов и стала в херсонесе. Я принялся грабить Таврику, надеясь выманить грейтунгов на сражение. Как бы не так! Вместо этого они вышли в море, на том же ходу десантировались в Ольвии. Ну, скажу я вам, битва была потрясающая. Мои треть стека плюс почти нулевой гарнизон против их стека. Прежде, чем ИИ высадил пехоту, я успел скушать три полка его конницы двумя полками собак, однако и собачки на этом кончились. Высадились враги очень грамотно - все в одном месте и все разом, да ещё в таком порядке, что копейщики прикрывали стрелков, так что зарашить их конницей на месте высадки не получилось. Причём высадился ИИ не с той строны, где была конница и все мои войска, а с противоположной, так что мне пришлось гнать армию через весь город. Пока они бежали, грейтунги успели войти в город и сжечь одну башню. Правда, полез он, как и в Риме 2 всеми силами в один проход, хотя на этот раз держал стрелков позади под прикрытием тяжпехов. В проходе моя пехота сцепилась с грейтунгами, и вероятно, не выдержала бы их натиска, если бы не действия моей конницы. Я вывел два полка катафрактов и два полка германских вседников из города, зашёл растянувшимся силам грейтунгов во фланг, пользуясь тем, что все их копейщики ушли вперёд, и ударил по стрелкам, топорщикам и мечникам. Хоть сарматские катафракты по статам и мяссо, но дерутся они хорошо. После невероятно ожесточённого боя, длившегося минут двадцать, враг был обращён в бегство. Но сражался он весьма достойно!
     Илья Бондаренко
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    109
    0
    4
    47
    0

    Дата: 22 февраля 2015, 20:01

    Неплохой АИ, хотя кто-то пишет негатив, но, в любом случае
       Xranitel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      449
      1
      4
      224
      0

      Дата: 22 февраля 2015, 20:01

      А меня поражает то, что АИ нападает сразу 2-4 стеками! Такого я никогда не видел!
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        787
        0
        17
        720
        0

        Дата: 22 февраля 2015, 20:01

        Xranitel (22 февраля 2015, 20:01):

        А меня поражает то, что АИ нападает сразу 2-4 стеками! Такого я никогда не видел!

        Даже в ванильном первом Риме такое случалось.
           vyacheslaff2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12
          0
          0
          3
          0

          Дата: 22 февраля 2015, 20:23

          Мало того ИИ на стратегической карте вместо того что бы сразу атаковать город тем стеком которым он например вышел к моему городу он некоторое время еще стоит и ждет когда к нему потянутся остальные стеки при этом это могут быть стеки из других фракций и только потом нападать такого я не видел ни в одной части серии ТВ :006:
             RuNoobascraftTv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            564
            6
            16
            166
            0

            Дата: 22 февраля 2015, 20:36

            Ну осады с ним очень стали интересными!!!
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              969
              1
              10
              327
              0

              Дата: 22 февраля 2015, 21:10

              Железяка великолепна и на тактике, и на стратегической карте.
              Грамотно концентрирует силы для нападения, агентами лишает более быстродную орду подвижности, чтобы не ушла из-под удара, потом атакует, обеспечив себе подавляющее преимущество...
              Или вот ещё вертанул штучку - убил агентом моего генерала и тут же, до назначения другого, наслал на меня мирно пасущуюся невдалеке орду, с которой у меня были отношения в зелёном секторе. Как уж он её уломал - загадка, но ведь уломал, пройдоха!


              В общем, "доморощенные стратеги" скоро завоют, что надо править АИ, а то им никак "Македонскими" стать не получается.
              Вот думаю - может отключить обновления?
                 Антон Борисов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6
                0
                0
                6
                0

                Дата: 23 февраля 2015, 02:59

                AI хорош, спору нету.

                Но он может игнорить туман войны =\ Вот тут уже напрягяает немного
                   pinkii
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  22
                  0
                  0
                  10
                  0

                  Дата: 23 февраля 2015, 03:31

                  Насчет тумана согласен, ИИ всегда знает , какой город без защиты и пытается сжечь его дотла. Заметил ИИ не захватывает деревню одним стеком( когда мои превосходящие по силе войска , в шаге от доступности) , а просто грабит и сваливает. (так сказать устраивает "набеги", что вполне реалистично).От чего у меня "бомбит" , это когда сломленный ИИ бегает по карте, то убегает к соседям( набирает наемников и ждет момента для атаки), то прыгает в море, пытаясь высадиться в тыл ( а там уже устроить "анал карнавал"). Приходится в догонялки играть и тратить ходы, гоняя свои стеки туда-сюда.Вообщем согласен полностью с автором.

                  p.s. ИИ хорошо работают в паре между собой, нападают вместе, в первый раз играя не ожидал от них такого, за что поплатился поражением. (4 стека раздавили мои 2 основных).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 716
                    319
                    3 885
                    30 034
                    58

                    Дата: 23 февраля 2015, 07:00

                    CAI неплохой, впрочем, он в модах на Рим 2 не хуже, ничего принципиально нового я не увидел. Непринципиально новое - CAI атакует более сосредоточенными силами - 2-3-4 стека - это как правило. И может концентрировать силы на главном ТВД при наличии многих театров. Напр. ВРИ перебрасывает по 4 стека против одного врага - хотя воюет с 4-5 сразу. Так же и ЗРИ обрушилась против моих вестготов 4 и потом еще 4 - 8 стеками (видимо все что у них было) - оголив Рейн и не обращая внимания на гуннов и остроготов, алеманов и саксов.
                    BAI тоже неплохой. Похуже чем у Лунтика в его лучших версиях в Риме 2 (не применяет глубокие обходы, атакует в основном фронтально, часто атакует конницей в лоб пехоту если кавалерии много или войска идут эшелонами, первая атака - конная и безоглядная) но неплохой. "Камень-ножницы-бумага" использует отлично едва ли не лучше игрока, обязательно подставит под конницу - копейщиков, на копейщиков кинет когорты, а против лучников и арты пошлет кавалерию. Концентрирует обстрел лучников на генерале. Арту по-прежнему оставляет без защиты но т.к. теперь войск много (2-3-4 стека) то Аи ведет бой эшелонами и это не так фатально - всегда кто-то рядом проходит. Десантные операции ведет посредственно - в комбинированном сражении 4Х2 стека ромеев с вестготами (у ромеев 3 стека с моря) BAI хотя и не атаковал разрозненными отрядами по мере высадки, но зато загнал все свои войска в глубоченный овраг и оттуда пер вверх по круче против моих готов с понятным результатом. В безнадежной ситуации BAI больше не уходит в глухую оборону а старается свирепо атаковать и нанести максимальные потери игроку что часто и удается. Матросов, блин...
                    В целом оценка 4+.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 авг 2020, 18:04 · Счётчики