Сообщество Империал: Искусственный интеллект в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Искусственный интеллект в Total War: Attila

Стратегический и тактический ИИ
Тема создана: 22 февраля 2015, 19:57 · Автор: Аорс
Как вы оцениваете стратегический ИИ в Total War: Attila?
  1. Великолепно. Лучший в серии! | 44 голосов / 35.48%

  2. Неплохо, но видали мы и получше. | 55 голосов / 44.35%

  3. Посредственно. | 18 голосов / 14.52%

  4. Отвратительно! Он ни на что не годен! | 7 голосов / 5.65%

Как вы оцениваете тактический ИИ в Total War: Attila?
  1. Великолепно. Лучший в серии! | 43 голосов / 34.68%

  2. Неплохо, но видали мы и получше. | 56 голосов / 45.16%

  3. Посредственно. | 21 голосов / 16.94%

  4. Отвратительно! Он ни на что не годен! | 4 голосов / 3.23%

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 Атлант Фарнезе
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2015, 22:04

worbist (29 августа 2015, 18:40):

Как по мне ии вполне адекватно атакует любые города. При игре за ВРИ сасаниды успешно захватывали нужные им города,остальные или грабили или разрушали. Другое дело,что при самом штурме они прут в одни ворота не считая потерь.

Мне кажется, что он не способен адекватно оценить шансы на победу при штурме. Видит, что армия в городе поменьше, пусть даже ненамного и прет напролом. Пусть даже в армии половина конницы, как у гуннов. Стены башни, рельеф его совершенно не смущают.
Я уж молчу про такие приемы, как погоня за конным отрядом вокруг стен, во время которой его солдаты гибнут от плазмоганов. Или, если силы совсем неравны, можно целый час бегать от него конным отрядом по всей карте. Точки победы он захватывать не очень любит...
А вот в поле он весьма хорош и вполне способен оценить баланс сил. Еще бы уровень прокачки оценивал, вообще бы цены ему не было.
     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2015, 10:28

    Атлант Фарнезе (29 августа 2015, 22:04):

    Мне кажется, что он не способен адекватно оценить шансы на победу при штурме.

    Ну да, игра не учитывает багоюзерство, поэтому такие расклады :) А так-то в принципе для расчета автобоя осады победу всегда нужно отдавать игроку, при любом раскладе сил. Хотя, ведь бывают игроки, которые не юзают баги и тогда расчет автобоя уже не выглядит таким неадекватным :)
       Атлант Фарнезе
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2015, 20:30

      blablabla2 (30 августа 2015, 10:28):

      Ну да, игра не учитывает багоюзерство, поэтому такие расклады :) А так-то в принципе для расчета автобоя осады победу всегда нужно отдавать игроку, при любом раскладе сил. Хотя, ведь бывают игроки, которые не юзают баги и тогда расчет автобоя уже не выглядит таким неадекватным :)

      Про багоюзерство я отдельно отметил. А лучники на стенах, копейщики черепахой в проходе или плазмоганы все же таковым не являются.
         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2015, 22:53

        Атлант Фарнезе (30 августа 2015, 20:30):

        blablabla2 (30 августа 2015, 10:28):

        Ну да, игра не учитывает багоюзерство, поэтому такие расклады :) А так-то в принципе для расчета автобоя осады победу всегда нужно отдавать игроку, при любом раскладе сил. Хотя, ведь бывают игроки, которые не юзают баги и тогда расчет автобоя уже не выглядит таким неадекватным :)

        Про багоюзерство я отдельно отметил. А лучники на стенах, копейщики черепахой в проходе или плазмоганы все же таковым не являются.

        все таки багоюзерство) ИИ не умеет юзать формации, не ставит юнитов на склон в проходах ,в городах, поселках, не защищает вышки, и самое главное выбегает из поселка,если у игрока есть онагр или мини стреломет и игрок бьет по нему, хотя сегодня сразу выбежал,я даже не бил, а у него был целый стек римских копейщиков, а у меня пол стека конницы, ясен пень, мне бы пришлось туго, а может и не победил бы, если бы он в проходы копья ткнул, а так изи катка. :0112:
        Спасает ИИ на карте только то, что 1 его поселок содержит 3 стека,это немного замедляет игрока, до определенного момента.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 03 сентября 2015, 14:34

          Вот чего я не могу понять в отношении ИИ - бессмысленная агрессия ИИ по отношению к игроку. Почему ИИ-орда нападает на игрока-орду? Почему оседлый ИИ нападает на игрока-орду, который далеко от него, причём он ведь и войска туда пошлёт! Один раз нубийцы дошли до меня в Галлии, а абазги - в Испании. Почему ИИ объявляет мне войну, едва только я его открою? Причём это на средней сложности.
          За орду крайне сложно играть. За Рим можно позволить себе ошибаться, теряя города. За орду малейший промах - и конец.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 сентября 2015, 14:58

            Аорс, есть ещё такое дело, что аланов (как я понимаю, вы именно о них) в принципе никто не любит. Единственный способ - идти сразу же активно грабить ВРИ и ЗРИ, тогда хоть германцы полюбят. Можно грабить и Сасанидов, тогда полюбит вас ВРИ, но "грабить Сасанидов" - ещё то приключение.

            Цитата

            Почему оседлый ИИ нападает на игрока-орду, который далеко от него, причём он ведь и войска туда пошлёт! Один раз нубийцы дошли до меня в Галлии, а абазги - в Испании.

            Это известная драма с ордами. После последнего патча, вроде бы, немного исправилась. По крайней мере, преследователи стали отставать.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2015, 15:59

              Tryggvi

              Это известная драма с ордами. После последнего патча, вроде бы, немного исправилась. По крайней мере, преследователи стали отставать.

              Так преследуют не только игрока, ИИ друг друга иногда тоже гоняет. Во всяком случае агенты могут достать где угодно. Когда ко мне в Испанию заходили гунны, так с собой на хвосте они притащили как минимум одного шпиона с Восточного фронта - в данном случае из Картли
              Спойлер (раскрыть)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2015, 16:31

                триарх

                Так преследуют не только игрока, ИИ друг друг друга иногда тоже гоняет.
                Кстати да, у меня в кампании Испания отправила 2 стека бить абазгов. Я с этой войной никак не был связан.
                Скорее это ответ на жалобы игроков, что раньше ии союзники никак не участвовали в войнах, если не общих границ с врагами. Теперь вот ему расстояния не помеха.
                   TuK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2015, 00:05

                  Аи неплохой ,только слегка повёрнутый на разрушении городов!
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2015, 00:23

                    TuK

                    Аи неплохой ,только слегка повёрнутый на разрушении городов!

                    так поставьте мод на запрет разрушения городов всеми, кроме кочевников и будет вам счастье
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 12 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор D DMT Kamata
                      Обновление 32 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 42 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики