Сообщество Империал: Искусственный интеллект в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Искусственный интеллект в Total War: Attila

Стратегический и тактический ИИ
Тема создана: 22 февраля 2015, 19:57 · Автор: Аорс
Как вы оцениваете стратегический ИИ в Total War: Attila?
  1. Великолепно. Лучший в серии! | 44 голосов / 35.48%

  2. Неплохо, но видали мы и получше. | 55 голосов / 44.35%

  3. Посредственно. | 18 голосов / 14.52%

  4. Отвратительно! Он ни на что не годен! | 7 голосов / 5.65%

Как вы оцениваете тактический ИИ в Total War: Attila?
  1. Великолепно. Лучший в серии! | 43 голосов / 34.68%

  2. Неплохо, но видали мы и получше. | 56 голосов / 45.16%

  3. Посредственно. | 21 голосов / 16.94%

  4. Отвратительно! Он ни на что не годен! | 4 голосов / 3.23%

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 06 июня 2016, 04:39

blablabla2

Egiva

Достаточно адекватно, если не считать некоторого шапкозакидательства...

Я так понял под управление ИИ можно передавать только группу, а не отдельные отряды? Если им приказать атаковать и кликнуть на вражеский отряд - ИИ пытается атаковать именно выбранный отряд или все вражеские отряды поблизости от выбранного?

Насколько удачной будет идея передать ИИ пехоту и стрелков с приказом "в атаку", а самому управлять конницей?


Да, только группу.

Не думаю, что это - удачная идея, т.к. не будет согласованности действий пехоты и стрелков.
     witewolfs
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2016, 21:17

    Уважаемые форумчане, это у всех ИИ такой интересные или это у меня он кретинизмом страдает =)
    Играя за ЗРИ бросил почти всё оставив по городу для того чтоб на создавать марионеток.
    Создал. А они вместо того чтоб осваивать земли -шатаются непонятно где. Если у них город колонизируют в первую очередь города, хотя им есть то нечего и все мрут и пухнут ()_О
    Испания армию отправила аж в данию, вместо колонизации пустых земель вокруг, имея при том ещё и минус в порядке у себя в селе.
    Что то я не могу понять мотивов что движут Ии.
    Манера поведения как в меде, только в условиях атиллы как то не очень смотрится =_=
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2016, 21:39

      witewolfs, да, в оригинальной игре у CAI довольно низкий приоритет на реколонизацию. еще железка избегает это делать при угрозе нападения на нее (свежезаселенные поселения весьма уязвимы).
      более того, АИ в оригинале стремится делать противоположные вещи (если есть техническая возможность): при угрозе от сильного врага, голода и проч он срывается с места и откочевывает в поисках лучшей доли. и в ваниле очень низок порог угрозы для такого выбора железки. какая уж тут реколонизация)


      комплексно это лишь в некоторых модах изменено.
      есть и компромиссные заплатки, например мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      PS: Добро пожаловать на "Империал"! :003:
         witewolfs
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2016, 22:50

        rawhide

        witewolfs, да, в оригинальной игре у CAI довольно низкий приоритет на реколонизацию. еще железка избегает это делать при угрозе нападения на нее (свежезаселенные поселения весьма уязвимы).
        более того, АИ в оригинале стремится делать противоположные вещи (если есть техническая возможность): при угрозе от сильного врага, голода и проч он срывается с места и откочевывает в поисках лучшей доли. и в ваниле очень низок порог угрозы для такого выбора железки. какая уж тут реколонизация)


        комплексно это лишь в некоторых модах изменено.
        есть и компромиссные заплатки, например мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        PS: Добро пожаловать на "Империал"! :003:


        Эх, тяжко. Так хочется чтоб ИИ вёл себя в оригинале адекватней, ну хоть чуть чуть. А то это прям ужас какой то)
        Смотрю я на Испанию и вижу пустыню с одним городом марионеткой, армия которой в Скандинавии и аж тошно)
        И поведение гунов ИИ просто убивает)) Их скриптовое бессмертие делает их вообще невменяемыми , гасят всех без малейшего зазрения.
        По сути ИИ не плох в плане битвы, но вот поведение в кампании просто капец. Колонизация, скриптово бессмертные гунны., нелогичная дипломатия с штрафами. =Ъ Империя по максимуму которую можно достичь в селе.
        Ии кампании очень радует ток тем что выпиливать приходит обычно коллективно)


        PS:Спасибо! Я давно читал статеки но всё не решался участвовать в дискуссиях =)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2016, 23:55

          witewolfs

          поведение в кампании просто капец. Колонизация, скриптово бессмертные гунны., нелогичная дипломатия с штрафами.
          вот про дипломатию не соглашусь. скорее она лучшая в серии. наиболее гибкая, прогнозируемая и проч. достаточно понять закономерности дипломатического поведения АИ и концепт игры в целом. те же штрафы от уровня империума - намеки на нелинейность. чтобы игрок не стремился бесконтрольно прирастать территориями, а задумался и об интенсивном пути развития (коррупция в ту же копилку).

          а в остальном - дааа. к вашему списку можно добавить еще танцы и убегания АИ по карте в стиле "войны в кружевах", оставление им городов без защиты и проч. оригинальный CAI порой очень странный)
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 07 июля 2016, 00:00

            witewolfs

            Так хочется чтоб ИИ вёл себя в оригинале адекватней, ну хоть чуть чуть.

            Imp
            Imp
               TriariiMisha
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2016, 00:22

              Чиполлино

              witewolfs

              Так хочется чтоб ИИ вёл себя в оригинале адекватней, ну хоть чуть чуть.

              Imp
              Imp

              Минводы же. Всем хочется.
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 07 июля 2016, 00:42

                Вообще, каждая кампания уникальна. В этой (скрины выше) за первые пару лет ЗРИ и ВРИ раздербанили и уничтожили, британские кельты завоёвывают Европу, романизированные сепаратисты присоединяются к войне против меня и из одного конца карты прут в другой (потом романо-бритты пришли), гараманты отхватывают всю Африку...

                А в прошлую кампанию, ЗРИ и ВРИ давили всех...
                Imp
                   witewolfs
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2016, 09:01

                  rawhide

                  witewolfs

                  поведение в кампании просто капец. Колонизация, скриптово бессмертные гунны., нелогичная дипломатия с штрафами.
                  вот про дипломатию не соглашусь. скорее она лучшая в серии. наиболее гибкая, прогнозируемая и проч. достаточно понять закономерности дипломатического поведения АИ и концепт игры в целом. те же штрафы от уровня империума - намеки на нелинейность. чтобы игрок не стремился бесконтрольно прирастать территориями, а задумался и об интенсивном пути развития (коррупция в ту же копилку).

                  а в остальном - дааа. к вашему списку можно добавить еще танцы и убегания АИ по карте в стиле "войны в кружевах", оставление им городов без защиты и проч. оригинальный CAI порой очень странный)


                  Дипломатия таки странная, однозначно. Да, по большей части закономерно НО! Ии делает как зачастую? )
                  Играл я за танухидов, отбахал империю прям на весь восток) Послал шпионов на разведку - мол чё там у Европы и Родных земель так сказать? - в результате мне геты и эбданы войну объявили через 2-3 хода после знакомства.- в чём смысл такой войны? )) Это сумбур. Это как если бы чюкчи объявили войну франции из за культурных различий =Ъ Должна же быть какая то логика у ии в плане тереториальности?))
                  У меня складывается стойкое впечатление что ИИ в плане поведения на карте кампании и строительства государства - ведёт себя как аутист ()_о
                  Со штрафами за имериум прелесть в том что можно быть селом - а ненавидят все будут люто бо ты империя огромная прям. Привязка и к технологиям и к земельке очень сурово у тебя село забитое налогами, а соседи относятся к тебе так будто ты их всех на ножи брал. - Уже бы как то снизили или больше к чему то одному завязали)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2016, 10:40

                    witewolfs

                    Должна же быть какая то логика у ии в плане тереториальности?))
                    У меня складывается стойкое впечатление что ИИ в плане поведения на карте кампании и строительства государства - ведёт себя как аутист ()_о
                    вы почти угадали) поведение АИ в дипломатии несколько, гм, очеловеченное. в том смысле, что вся внешняя политика АИ-фракции зависит от трейтов правителя. какой у правителя характер, так его страна и ведет себя на международной арене. кстати, трейты главы фракции игрока тоже учитываются, как и его влиятельность. плюс религиозный фактор. он сам по себе играет роль, плюс через трейты дополнительно проявляется.

                    слишком быстро растущий империум, конечно, портит картинку. но я уже забыл про заморочки оригинала - давно имею дело лишь с доведенной до ума игрой.
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление 3 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор H Haktar
                      Обновление 57 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление Сегодня, 17:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики