Сообщество Империал: Искусственный интеллект в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Аорс Искусственный интеллект в Total War: Attila
Стратегический и тактический ИИ
Тема создана: 22 Февраль 2015, 19:57 · Автор: АорсСообщений: 225 · Просмотров: 21 183

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 23 Страниц X
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Искусственный интеллект в Total War: Attila Вконтакте!
  • Искусственный интеллект в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Искусственный интеллект в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Lucius Aurelius Commodus
  • Imperial
Imperial
704
Imperial
5
Imperial
2
Imperial
52
Imperial
0

Дата: 08 Июль 2016, 15:52

Что то после последнего патча, ИИ стал агрессивней играю за Аланов, союзники Азия Романизированная, Вандалы, совсеми отношения за 190, но что бы хоть кто нибудь атаковала моего врага, фиг не кто! Да играю на среднем. Моды тольео на пару эффектов, да и спустя ходов 50, у меня идет вылет. Юнит паков нет. Все настроенно правильно. У меня так у одного?
    Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    1 277
    Imperial
    156
    Imperial
    250
    Imperial
    2 682
    Imperial
    3

    Дата: 18 Июль 2016, 12:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    есть и компромиссные заплатки, например мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
    А есть ли подобный мод, но не такой жёсткий? ИИ просто маниакально колонизирует всё, что попадается под армию. В моей кампании нет ни одного сожжённого поселения, а абазги через колонизацию дошли до Восточной Европы. Может быть есть такой же мод, но более "лёгкий", чтобы ИИ колонизировал, но не так маниакально, чтобы частично всё же сожжённые поселения были, но не так много, как в ваниле.
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 044
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 261
      Imperial
      3

      Дата: 18 Июль 2016, 15:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

      Может быть есть такой же мод, но более "лёгкий", чтобы ИИ колонизировал, но не так маниакально

      Дык ТТК и есть такой мод. Или вы в него не играете?
        Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        1 277
        Imperial
        156
        Imperial
        250
        Imperial
        2 682
        Imperial
        3

        Дата: 18 Июль 2016, 20:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        Или вы в него не играете?
        Не получилось у меня подружиться с основным файлом TtK из-за моей манеры игры от обороны (как это не смешно, но становится скучно, так как, например, ассимиляция увеличена, то я большее кол-во ходов сижу в захваченном поселении, тем самым время бездействия увеличивается - тоже самое делаю и в ваниле, поэтому дело не в моде, а в моей манере игры), поэтому я юзаю боёвку из TtK и на ваниль накатываю всякие "фиксики" типа модов на реколонизацию, "найм у вассалов", "прощай сарисса", Рерих-мод и т.д.
          Valente
          • Imperial
          Imperial
          580
          Imperial
          12
          Imperial
          17
          Imperial
          307
          Imperial
          0

          Дата: 30 Декабрь 2016, 14:07

          про тактический ИИ в игре много говорит факт, что кавалерия постоянно не стесняется бросаться на черепахи копейщиков.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 498
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 332
            Imperial
            2

            Дата: 30 Декабрь 2016, 14:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это очень сильно зависит от состава войск АИ и еще множества факторов.

            вот вчера в TtK был эпический штурм города со стенами с участием 4 фракций. Эфиопы (я) напали с моря, на суше город ромеев со стенами IV уровня атаковали две армии химьяритов и одна - белых гуннов.
            химяриты с тоннами пустынных копейщиков с небольшой поддержкой лучников и конных рейдеров послали вперед всех всадников рубить ворота (это при наличии проломов в стене! :0162:).

            эфталиты атаковали там, где есть проломы, но не стали заходить в город всей толпой, отправив в провал лишь пеших лучников.
            пустили рубить уцелевшие ворота дешевых топорщиков, расположив за ними стрелковую конницу. конные и пешие лучники с трех сторон засыпали гарнизон стрелами, после чего отправились бить уцелевших гарнизонных моряков что высадились на берег. а в город пошли лансеры и тяжи - но после того, как почти все защитники были уничтожены. я бы точно также поступил.

            так что у АИ есть и очень удачные ходы, и откровенные провалы. причем даже в одном бою так может быть. зависит от массы условностей. отчего играть только интереснее.
              • 23 Страниц X
              • Первая
              • 19
              • 20
              • 21
              • 22
              • 23
              • Искусственный интеллект в Total War: Attila Вконтакте!
              • Искусственный интеллект в Total War: Attila Фейсбуке!
              • Искусственный интеллект в Total War: Attila Google+!
              Лента Новостей

              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 22 Окт 2017, 11:19
              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики