Сообщество Империал: Kint Naval Mod Attila (WIP) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
K0rw1n

Kint Naval Mod Attila (WIP)

Сделаем морские бои максимально историчными.
Тема создана: 23 февраля 2015, 15:08 · Автор: K0rw1n
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 24 · Просмотров: 6 342
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 678
42
276
3 836
3

Дата: 23 февраля 2015, 15:08

Резервирую эту тему для морского мода по Аттиле.

Что планируется сделать:

1. Изменить скорости кораблей на историчные. В данный момент маршевая скорость либурны составляет 16,5 узла, тогда как она реально выдавала 7,5 максимум. То же касается драккаров.
2. Лучники и стрелки. С варварских кораблей морской бой можно было вести только в абордаже. Для стрельбы там банально не было места. Поэтому для варваров подойдет вариант с отменой стрельбы с кораблей, а все морские варварские стрелки получат усиление к рукопашной. Для ромеев проблема в другом. Либурны достаточно велики для стрельбы с палубы, но все равно 96 стрелков на палубе - много. Есть вариант сократить их число до 50, поднять статы в рукопашке и увеличить им боекомплект в 1,5 раза
3. Греческий огонь. Убрать его нафиг у варваров. Да и у восточных ромеев передвинуть его на технологию улучшенное зажигательное оружие, а не давать его им со старта.
4. Перебалансировать морские онагры. Онагр и так неточное орудие, а в море...
5. Названия кораблей. Большой дромон - хеландион (chelandion, χελάνδιον). Шнекка имела экипаж 41 человек, а у нас в них засунули 72. Поэтому это уже не шнекки, а скейды (экипаж 70-80 человек).
Драккар.. Если честно я бы его обозвал лучше langskip (длинный корабль).

Пока это все, что пришло в голову. Если еще что придумаю - напишу.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 717
    319
    3 881
    30 100
    58

    Дата: 23 февраля 2015, 16:11

    K0rw1n

    С варварских кораблей морской бой можно было вести только в абордаже. Для стрельбы там банально не было места.

    Что-то сомнительно. Зачем тогда на дреках щиты вывешивали?
    Даже у греков на триерах по 4 -10 лучников было а там куда как хуже с местом для них было.

    langskip - длинный корабль - скорее для более поздней эпохи, ближе к XIII Веку, разве нет? А так дреки, драккары.. Хотя мне нравится langskip :006:
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 678
      42
      276
      3 836
      3

      Дата: 23 февраля 2015, 16:27

      Chernish

      Что-то сомнительно. Зачем тогда на дреках щиты вывешивали?

      А куда их? Положить то их некуда. А так и место на борту не занимают, защита от соленых брызг а также защита от случайной стрелы при рейдах и десантах. Не стоит забывать, что на всех варварских кораблях воины сидели на веслах. Так что или стреляй или греби до берега.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Chernish

      langskip - длинный корабль - скорее для более поздней эпохи, ближе к XIII Веку, разве нет?

      Как раз нет. В XIII уже по средиземному плавали галеи (галеры) и нефы, а по северному - когги.

      Расцвет эпохи драккаров и кнорров VIII-XI века
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 717
        319
        3 881
        30 100
        58

        Дата: 23 февраля 2015, 16:29

        K0rw1n

        А куда их? Положить то их некуда
        :0142:
        То есть сотню человек разместить - есть куда, а щиты положить некуда?
        Они же там не все время висели. Только перед парадом или перед боем вывешивали. Первая же волна их смыла бы - крепились достаточно свободно.
        Ну и далеко не все там гребли, из трех на весле один греб, один прикрывал его, один сражался. Это же не байдарка. В Норвегии по законам в ледунге - морском ополчении - полагалось иметь несколько человек на весло. Но, разумеется, в Америку плавали с гораздо меньшим экипажем. В долгом плавании лишние ни к чему, в отличие от битвы.
           Macleod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          522
          12
          19
          256
          0

          Дата: 23 февраля 2015, 16:30

          K0rw1n (23 февраля 2015, 15:08):

          3. Греческий огонь. Убрать его нафиг у варваров. Да и у восточных ромеев передвинуть его на технологию улучшенное зажигательное оружие, а не давать его им со старта.
          И правда это полнейший бред что греческий огонь есть у варваров. Даже у ЗРИ его не было. Даже в средне века я читал что Венецианцы пытались воссоздать дромоны и у них не получилось. а секрет создания греческого огня Византийская империя не оставила.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 678
            42
            276
            3 836
            3

            Дата: 23 февраля 2015, 16:47


            Chernish

            Ну и далеко не все там гребли, из трех на весле один греб, один прикрывал его, один сражался.
            Из двух, камрад. И то это на больших кораблях (скейд и лангшип). Ширина корабля была 3,8 метра. Ширина шнекки - 2,5 метра, там сидел 1 человек на весло. И потому крайне проблематично стрелять и сражаться во время гребли. Разве что на носу судна могли стать 2-4 человека.

            Chernish

            В Норвегии по законам в ледунге - морском ополчении - полагалось иметь несколько человек на весло.
            Полагалось. Обычно это было два человека на весло. Хотя мог быть и один в зависимости от типа корабля.

            Chernish

            Но, разумеется, в Америку плавали с гораздо меньшим экипажем. В долгом плавании лишние ни к чему, в отличие от битвы.
            А Америку плавали на Кноррах. Он был шире, и при той же длине, что и драккар вмещал больше груза. Правда кнорры не могли заходить в реки.
               Барис
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              39
              0
              0
              0
              0

              Дата: 23 февраля 2015, 18:48

              Спросить можно???
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 678
                42
                276
                3 836
                3

                Дата: 23 февраля 2015, 19:47

                Барис Да конечно, это же форум.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 717
                  319
                  3 881
                  30 100
                  58

                  Дата: 23 февраля 2015, 22:30

                  K0rw1n

                  Ширина корабля была 3,8 метра.

                  Разная ширина была. И по 5 метров были.
                  Вообще идея отменить стрелков на дракарах странная. Никаких свидетельств того что не применяли луки в бою нет. То, что лук не был главным оружием викингов - понятно. Но вообще его отменить :038:
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 678
                    42
                    276
                    3 836
                    3

                    Дата: 23 февраля 2015, 23:22

                    Chernish

                    Разная ширина была. И по 5 метров были.

                    5 метров это транспортные кнорры. Драккары не зря "длинными кораблями" называли. У них длинна значительно превышала ширину.при длине 30 метров драккар имел ширину 3,5-3-8 метра в широкой части.

                    Chernish

                    Вообще идея отменить стрелков на дракарах странная. Никаких свидетельств того что не применяли луки в бою нет. То, что лук не был главным оружием викингов - понятно. Но вообще его отменить
                    Применяли, но крайне ограниченно. 1-2 человека становились на нос или корму и шмаляли из лука. Могли еще стрелять, если залезть на мачту (в бою она снималась и клалась вдоль корабля между гребцов), но это было слишком рискованно. Морской бой викингов был абордажным. Где то я читал, уже не помню надо поискать, что если драккар нарывался на корабль береговой охраны (они были больше, мореходность у них была никакая и они были выше) то с корабля охраны кидали в драккар тяжелые камни, стараясь проломить у них дно. Но думаю это сомнительно, хотя и возможно.

                    Но если серьезно, то драккары не созданы для морского боя. Это корабли рейдеры, корабли десанта.
                    Кстати я не собираюсь отменять лук у варваров-морпехов. На земле пускай пользуются, но не в море.
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 03:00 · Счётчики