rawhide
witewolfs, да, в оригинальной игре у CAI довольно низкий приоритет на реколонизацию. еще железка избегает это делать при угрозе нападения на нее (свежезаселенные поселения весьма уязвимы).
более того, АИ в оригинале стремится делать противоположные вещи (если есть техническая возможность): при угрозе от сильного врага, голода и проч он срывается с места и откочевывает в поисках лучшей доли. и в ваниле очень низок порог угрозы для такого выбора железки. какая уж тут реколонизация)
комплексно это лишь в некоторых модах изменено.
есть и компромиссные заплатки, например мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
PS: Добро пожаловать на "Империал"!
Эх, тяжко. Так хочется чтоб ИИ вёл себя в оригинале адекватней, ну хоть чуть чуть. А то это прям ужас какой то)
Смотрю я на Испанию и вижу пустыню с одним городом марионеткой, армия которой в Скандинавии и аж тошно)
И поведение гунов ИИ просто убивает)) Их скриптовое бессмертие делает их вообще невменяемыми , гасят всех без малейшего зазрения.
По сути ИИ не плох в плане битвы, но вот поведение в кампании просто капец. Колонизация, скриптово бессмертные гунны., нелогичная дипломатия с штрафами. =Ъ Империя по максимуму которую можно достичь в селе.
Ии кампании очень радует ток тем что выпиливать приходит обычно коллективно)
PS:Спасибо! Я давно читал статеки но всё не решался участвовать в дискуссиях =)