Сообщество Империал: Искусственный интеллект в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Аорс Искусственный интеллект в Total War: Attila
Стратегический и тактический ИИ
Тема создана: 22 Февраль 2015, 19:57 · Автор: АорсСообщений: 225 · Просмотров: 21 221

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 23 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Искусственный интеллект в Total War: Attila Вконтакте!
  • Искусственный интеллект в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Искусственный интеллект в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 648
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 625
Imperial
58

Дата: 24 Февраль 2015, 22:14

Я не пойму - а при чем тут Искусственный интеллект? Вы тему не перепутали? Моды в другом разделе


ЗЫ. Обсуждение модераториала запрещено. Хамить тоже. :125: пост удален

    blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    879
    Imperial
    0
    Imperial
    24
    Imperial
    615
    Imperial
    0

    Дата: 25 Февраль 2015, 22:20

    ИИ в целом хорош. Пожалуй в некоторых моментах он даже лучше, чем ИИ Рима2. Но вот одну проблемку прошлой игры не вылечили и в этой - ИИ все так же оставляет без прикрытия своих стрелков и артиллерию. В результате я их легко устраняю конницей, печаль :029: Так же не очень нравится поведение ИИ при защите поселения. Вместо того, чтобы использовать узкие улочки и башни как дополнительную огневую мощь - он смело выбегает встречать меня хлебом солью. А в чистом поле численное преимущество реализовать легче, для конницы опять же простор.... эх. Так же не нравится, что когда я атакую прибрежное поселение с моря ИИ вечно приходит меня встречать на побережье, где я его беспрепятственно расстреливаю бесконечными стрелами своих лучников на кораблях (кстати, это очень жесткий чит, надо фиксить срочно!!!).
      podger
      • Imperial
      Imperial
      966
      Imperial
      1
      Imperial
      3
      Imperial
      323
      Imperial
      0

      Дата: 25 Февраль 2015, 22:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2 (25 Февраль 2015, 22:20):

      ИИ в целом хорош. Пожалуй в некоторых моментах он даже лучше, чем ИИ Рима2. Но вот одну проблемку прошлой игры не вылечили и в этой - ИИ все так же оставляет без прикрытия своих стрелков и артиллерию. В результате я их легко устраняю конницей, печаль :029: Так же не очень нравится поведение ИИ при защите поселения. Вместо того, чтобы использовать узкие улочки и башни как дополнительную огневую мощь - он смело выбегает встречать меня хлебом солью. А в чистом поле численное преимущество реализовать легче, для конницы опять же простор..


      Ну, насчёт стрелков Вы зря, нормально он их прикрывает, если есть чем.
      И полководца тоже.
      а Вы уверены в том, что ему надо силы распылять на прикрытие этой самой артиллерии и так ему будет лучше?
        blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        879
        Imperial
        0
        Imperial
        24
        Imperial
        615
        Imperial
        0

        Дата: 25 Февраль 2015, 22:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (25 Февраль 2015, 22:29):

        Ну, насчёт стрелков Вы зря, нормально он их прикрывает, если есть чем.
        И полководца тоже.
        а Вы уверены в том, что ему надо силы распылять на прикрытие этой самой артиллерии и так ему будет лучше?

        По моему опыту ИИ может прикрыть стрелков только случайно. Например если линия пехоты шире линии стрелков, то тогда как бы получается, что стрелки отходят назад и как бы прикрыты. Тем более, что генерал, как правило, в гущу сражения не лезет, а стоит поодаль. Он как бы и прикрывает стрелков. Но это выходит не специально. Просто ситуативно стрелки оказались рядом с генералом. Когда же линия стрелков шире, то ИИ забивает на них болт. Я не испытываю никак проблем с уничтожением стрелков ИИ. А ведь это довольно эффективные войска. Мои стрелки за бой редко меньше сотни убивают. Порой и больше двухсот выходит. Надо сказать, что и стрелки ИИ наиболее эффективными оказываются среди своих, потому что пока я до них конницей добегу - они все ж сделают несколько залпов. Часто выходит, что именно они убивают больше всего моих бойцов. Ну разве только там есть какой элитный пехотный отряд, тогда лидером по убийствам будет он.
          podger
          • Imperial
          Imperial
          966
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          323
          Imperial
          0

          Дата: 25 Февраль 2015, 22:52

          Я тут как-то пытался остатками стрел у своих конных лучников прибить генерала, ныкавшевося среди копейщиков.
          Не смог. Железяка так искуссно меневрировал копейщиками, что не подпустил моих лучников на дистанцию убойного выстрела.
          А если у него копейщиков не хватает для прикрытия стрелков, то как тогда он может их прикрыть?
          Вы хотите невозможного.
          У Вас, кстати, уровень сложности какой?
            blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            879
            Imperial
            0
            Imperial
            24
            Imperial
            615
            Imperial
            0

            Дата: 25 Февраль 2015, 23:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (25 Февраль 2015, 22:52):

            Я тут как-то пытался остатками стрел у своих конных лучников прибить генерала, ныкавшевося среди копейщиков.
            Не смог. Железяка так искуссно меневрировал копейщиками, что не подпустил моих лучников на дистанцию убойного выстрела.
            А если у него копейщиков не хватает для прикрытия стрелков, то как тогда он может их прикрыть?
            Вы хотите невозможного.
            У Вас, кстати, уровень сложности какой?

            Ну вот я всегда прикрываю стрелков, и вы, наверное, тоже. Иначе конница ИИ их просто всех порешает. ИИ любит нападать конницей на моих стрелков :0142: Вот я бы хотел, чтобы ИИ тоже стремился защитить уже своих стрелков, а не оставлял их на произвол судьбы. Может быть есть какие-то сложности с реализацией такой логики поведения, я все понимаю, идеальный ИИ не сделать. Да и тот который есть в целом-то неплох, но всегда ж хочется бОльшего :)

            А играю я на ВХ. Стандартная моя тактика - стрелки впереди, сзади пехота, по флангам конница. Даю несколько залпов стрелками и отвожу за линию пехоты. В это время конница и фланговые копейщики уничтожают конницу ИИ, которая по давней традиции пытается пробить этих копейщиков лобовыми ударами :0142: В принципе пока фланговые копейщики разбираются с остатками вражеской конницы - свою можно уже отправлять шерстить по тылам. Конница ближнего боя вырезает стрелков, ударная - таранит строй пехоты ИИ, который к этому моменту связан боем со строем моей пехоты. Тактика битвы практически всегда одинакова с небольшими вариациями.
              Kosss
              • Imperial
              Imperial
              9 661
              Imperial
              61
              Imperial
              415
              Imperial
              5 894
              Imperial
              1

              Дата: 25 Февраль 2015, 23:44

              ОтветВеликолепно и лучший в серии в одной связке имхо ошибка, я бы разделили. Но тем не менее это мой ответ.
              Я считаю ИИ в Атилла однозначно лучший в серии. Но лучший в серии это еще далеко не "великолепно". Великолепного ИИ мы не видели до, и пока не видим после :010:
              Но улучшения ИИ действительно заметные.
                podger
                • Imperial
                Imperial
                966
                Imperial
                1
                Imperial
                3
                Imperial
                323
                Imperial
                0

                Дата: 25 Февраль 2015, 23:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2 (25 Февраль 2015, 23:02):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger (25 Февраль 2015, 22:52):

                Я тут как-то пытался остатками стрел у своих конных лучников прибить генерала, ныкавшевося среди копейщиков.
                Не смог. Железяка так искуссно меневрировал копейщиками, что не подпустил моих лучников на дистанцию убойного выстрела.
                А если у него копейщиков не хватает для прикрытия стрелков, то как тогда он может их прикрыть?
                Вы хотите невозможного.
                У Вас, кстати, уровень сложности какой?

                Ну вот я всегда прикрываю стрелков, и вы, наверное, тоже. Иначе конница ИИ их просто всех порешает. ИИ любит нападать конницей на моих стрелков :0142: Вот я бы хотел, чтобы ИИ тоже стремился защитить уже своих стрелков, а не оставлял их на произвол судьбы. Может быть есть какие-то сложности с реализацией такой логики поведения, я все понимаю, идеальный ИИ не сделать. Да и тот который есть в целом-то неплох, но всегда ж хочется бОльшего :)

                А играю я на ВХ. Стандартная моя тактика - стрелки впереди, сзади пехота, по флангам конница. Даю несколько залпов стрелками и отвожу за линию пехоты. В это время конница и фланговые копейщики уничтожают конницу ИИ, которая по давней традиции пытается пробить этих копейщиков лобовыми ударами :0142: В принципе пока фланговые копейщики разбираются с остатками вражеской конницы - свою можно уже отправлять шерстить по тылам. Конница ближнего боя вырезает стрелков, ударная - таранит строй пехоты ИИ, который к этому моменту связан боем со строем моей пехоты. Тактика битвы практически всегда одинакова с небольшими вариациями.


                А стрелки Вам вообще нафига для реализации описанной концепции победы?
                И какое численное превосходство над противником Вы считаете минимальным для реализации этой схемы?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kosss (25 Февраль 2015, 23:44):

                ОтветВеликолепно и лучший в серии в одной связке имхо ошибка, я бы разделили. Но тем не менее это мой ответ.
                Я считаю ИИ в Атилла однозначно лучший в серии. Но лучший в серии это еще далеко не "великолепно". Великолепного ИИ мы не видели до, и пока не видим после :010:
                Но улучшения ИИ действительно заметные.


                Если он будет "великолепный", то как Вы у него выигрывать будете?
                Или удовлетворитесь ролью проигравшего?
                  Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  565
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  632
                  Imperial
                  3

                  Дата: 26 Февраль 2015, 00:17

                  Цитата

                  Если он будет "великолепный", то как Вы у него выигрывать будете?
                  Или удовлетворитесь ролью проигравшего?

                  Для этого различные уровни сложности должны быть. Различия в которых будут не в бонусах +100 к морали ИИ, а в сложности ума ИИ. Но нам до этого далеко.

                  А то что ИИ не прикрывает срелков и катапульты это уже давно, и решения этому похоже не предвидется. Хотя в Атилле чуть получше стало - я вот как-то пробовал стандартную тактику - прямо в самом начале бежать кавой и выносить катапульты. А не смог - он постоянно держал их в центре своей армии и агрил стрелков на мою конинцу. Но всё же потом, когда его армия вступила в бой, катапульты и стрелки снова остались не прикрыты.
                    podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    966
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    323
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Февраль 2015, 09:25

                    Если вдуматься, то когда рукопашное местлово пошло - катапульты не нужны, а стрелки сами могут поучавствовать - тут они не такие рукопашно-безобилные, как в Риме 2.
                    И на хрена их прикрывать, отвлекая силы от боя?

                    Что касается ума ИИ, то ещё с Рима 2 сложилось устойчивое ощущение, что он уже выше чем у среднестатистического игрока.
                      • 23 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      • Искусственный интеллект в Total War: Attila Вконтакте!
                      • Искусственный интеллект в Total War: Attila Фейсбуке!
                      • Искусственный интеллект в Total War: Attila Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 11:12
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики